При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лозанж, Renault" 06.09.2019 14:55
// Наталья [Гость]
В 2016 году приобрела автомобиль в автоцентре Рено на пр.Дзержинского, примерно каждые полгода приезжаю на плановые ТО и что хочу отметить по работе автоцентра: всегда подбирают удобное для меня время посещения сервиса, очень приветливый персонал, встречают, как правило одни и те же специалисты, что не может не радовать, когда тебя узнают и помнят все нюансы по твоему автомобилю. За три года года нашего сотрудничества у меня ни разу не было нареканий по работе автоцентра, но не могу не отметить мое недавнее посещение 03.09.2019, что меня натолкнуло написать отзыв. Приехала я на плановое ТО во второй половине дня и при диагностике обнаружили поломку в колесе, Александр сразу же связался со мной и предупредил, что скорее всего не получится устранить поломку за оставшееся время, я ему объяснила, что из другого города и мне нужно сегодня уехать домой. Пытались починить до позднего вечера, но устранить поломку не удалось. Сотрудники автоцентра с пониманием отнеслись к моей проблеме и организовали мне поездку домой на личном автомобиле. Спасибо!!!
Отзыв на "Лозанж, Renault" 20.07.2019 13:15
// Александр [Гость]
Владею Рено Меган 3 10 г.в. заглох по дороге не заводилась отвезли на сервис на Лозанж неделю машину смотрели "специалисты" начали с фильтра бака замены топливного фильтра делали компьютерную диагностику датчиков топливной системы насоса ТНВД результат 0 дошли до форсунок (на этом терпение лопнуло) " Ремонт" обошелся не дешево забрал машину на эвакуаторе отвез в Масюковщину СТО специализируется по топливным системам через день машина была готова выяснилось что "специалисты" центра при комп.диагностике не увидели неработающий датчик в топливной магистрали да еще при установке топливного фильтра входные и выходные патрубки в топливном фильтре перепутали местами.Вот так я ремонтировал машину в официальном сервисе .
Отзыв на "Лозанж, Renault" 15.07.2019 20:37
// Ирина [Гость]
Обратились в сервис по гарантии.Автомобиль поехал 23тысячи и загорелась «пила».Нам назначили день и время,мы приехали,машину забрали на диагностику.По истечении четырёх часов,после многократных напоминаний о нашем существовании ,мастер сказал,что диагностика показала поломку воздухообмена,которого у них в наличии НЕТ,и его надо заказывать!!!
После этого машина ещё два часа стояла в отделении ремонта,но её нам никто не отдавал,к ней никто вообще не подходил.После шести часов ожидания,когда я второй раз стала писать в книге замечаний и предложений,подошли и сказали,чтобы мы не волновались и машину нам сейчас отдадут.Что это за сервис на котором нет в наличии запчастей?Кстати по документам ,которые нам выдали ,было написано,норма час диагностики 1.1часа.Почему нас мурыжили 6часов?Когда мы приехали горела только «спираль».Когда нам вернули машину горел уже и «чек».Прочитал о отзыв Елены(выше),ну прямо про нас.
Результат:потерянные день,расходы на заправку и питание.
Все та же горячая «спираль»+горящий «чек».Ну,про испорченные нервы говорить не приходиться.
Сказали,что когда появиться запчасть нам позвонят,мы должны будем приехать на замену.Боюсь даже представить сколько времени это должно занять!!!
Что то здесь не так.
Отзыв на "Лозанж, Renault" 12.07.2019 00:17
// Алексей [Гость]
Хочу поблагодарить за отличное выполнение своей работы менеджера Данченко Кирилла! Не навязывает своего мнения,не впихивает ненужное,только аргументированные факты! Все объяснял на супер доступном языке! После покупки только положительные эмоции) Менеджера в ТОП-чик! Удачи в карьерном росте!
Отзыв на "Лозанж, Renault" 23.04.2019 19:48
// АЛЕКСАНДР [Гость]
Хочу поблагодарить мастера Антона Сонича, за качественно проведенное ТО-2, и выявление и устранение других неполадок (замена трех стоек стабилизатора, обнаружение жучков на крышке багажника)
Отзыв на "Лозанж, Renault" 02.04.2019 12:19
// Ульяна [Гость]
2 года назад делала автомобиль на кузовном участке Лозанжа по ДТП. На сегодняшний момент работу необходимо переделывать. Ребята чините свой автомобиль в проверенных сто где хорошие отзывы. Лозанж своих денег не отрабатывает. Я разочарована
Отзыв на "Лозанж, Renault" 21.09.2018 21:11
// Александр [Гость]
18.09.18г проводил ТО -2 на Рено Мастере по регламентному времени забрать машину можно было только через 4 часа, так как нужно было в этот день ехать на Москву обратился к Мастеру Александру Вайтеховичу с просьбой ускорить время проведения ТО. И через 2 часа я уже выехал с сервиса. Спасибо за отзывчивость и понимание.
