При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Колесо Путешествий, ООО" 28.08.2024 14:25
// Татьяна [Гость]
Ездили с этой турфирмой в Грузию с 27.07 по 13.08.24. на поезде + автобус. Все, чтобы максимально испортить нам отдых турфирма сделала. Начну по порядку.
Непонятное распределение мест в поезде. Кто-то, ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, ехал в купе и туда и обратно, или туда в купе, а обратно в плацкарте не на боковых местах, а кто-то, как мы например, и не только мы, в плацкарте возле туалета и на верхних боковых. Причем почти все боковые места в плацкарте были выкуплены данной турфирмой, хотя места напротив( в отсеке) большую часть пути были свободны. Но это же конечно не потому что боковые стоят ДЕШЕВЛЕ.
АБСОЛЮТНО не компетентная сопровождающая Екатерина. Она не решила ни один вопрос. На все был ответ- Звоните, пишите в турфирму( и это людям, которые большую часть пути без средств связи) . Выбор места питания в дороге, просто вызвал всеобщее недоумение . Вкратце опишу. Позавтракать после прохождения границы , (прошли границу где-то в час дня) нам удалось только в шесть вечера, потому что Екатерине было ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ важно нас отвезти в определенный ресторан( мы ,конечно же, не понимаем почему). Но не это вызвало смех, а то как она нам нахваливала этот ресторан и говорила, что порция салата там(огурцы, помидоры) рассчитана на пятерых человек и вы объединитесь с кем-нибудь, чтобы все это съесть. По факту- салат это один помидор , разрезанный на 4 части и пол огурца. Другие ситуации, к сожалению, гораздо серьезней и тяжелее, чем это, но я думаю, что их опишут люди, которые непосредственно столкнулись с ними. А их было не мало. Исходя из всего увиденного ,я сделала вывод, что цель сопровождения это собрать деньги и впихнуть экскурсии (которые, кстати на месте можно купить гораздо дешевле)
Ну и вишенка на торте это конечно отель «Sunny Adjara» в г. Кобулети . Если вас заселят на третий, четвертый этаж то можете считать, что вам повезло, там более или менее новые номера. Первый , второй этаж это кошмар. Если повезет у вас будет даже балкон (их на отель очень мало) . Сушить вещи это проблема. Две небольшие сушилки на весь отель. Но на четвертом этаже забудьте про горячую воду в часы пик. Горячей воды на четвертый этаж не хватает. Принимать горячий душ вы будете или рано-рано утром , или ночью .
На такие моменты, как незакрывающиеся двери балкона, душа и т.д.. мы уже просто старались не обращать внимание. Хотя , наивные, сообщили об этот на следующие же день, но у хозяев этого «отеля» свое видение отношений с постояльцами (гостями нас назвать просто язык не поворачивается). Отношение хозяев просто мрак. Своя, какая-то не понятная система штрафов, т.е если им что-то не понравилось, то у тебя без предупреждения могут забрать пульт от кондиционера или например как у нас- забрали 2 больших полотенца, оставив только 1 на троих человек. Почему, я там и не поняла. Уборка это не про этот «отель». Мусор вы будете выносить сами. Причем весь перечень ваших обязанностей вам перечислят в первый же день. Прав у вас там нет никаких, как сказала хозяйка , людям с предыдущего заезда, которые пришли в ужас от номера на втором этаже Я верну вам, какие-то то, там ваши деньги и живите на лавочке на пляже. И это главная характеристика этого «отеля». Вы не гости, а незваные посетители.
И не много про так называем шведский стол. Переперченные , жирные макароны, подкисшая картошка, варенные яйца за 12 дней были раза 3-4. Пару раз были, какие-то сомнительные сосиски. Так же пару раз была, какая-то выпечка, а так жирные гренки из оставшегося батона. Хозяева и обслуживающий персонал, стоят возле этого, так называемого, шведского столика, с таким видом, будто ты у них забираешь последний кусок хлеба. На завтрак, дабы не портить себе настроение, старались не ходить или просто приходили выпить чай. Кстати, молока, для кофе, мы у них так и не допросились.
Из плюсов только одно. Там мы познакомились с замечательными людьми, такими же бедолагами , которых угораздило обратиться в данную турфирму. Поддерживали друг друга как могли и пытались уж, совсем не упасть духом. Кстати, всей нашей, дружной компанией, собираемся приехать в офис этой «турфирмы» и оставить наши отзывы и пожелания в книге замечаний и предложений.
P.S. Кстати «Колесо Путешествий» очень оправдывает свое название, они эти колесом очень резво проезжают по своим туристам.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.