При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Славия, ЗАО "ПроРАМПО"" 25.03.2024 18:59
// Natali [Гость]
2 февраля 2024 года покупала в магазине «Славия» Брест серебряное кольцо с фианитом для дочери на 15-летие. Изготовитель Kabarovsky, Россия. Не прошло и трёх недель как кольцо у ребёнка почернело. 9 марта я решила вернуть кольцо в магазин (согласна была на обмен или на возврат денег), но продавцы стали обвинять меня и мою дочь в неправильной эксплуатации. То есть, что мы сами виноваты в том, что пользовались кремами, мазями, а также химическими моющими средствами для чистки унитаза и тем самым кольцо почернело. Ничего такого дочь не использовала. Я всё-таки написала заявление в магазине. Пришёл ответ на почту от руководства ООО «ПроРАМПО», что при осмотре кольца продавцом магазина были обнаружены потертости и потемнение кольца от взаимодействия химических факторов. На основании предположений продавца (без экспертизы) руководство заявило, что это не гарантийный случай. Никому не советую приобретать в этом магазине ювелирные изделия. Жалею, что поздно прочитала негативные отзывы о магазине «Славия» в интернете.
Отзыв на "Славия, ЗАО "ПроРАМПО"" 10.11.2022 17:42
// Светлана [Гость]
Нашли на сайте изделие, позвонили в магазин, отложили, уточнили цену. Отложили на 6 дней. Приехали забирать, через 3 дня, цена на ценнике та же но... при проведении на кассе оказалось цена в половину дороже у них была переоценка. Продать изделие по цене ценника отказались. На обращение на сайте к руководству в положенные по законодательству сроки ни кто не отвечает. Дозвонились до офиса юрист сказала, что к сожалению нарушений нет и обращения сайта не обрабатывается, и такие клиенты им не нужны. Не советую данную сеть магазинов. Не соблюдают законодательство. Да и качество изделий оставляет желать лучшего.
Отзыв на "Славия, ЗАО "ПроРАМПО"" 06.08.2021 14:15
// Алеся [Гость]
Приобрела позолоченное изделие, Внимательно выслушав продавца по уходу за ним,побежала домой с радостью,так как изделие очень понравилось.Но не прошло и недели,как позолота слезла с появились белые пятна.Обратилась в магазин,написала заявление.По истечении чуть больше недели пришел ответ,в котором говорится,что я сама виновата,не правильно ухаживала за ним.Хочу сказать,что качество товара в этом магазине ужасное, изделия одноразовые.И не ведитесь на постоянные акции и распродажи.Никому не советую приобретать здесь что либо,по крайней мере позолту
Отзыв на "Славия, ЗАО "ПроРАМПО"" 23.10.2020 10:20
// Светлана [Гость]
Доброе утро, Хочу поблагодарить Заведующую магазина г.Мозырь ул.Советская-138/2 Анастасию. Хорошая, отзывчевая девушка. Я живу в г.Минске, на сайте нашла кольцо серебряную печатку (давно искала р-р 18), вот нашла, но в г.Мозырье. Я Созвонилась с заведующей магазина и она согласилась передать это кольцо в гМинск. За что Анастасии БОЛЬШОЕ Спасибо.
Я его уже забрала кольцо в гМинске, пр-т Дзержинского 104. Также БОЛЬШОЕ спасибо и заведующей магазина в Минске- Татьяне. Девушки БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО -кольцо подошло-все очень довольны.
Прошу руководство компании отметить ХОРОШУЮ Работу сотрудников.
С Уважением, Светлана Ваш покупатель.
Отзыв на "Славия, ЗАО "ПроРАМПО"" 05.03.2020 15:24
// Анна
Приобрели браслет в ювелирном магазине Славия г.Пинск.ул Ленина.1. Месяца не прошло как в месте спайки начал рваться и царапать руку,занесли в магазин по гарантии, они сфотографировали, дали написать заявление и сказали ждать ответа в течении двух недель. В итоге браслет не поменяли,деньги не вернули, предложили ремонт.
P.S. занесла сама в ремонт, мастер сказал очень низкое качество,если сделает он может снова рваться,деньги потрачены зря.Ходить в эти магазины не будем и никому не советую. Торгуют одноразовой продукцией.
Отзыв на "Славия, ЗАО "ПроРАМПО"" 14.11.2019 22:22
// Инна [Гость]
Всем здравствуйте!!! Кратко хочу рассказать о своей истории..Купила кольцо(очень жаль,что не могу поделиться фотом здесь) Не прошло 8 месяцев после покупки..как оно стало ломаться сплав с двух сторон соединяющий камень...На что в мастерской сказали,что не возьмутся его ремонтировать ,так как оно почти все гнется в его руках....Гарантия прошла...Закон..как я понимаю не на моей стороне...Вывод..Я никогда не буду приобретать ювелирные изделия данной фабрики а так же ни кому не посоветую их покупать..Да и в книге отзывов в магазине города Витебска "Трио" не только мой комментарий по поводу качества данных изделий...Заставляет меня задуматься...Всего всем хорошего!!!
