При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.08.2015 01:03
// [Гость]
сегодня НЭТ глючит страшно!! После 40 мин ожидания с соединением с сервисным обслуживание, услышал что были сбои и всё устранено на данный момент "СПЕЦИАЛИСТАМИ". Во время ожидания вызова и во время разговора глюков небыло, НО после разговора(почему-то), опять все по-новому -- 5мин есть НЭТ и 10 мин нету!!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.07.2015 19:37
// [Гость]
Постоянные перебои с интернетом, каждые 5 минут начинает подвисать, скорость медленная, еле терпения хватает. Служба техподдержки отвечает, что все в порядке, 5-6 часов в день работает интернет. Так потому он столько времени и включен, что невозможно быстро осуществить поиск необходимой информации или скачать музыку! Периодически цифровое телевидение барахлит, сколько раз обращалась в службу техподдержки! И мастер на дом приходил. Однако качество оставляет желать лучшего.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.07.2015 15:03
// Дмитрий [Гость]
В который раз сталкиваюсь с проблемой скорости интернета! Два раза вызывал мастера на дом, заказ был принят, но мастер так и не явился! Деньги плачу - но вот хотелось бы спросить за что? Тариф у меня Домосед ультра (скорость прием/передача до 8192/512 Кбит/), а у меня 62 Кбит/с!!!!!!!!! Мало того, что такая скорость, так интернет постоянно обрывается! Что люди должны сделать, чтобы вы встали и начали делать свою работу! Есть обязанности - выполняйте. Если в ближайшее время вы не предпримете никакие меры - ничего не остановит меня обратиться в СУД!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 12.07.2015 16:43
// Денис [Гость]
провели оптоволокно поставили хуавэевское ражно пропадает интернет!!!! Старому модему наверно около 3-х лет все отлично было (проводка была труха).Обычно меняют худшее на лучшее, а БЕЛТЕЛЕКОМ ИЗ МИРА ИНОГО!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.06.2015 17:27
// Verm
Ужасный провайдер. В онлайн игры играть нереально. Особенно когда много пользователей или дома много людей сидит. 50 кб/с отдачи это что-то такое нереальное. Вроде скорость скачивания 700, а вот отдача 50. Нет это ладно потерпеть можно. Но постоянные лаги с интернетом, обрывы связи. В тех. поддержке вам скажут перезагрузите модем. Вы перезагрузите и все снова работает какое-то время и угадайте что происходит через часа пол. Верно, опять идем и перезагружаем модем. Если у вас варианты с др. провайдерами советую byfly вообще не рассматривать как вариант. У меня есть 3G модем МТС. Стабильность его работы в онлайн играх ЛУЧШЕ! Это 3G карл, 3G.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.06.2015 21:33
// [Гость]
Полная (удалено)...Даже не пытайтесь подключать..Постоянные дисконекты невовремя....Пусть сначала связь нормальную сделают а потом уже занимаються услугами интернет провайдера
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.06.2015 10:02
// анна
Доступ запрещён (неправильный IP-адрес) в фейсбуке с вчерашнего дня ! с телефона захожу а с компьютера не могу! с чем Это связано?кто ограничил доступ?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 12.06.2015 15:25
// Татьяна [Гость]
Отвратительнно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Загрузить интернет-1-3 минуты, зайти на почту-до 5 минут ожидания и то, если не напишет что нет связи с интернетом. Найти какую-либо информацию-тоже тормозит по страшному. скачивала недавно pdf файлы-так 2-3 МБ по 5 минут скачивал, и еще по несколько минут открывал, а при этом еще скачивание не всегда удавалось: 3-10 попыток, потому как писал что ошибка связи.В итоге уходило на один файл по 10-15 минут. Чтобы НОРМАЛЬНО зайти в соцсети и речи быть не может, по несколько минут грузит, столько же открывает. ( На компьютер грешить не стоит: на работе, при другом провайдере, все очень быстро и замечательно)Такое ощущение, что Белтелеком пользуется тем, то в Фаниполе нет других провайдеров, и мол, все равно будете с нами, наплевательски относится на потребителей своих так называемых"УСЛУГ"......И ТАК СОЙДЕТ...ЧАЙ НЕ В МИНСКЕ ЖИВЕТЕ, И ТАКОГО ДОСТУПА И СКОРОСТЕЙ ХВАТИТ!!!!!! Позвонила сегодня на службу 123- мне предложили пользоваться КАБЕЛЕМ(21 век на улице), так будет получше.тогда зачем WI-FI??? И сказали, что скорость у меня хорошая(вот только я не заметила ГДЕ?) Или это такой ход, чтобы пользователи переходили на более высокие по оплате тарифные планы, и соответственно более высокие скорости? И отказалась бы, а куда подключаться??? на сотовых операторов...тоже не очень((. Пользуюсь давно их услугами.....но такое впервые и так надолго.!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.06.2015 23:37
// Сергей [Гость]
Меня вообще в последнее время перестало устраивать качество интернета. У меня Домосед XXL. Плачу в месяц очень много для этого денег. Но вчера интернет был очень медленный... 33 Мб скачивались за 1 час! сегодня нестабильная скорость. То работает и то нет. Со злостью и с испорченными нервами смотрел через интернет гонку Формула 1. Это в г. Могилеве. Сразу бы расторг договор с этим монополистом да и не могу - альтернативы ему нету в моем доме...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.06.2015 10:41
// Мария [Гость]
Байфлай - [censored]!! Разрыв связи в самые критичные неподходящие моменты!! Злая, как собака!!! Почему не устраняются неполадки?? Неужели невозможно оптимизировать работу???