Отзыв на "Лозанж, Renault" 14.02.2018 11:53
// Елена [Гость]
Здравствуйте. Хочу поделиться "впечатлениями " от посещения этого" салона". Салоном его можно назвать когда приходишь первый раз выбрать машинку или оплатить её. Все ребята(продавцы) загадочно и многообещающе улыбаются и ты чувствуешь себя (как тебе кажется) королевой, и твои мечты начинают осуществляться! И вот я уже получаю долгожданные ключики и документы, их мне передает приятный улыбчивый парень и выражает свои самые наилучшие пожелания в использовании "моей мечты" и т.д. ....Попозже подходит и просит подождать пока машинку приготовят - помоют и проверят .... на это уходит немало времени...... улыбки мальчиков постепенно в мою сторону исчезают.... и я им становлюсь уже не интересна! Но я замечаю, што улыбочко и приятные жесты направляются на входящих в салон - новых и потенциальных покупателей. Но да ладно, ведь пока мои мысли заняты другими положительными вещами .... новая машинка!!!
Самое интересное начинается с поломок и обращений к салону по ремонту. Машине пол-года, а в ней уже комп выбивает ошибки. Самое интересное что доставила я машину к ним по гарантии СВОИМ ходом и за СВОЙ счёт из другого города. Её первым делом загнали в мойку и помыли и при этом выставили счет(около 10 руб) и попросили подождать 3 часа для получения инф-циии что же с машинкой. Время вышло, а ко мне никто на подошел. И тут я сама подошла к ребятам. Ребята уже без улыбок, еще сказали подождать. Подождала еще 1 час. Никто не подошел(уже того обращения, что было при покупке не было). Оказывается мой "менеджер" куда-то вышел. Я уже сама потребовала показать мою машину! Машину помыли .......и выгнали на улицу!!! В ней сидел мастер с компом(видимо оборудование) и искал причину поломки. В 16.00 еще попросили подождать и предупредили что возможно машину придется оставить на завтра. Я надеялась до последнего.... Но в 19.00 нам уже точно сказали - не готова. Опять одни расходы на дорогу!!!!! Вернулись в свой город (за 160 км) с осадком на душе, с непредвиденными расходами в кармане, без машины!!! Зачем было ставить в очередь по записи? Наверное чтобы содрать денег ЗА МОЙКУ АВТО! Такое чувство что Рено этим только зарабатывает!!! Боюсь представить что меня ждёт на первом ТО.!!!!!!!
Звонили на следующий день узнать как моя машина, мне ответили что мой менеджер занят и перезвонит в течении ДНЯ!!!!!!!!!!!!!.........................?????????????????
бОЮСЬ ЭТОГО ТЕЧЕНИЯ ДНЯ.......
Я еще напишу потом продолжение... Пока не очень приятная ситуация..... подробнее: http://firmap.ru/minsk/renault-avtosalon-lozanj-6313955
Отзыв на "Лозанж, Renault" 23.01.2018 18:48
// Александр [Гость]
Рено доккер (на гарантии). После ДТП повреждены задние двери и бампер. КАСКО.
Записался, пригнал авто и уже месяц у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА нет возможности притупить к ремонту!!! ответ - запчасти очень трудно найти... И это на модель, которая вышла в производство более 2-х лет назад.
Авто коммерческое и могло все это время спокойно работать - повреждения не сильные....
Выводы делайте сами!
Отзыв на "Лозанж, Renault" 26.12.2017 14:26
// Александр [Гость]
Автоцентр Renault в Минске на проспекте Дзержинского, 134 (Лозанж) не посоветую и врагу.
Нежелание выполнять свои обязанности, пренебрежительное отношение к клиенту и проблемам с автомобилем, непрофессионализм и лживость - это лишь краткая характеристика автоцентра и его сотрудников.
Я являюсь "счастливым" обладателем Рено Дастер 2.0 (механика, 4х4,2016г)
С момента покупки на при движении у авто был сильнейший посторонний звук (см. видео). https://youtu.be/8NxtuAhVfVo
Очередной раз обратился с требованием установить и устранить причину постороннего звука.
"Специалисты" при приемке звук услышали и для установления его причины продержали машину более 3-х дней, однако ничего сделать так и не смогли (не захотели). А потом просто заявили, что и шума, слышимого на видео, и вовсе нет.
То есть три дня они устанавливали причину того, чего, якобы, нет) Обещали записать посторонний шум на видео и выслать на завод, но сказали, что на записи ничего не слышно (см. запись еще раз) и они этого не обещали) Реально - [censored], позорящая марку Рено, а не дилер.
Всем желающим приобрести авто советую подумать, стоит ли связываться с подобным "сервисом", да еще и за космические деньги.
Отзыв на "Лозанж, Renault" 31.07.2017 11:14
// klimserge
29.07.2017 покупали вторую машину за полгода (первая была Logan) в центре Лозанж на Дзержинского 134, отношение менеджеров хамское, никаких скидок, акций и даже сувениров ! Внутри в салоне SanderoStepWay встречаются царапины по пластику. В этом автоцентре страховка только на год, пришлось ехать на Есенина. Остался только негатив от посещения данного центра Лозанж.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.