Отзыв на "Славия, ЗАО "ПроРАМПО"" 23.08.2017 23:26
// наталья [Гость]
Приобрела в подарок мужу 18 июня серебряную цепочку в магазине "Славия". Цепочка в скором времени стала темнеть ,а далее и просто превратилась в чёрную. С мужем заподозрили, что это не чистое серебро, а сплав. Решила отнести в магазин. К тому же ,когда муж снимал изделие ,сломался замок, буквально раскрошился.( снимал цепочку первый раз после покупки). 11 августа 2017 года отнесла в магазин, написала заявление с претензиями. Цепочку продавцы взяли,уверили, что смогут почистить(мол,такое бывает с серебряными изделиями). Через несколько дней, зайдя в магазин, продавцы, увы, ничем меня не обрадовали: цепочка не очистилась. Безусловно, они официально не смогли подтвердить откровенный брак изделия, а только мило улыбались, сказали "понимают, что это не серебро, но они всего лишь продавцы". Далее официального ответа с уведомлением на заявление я не получила, а как известно, я должна была его получить в течение семи календарных дней. Ответ по" электронке" я получила в магазине, после того, как продавцы связались с юрисконсультом ООО"ПроРАМПО". Милая девушка-юрист, с которой я связалась, утверждает, что письмо с ответом отправила, что если письмо и не пришло, то "виновато в этом почтовое отделение г.Лунинца. Но в почтовом отделении меня заверили, что письмо не приходило,а подтвердить это можно ,если будет известен штрих-код письма, но милая девушка юрист отказывается мне его выслать.
А теперь,конкретно, к электронному ответу. В письме сказано, что якобы изделие неправильно эксплуатировалось,поэтому удовлетворить моё требование не представляется возможным.
А что такое неправильная эксплуатация? Получается мой муж специально мылся в душе с хлором и йодом,( вместо мыла, наверное,добавлял), а ,возможно, пользовался намеренно кремами и мазями, содержащими ртуть? По-моему абсурд!!!
Подскажите, как дальше действовать? На сегодняшний день, хочется просто каждому встречному говорить, чтобы не приближались к магазину "Славия" и ничего там не покупали. Во всяком случае, права потребителя здесь точно не удовлетворят и не защитят. Больше не буду покупать у "Славии" и другим советовать буду подобное.
Спасибо. С уважением , Наталья.
Отзыв на "Славия, ЗАО "ПроРАМПО"" 18.04.2017 09:39
// Анна
Работаю в компании более 7 лет. Свою работу начинала с должности продавца 4 разряда. За время своей работы получила много новых навыков и опыта , зарекомендовала себя как ответственный и добросовестный работник , работала маркетологом , товароведом , заведующей магазином. Для работников организации постоянно проводятся тренинги внутри компании и с тренирами других ювелирных компаний.
Плюсы в работе : карьерный рост; полный социальный пакет; возможность совмещения работы и учёбы; лояльное руководство; достойная заработная плата : на которую ты можешь влиять путём выполнения и перевыполнения плана товарооборота; постоянное обучение.
Для лучших работников организации есть много поощрений: денежные вознагрождения, бесплатные путевки за границу, бытовая техника, ювелирные украшения.
Отзыв на "Славия, ЗАО "ПроРАМПО"" 23.10.2016 18:34
// [Гость]
Хочу выразить свое недовольство по поводу потраченного личного времени так как в магазине расположенному по адресу г. Минск проспект Жукова 44 было невозможно застать на протяжении 5 дней на рабочем месте заведующюю магазином ни с открытия магазина ни с его закрытием. Преобретал изделие в магазине Славия но оно не подожло по размеру, но дело не в этом. Прошу принять меры и отрегулировать режим работы руководителя магазина.
Отзыв на "Славия, ЗАО "ПроРАМПО"" 03.01.2014 14:35
// Елена [Гость]
Информация , вероятнее всего. исходит от конкурентов,т.к. сотрудника с данным именем в компании никогда не было.Заработная плата у продавцов компании зависит от личных продаж и составляет до 7 - 8 млн. руб. Поэтому хорошие сотрудники из компании не только не уходят, а пользуются и другими благами (путевки за границу для лучших сотрудников, скидки на продукцию и многое дргугое). Нерадивых, увольняют без проблем, согласно законодательства.А если Вас не берут на работу, то искать причину нужно в себе, а не в компании. Отрицательных рекомендаций компания не дает, наниматели сами разберутся, не думайте, что они все глупые.
Отзыв на "Славия, ЗАО "ПроРАМПО"" 26.06.2013 12:00
// Дина
Ужасное впечатление осталось от организации ЗАО «ПроРАМПО» г.Гомель (ювелирные магазины «Славия»)!!!!! Отношение начальства к своим сотрудникам оставляет желать лучшего!!! Им лучше устраивать «текучку» кадров, чем ценить нормальных работников! Зарплаты мизерные, отношение хамское!!!! Просьбы сотрудников либо игнорируют, либо все исполняют в последний момент Уволиться, так это вообще отдельная история!!! И ко всему прочему получишь такую репутацию «в плечи», что никто не захочет потом принять вас на работу!!! Так что если хотите получить море грязи, негатива и потратить время в пустую, то однозначно можете устраиваться к ним на работу!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.