Ужас!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.06.2015 11:20
// Илья [Гость]
Белтелеком (в частности в Бресте, возле Цума), это нечто новых клиентов мурыжат прямо на входе, сам персонал как будто работал в паспортном столе минимум лет 5 стажа, отвечают как роботы заученными фразами, добиться нормально ответа от них стоит немалых усилий, такое ощущения, что не приходишь к ним подключать новую услуга, тарифный план или еще что-то, а как будто ты сетевой продажник впариваешь им сковороду или косметику, побыстрее избавятся от тебя хотят, не вникая в суть проблемы, сотрудники перекладывают ответственность друг на друга, такое ощущение, им не нужны не новые клиенты, не деньги и вообще ничего не надо, одним словом монополизация данного вида услуг шокирует, куда мы катимся, а про их супер call-центр я вообще молчу, если человек не владеет опытными знаниями по работе с персональным компьютером, то это вообще беда, одним словом быстрее бы появились новые фирмы с качественным сервисом и услугами.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.05.2015 10:35
// светлана [Гость]
подключили услугу интернет-зала-телефон. всё отлично, но.. что-то случилось, и зала перестала работать, только зала. дай, думаю, позвоню в сервисный центр--не отвечает телефон, на факс--номер изменён, мол, уточняйте. стала искать в интернете хоть какой-то номер. только этот сайт нашла. от обиды и злости самые отрицательные отзывы ВАМ, офисные работники!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.05.2015 22:58
// [Гость]
Я надеюсь, кто-нибудь когда-нибудь покарает наш "любимый" Белтелеком. Серьезно, самый худший интернет, если не в мире, то в Европе точно! Просто невозможно пользоваться интернетом с такой скоростью. И ладно не грузит сайты социальных сетей, поисковиков и т.д. Но у меня учеба идет в интернете! И когда нужно выполнить какое-то задание, и зависает сайт... Просто ненависть ко всей компании.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.05.2015 13:49
// Сергей [Гость]
Пытался подключить у них интернет через оптоволокно + телевидение зала + городской телефон. У мастеров рабочий день только до 17-00. Позже или в выходной день никто придти не может.
На мой вопрос, "но я ведь тоже работаю до 17-00, как мне подключить?" - оператор ответила, что это не её проблема, я сам должен решать.
Заявку нужно оставлять чуть ли не за месяц.
В конце-концов пришел специалист настраивать оборудование. Оказалось, имеет место обрыв цепи, где именно - нужно опять вызывать "спецов", других.
Короч, плюнул, понесу им назад оборудование, пусть возвращают деньги, внесенные мной по предоплате.
Знал бы заранее, вообще договор не заключал бы.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.05.2015 11:41
// kirina
Кратко и о главном. Если бы Белтелеком не являлся монополистом в своей сфере, уверенна, для многих выбор пал бы не на них!!!
21 век, а подключения телефона надо ждать "годами" (цитата сотрудника Белтелекома).
А для выяснения причин долгого неподключения, я своим телефонным звонком напрягла уставшую с утра в понедельник женщину, которой "надо будет полдня ходить узнавать причины". Может вот такая причина, а может вот такая, а может это вообще я виновата, что хочу стать их клиентом. Судя по разговору оператора тех. службы, деньги они получают только за просиживание штанов или поднятие трубки телефона, чтобы послать очередного клиента разбираться самому или плавать в неизвестных дебрях отсутствия информации о подключении.
Уважаемое начальство Белтелекома! Проведите работу с вашим штатом. Я понимаю, что если я вчера написала заявления на подключение, это вовсе не значит, что сегодня должно всё работать. Но я, как деловой человек, привыкла планировать своё время и должна знать, когда и почему подключение осуществят или нет.
Если бы я хотела погадать, я бы звонила на таро операторов, а мне в трубку Белтелеком гадает варианты. Что за???? Отчетные заседания о проделанной работе за ...арт 2015, проведено ...., сделано 102%
Вам бы конкуренцию создать, чтобы пятые точки поднять не ленились!!! А то после бесед с Белтелекомом складывается впечатление, что это я им что-то должна, а не они!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.04.2015 22:07
// Ирина [Гость]
Доброго времени суток. Сегодня появилась такая проблема с операторам по имени Ал..а. Начну сначала. Первый раз позвонила на номер 123, ответила очень приятная по голосу девушка где в последующей моей проблеме без всякого лишнего текста разобрала мою проблему, и подсказала как можно дальше ее самостоятельно решить. Если честно, то я не на "Ты" с компьютером. После чего я опять позвонила в службу 123 за помощью, и тут этот голос Ал..ы. Излагать свою проблему я начала сначала, ни какой помощи, и только трех-этажные ответы (это мы не делаем , это вы должны сами!), а ведь я начала с начала о своей проблеме, я понимаю, оператор то другой. Я ей говорю что звонила до ее по этому номеру и девушка мне объясняла. Вообщем прослушайте разговор. И проведите с Ал..ой тренинг по общению с клиентами. Ведь клиентом может быть и пожилой человек, а она тут ему выдаст, - вы не поняли мой вопрос!. И где тут не рассердишься если есть люди не профи в этом деле.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.04.2015 13:10
// [Гость]
У меня безлимитный интернет "Домосед". Я не могу отправить письмо весом 30Мб, в конце загрузки выдает ошибку. У меня мобильный быстрее работает! Зато деньги жирут вовремя!
Нервов не хватает!!! Постоянно выбивает... До каких пор это будет продолжаться?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.04.2015 13:50
// Сергей [Гость]
В который раз столкнулся с обманом при подключении ByFly WIFI с почасовой оплатой через мобильный телефон по короткому номеру 9103.Подключается услуга на 3 часа- меньше чем через час обрыв и пишет что логин и пароль уже недействительны, надо оплачивать снова.Учитывая недетскую стоимость услуги и отвратительное качество связи это натуральное кидалово.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.