Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "GetClean, уборка квартир" 01.07.2020 14:13
// Лилия [Гость]
Обслуживаюсь в компании много лет ,за все время обслуживания была искренне довольна всего несколько раз уборкой квартиры и чаще после того ,как предыдущие напортачили ,а за ними пришли переделывать работу ,либо некачественно убрали ,но сделали скидку и в следующий раз прислали адекватных сотрудников.
Много раз порывалась уйти и отказывалась от услуг ,но возвращали с заверениями ,что больше не повториться .Но вот опять та же ситуация,которая указывает на то ,что сотрудники бездумно относятся к своей работе.
В стране эпидемия короновируса не закончена,обслуживающий персонал (две женщины ) приходят в квартиру без масок.
Говорю :»,пожалуйста ,оденьте маски и входите .»Оказывается ,что их вовсе нет.Отправляю в аптеку за масками.
Возвращаются ,провожу экскурсию по квартире ,но они не согласны с количеством окон,говорят ,что их больше.
Напоминаю ,что обслуживаюсь больше 5 лет и не я считала окна ,а сотрудники компании
Их всегда было 7.
В итоге вызываю другой клининг ,приезжают в течение 30 минут ,окон 7! ,все значительно дешевле без скидки ,чем с моей скидкой в этой компании.
Категорически не советую тратить свои деньги на нервотрепку с горе сотрудниками и воспользоваться услугами других компаний ,который понимают ,что такое клининг и что такое работать в обслуживании.
Потому что в этой компании не понимают наверное разницы между уборщиками подъездов в 90-х годах и клининговой компанией.
Комментарии на GetClean, уборка квартир:
Комментарий на "GetClean, уборка квартир" 01.07.2020 18:02
//
Ответ компании
Лилия, добрый день. Вы абсолютно правы, что наше сотрудничество продолжается на протяжении долгого времени. Чему мы безмерно рады. И нам крайне неприятно , что сложилась подобная ситуация.
Во первых наши сотрудники в обязательном порядке должны были иметь при себе одноразовые медицинские маски в которых они работают на протяжении всей уборки. Компания регулярно информирует клинеров об обязательных мерах предосторожности в связи с эпидемиологической обстановкой во всем мире. Мы приносим вам свои извинения и нами уже предприняты соответствующие меры. Спасибо, что сообщили нам об этом, это стало поводом ужесточить контроль и провести дополнительный подробный инструктаж наших сотрудников. Что касаемо ситуации с окнами. В вашем случае их действительно 7 и мы передали ваш заказ клинерам. Но по регламенту они обязательно проверяют полученную информацию, пересчитывают окна и проводят первичный осмотр квартиры с хозяином. На данный момент мы проводим проверку по данному факту и выясняем почему сотрудники заявили вам о том, что окон больше 7. По результатам проведенной проверки, мы обязательно вернемся к вам с подробным ответом и расскажем о предпринятых мерах. Хотим еще раз вас поблагодарить за обратную связь, вы указали нам на наши ошибки и мы в ближайшее время их исправим.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.