При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ZIKO (Зико), Гомель" 08.09.2019 12:40
// Андрей [Гость]
08-09-2019. Заказал часы через интернет магазин. Получил подтверждение, что часы ждут меня. Приехал в магазин в предчувствии удовольствия от совершённой покупки и началось! Я был единственным клиентом в магазине, казалось бы - отдаёшь деньги, пара минут на оформление гарантии и радуешься обновке... Я прождал 20 минут пока девушка с кем то созванивалась (вроде с Юлей), спрашивала зачем то у меня дисконтную карту "Евроопт", опять с кем то созванивалась, как понял не может, что то в компьютере сделать... В общем забрал я свои деньги с прилавка и убрался восвояси. Вот такой вот "сервис" в этом "чудесном" магазине.
Отзыв на "ZIKO (Зико), Гомель" 08.02.2018 18:57
// Анатолий [Гость]
Можете 100% забыть про ГАРАНТИЮ В ЗИКО
Купил часы Tissot за 1240 рублей, примерно 650, через пол года села батарейка, позвонил спросить можно ли заменить самому, сказали что если замените сами часы слетают с гарантии. Приехал к ним в сервисный центр в сам Зико на вечном огне, думаю сейчас все сделаю и будет мне счастье, но не тут то было. Во первых если вашим часам больше чем 6 месяцев то замена платная - 17 рублей, но самое интересное то, что вам не не заменят в Гомеле, а только в Минске, и все это занимает от двух недель, это просто дикий дибилизм, они собирают сначало какое то количество часов, ужи только потом отправляют. В общем либо ждать 2 недели что бы за деньги заменить батарейку, либо остаётесь без гарантии. И кстати замена существенно дороже чем в других сервисный центрах и ренонтных мастерских.
Отзыв на "ZIKO (Зико), Гомель" 30.08.2014 17:04
// Татьяна [Гость]
Приобрела в этом магазине кулончик и цепочку. Хочу поблагодарить девочек за отличное обслуживание!
Со мной трудно работать, когда я даже знаю,чего хочу. А тут был совсем тяжелый случай: хочу того, не знаю чего, но на коротенькой цепочке. И девушка-продавец не поленилась и "заставила" меня примерить не только кучу цепоцек и кулонов, но и всевозможные их комбинации. Причем мне уже порой становилось лень, а она не сдалась! ))) В итоге выбор стал очевиден и однозначен. Время потрачено не впустую.
Бонус: объяснили, как оформить дисконтную карту и сделать покупку с максимальной для меня выгодой. По этой карте еще и часики позже были прикуплены. Теперь я не только обладатель красивого украшения, но и бонусной карты.
Спасибо, девочки, за то, что внимательны к своим покупателям! Так держать!
Отзыв на "ZIKO (Зико), Гомель" 30.08.2014 16:58
// DTA
Добрый день! Спустя неделю после моей покупки часов мне подсказали знакомые (постоянные клиенты Ziko), что мне не дали дисконтную карту и я вернулась за ней в магазин. Заполнила анкету и получила дисконтную карту от девушки-продавца, которая обслуживала меня и в первый раз, передо мной извинилась. По прошествии некоторого времени мне позвонила зав. магазином и извинилась за свой персонал и обслуживание. Извинения приняты, претензий не имею. Отзыв удалять/опровергать/корректировать не буду. Хороших Вам продаж.
Отзыв на "ZIKO (Зико), Гомель" 16.08.2014 16:35
// DTA
Продавцы портят радость от покупки! Выбрала модель часов в интернете, заказала в магазине, привезли. В обслуживании ничего не смущало.... до момента оплаты! Хочу рассчитаться за покупку картой, продавец проводит картой по терминалу, сообщает мне, что связи нет (при этом чек об отсутствии связи терминал не выдал). Я прошу ещё раз повторить оплату через терминал - всё повторяется. При этом когда продавец проводит по терминалу картой, карту засовывает в терминал не до конца, сначала я думала, что мне показалось, но потом "пазл" в моей голове сложился! Далее попросили сходить на банкомат и рассчитаться наличкой. Ок, нет проблем, сняла деньги, вернулась для оплаты, отдала деньги продавцу, часы стоят уже упакованы в фирменную коробочку.
Доверяя компании Ziko, беру покупку и счастливая выхожу из салона. Решаю еще раз полюбоваться своим приобретение, достаю часы и замечаю, что нигде нет кассового чека об оплате товара! Я прекрасно понимаю, что чек на гарантию не влияет, но я приобрела товар и ХОЧУ получить чек об оплате. Возвращаюсь в салон Ziko Гомель, Гагарина 65, обращаюсь к девушке которая меня обслуживала и говорю что наверное забыли прикрепить мой чек к моим документам. Первый ответ персонала: "Вы его потеряли". Класс! Лучшая защита это нападение! Потом они его долго искали, потом уверяли, что чек для гарантии не нужен и т.д. и т.п. Итог: прошу выписать мне Товарный чек.
Все эти манипуляции с оплатой портят репутацию компании и оставляют неприятный осадок от обслуживания. Всё это продавцы делают для того, чтобы потом, когда человек выйдет из салона со своей покупкой, провести продажу по кассе НО СО СКИДКОЙ, а разницу положить себе в карман! А потом клиенту один ответ - сама виновата, чек потеряла!
Компании Ziko рекомендую обратить внимание на свой персонал, ну или поднять им оплату труда, чтобы не наваривались на ваших покупателях.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.