ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 3


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
09.05.2024 18:35 // Катерина [Гость]

Хочу выразить большую благодарность, замечательному человеку и профессионалу своего дела, сотруднику агентства «Этажи» - Кондратюк Дмитрию! Это...

Комментариев: 1


Отзыв на Слонимский мясокомбинат, ОАО:
05.05.2024 10:55 // Олеся [Гость]

Отзыв временно скрыт редакцией портала Otzyvy.by на время проверки информации, указанной в отзыве согласно Правилам публикации отзывов.

С...

Комментариев: 1




Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":

ГИППО, гипермаркет
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.41 (оценок: 472) Рекомендации: 286 Прочитать отзывы: 1139
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ГИППО, гипермаркет
пр-т Рокоссовского, 2
г. Минск

+375 17 214 21 31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ГИППО, гипермаркет"
28.10.2015 15:17  // Юлианна [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Здравствуйте! Когда-то ваш магазин был моим любимым и я не ленилась приезжать к вам издалека, но теперь, в связи с внедрением новой программы лояльности "Гиппо" станет лично для меня дороже, а значит, я предпочту вам другую торговую сеть. Не стоит тратить силы, пытаясь доказать мне выгоды новой карты "Асоба": смею вас заверить, я понимаю ничуть не хуже вашего, зачем меняется система скидок и почему. У меня нет цели мешать вам зарабатывать деньги, наоборот, хочу высказать мое уважение вашим талантливым маркетологам: они недаром едят свой хлеб и отлично работают, стремясь "получить от клиентов как можно больше перьев при меньшем писке". Хвалю. Но пишу по другому поводу.
Новая система лояльности предполагает переход к учету персональных потребностей каждого конкретного покупателя, чем вы гордитесь, имея на это право: диалог между продавцом и покупателем - дело прекрасное. Но вы кое о чем забыли: далеко не все клиенты хотят, чтобы кто-то (в т.ч. и магазин) решал за них, что им покупать, получал сведения об их покупках (пусть даже во благо), грубо говоря, рылся в их корзинах посредством фиксации данных. Это можно расценивать как вмешательство в личную жизнь. Я, например, не терплю подобное и уже хотя бы поэтому не буду пользоваться картой "Асоба" (следовательно, перестану быть вашим постоянным покупателем -- утрачу возможность пользоваться бонусами -- покупки в "Гиппо" для меня станут дороже -- вместо "Гиппо" буду ездить в другой магазин). Что ж, как итог, вы потеряли одного постоянного покупателя. Желаю вам искренне, чтобы эта потеря не переросла для вас в болезненную потерю множества клиентов. Удачного бизнеса.


Комментарии на ГИППО, гипермаркет:


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
29.10.2015 10:24  //  Ответ компании

Добрый день,уважаемая Юлианна! Выражаем Вам нашу благодарность за Ваш отзыв и уважаем Вашу позицию. Безусловно, каждый человек сам решает, какой информацией с кем делиться и какие бонусы за это получать. Но в наш век глобализации и развития информационных технологий, когда каждая транзакция где-то фиксируется, будь то оплата проезда в транспорте, операция по банковской или любой дисконтной карте, время телефонного разговора или местоположение при подключении к интернету, очень трудно остаться в стороне от этого. И вместо этого можно попробовать получить реальную пользу от того, что магазин, в котором Вы делаете постоянные покупки, будет предлагать нужные именно Вам скидки и бонусы вместо не всегда интересных предложений «для всех». Мы не первые, кто будет фиксировать информацию о покупках, но первые, кто честно об этом говорит. "Гиппо" честно и открыто просит поделиться информацией в обмен на бонусы, интересные именно конкретному покупателю, и ни в коем случае не ставит своей целью решать за Вас, что Вам покупать. Наша цель сделать Ваши обычные покупки выгоднее, удобнее и интереснее.
Вы можете спросить - а в чём же наша выгода? Да, для нас она не так очевидна на первый взгляд, но полученная информация позволит оптимизировать ассортимент, планирование, сделать магазин более привлекательным для постоянных покупателей, и, в конечном итоге, снизить наши издержки. Внедрение программы лояльности «Асоба» - это переход от отношений «продавец-покупатель» к взаимовыгодному партнёрству.
С благодарностью, Ваш коллектив "Гиппо".


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 11.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ГИППО, гипермаркет — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ГИППО, гипермаркет — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 192

    4.12
    51 177
    30 038
    20 219
    358 162

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly