Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Оливье, кафе-бар":
25.09.2010 11:09 // Хлоя
Я вас прошу (и это коллективная просьба), уберите из меню суши с подгоревшим сыром сверху. Этот сыр пахнет жжеными волосами и употреблять их в пищу просто нереально. уже многие обожглись на этом заказе и были страшно возмущены.
В остальном, неплохое место, приятные цены.
Отзыв на "Гурман, ресторан (Коммунистическая, 7)":
25.09.2010 00:22 // Хлоя
Часто покупаю у вас чай, но в последнее время начала ценить натуральные чаи, без ароматизаторов и добавок, а таковых у вас практически нет, к сожалению.
Отзыв на "Дворец водного спорта":
25.09.2010 00:13 // Хлоя
пугает, что многие мужчины и дедки не удосуживаются принять душ после парилки и сразу идут в бассейн. еще недоумеваю, откуда в бассейне столько людей днем в будние дни.
Отзыв на "Saloon (Салун), ресторан":
22.09.2010 13:43 // Хлоя
Удобное место для проведения корпоративов и торжеств. Особенно нравится то, что столики (или несколько столиков) отгорожены друг от друга. Правда, не очень много места для танцев, но это уже не беда. Место веселое, стриптизеры старательные ))
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)":
21.09.2010 11:36 // Хлоя
Бываю в "Короне" часто, многое нравится, но недавно купили абсолютно неспелый манго, то же самое касается и авокадо. Я понимаю, что фрукты экзотические и их трудно сохранить спелыми и свежими, но можно хотя бы не выкладывать на прилавок абсолютно "зеленый" товар.
Не так давно писала гневный отзыв, но вчера сходили с мужем - и, о чудо, нас отлично обслужили. Возможно, просто потому что был понедельник и посетителей было поменьше. Сидели на первом этаже, обслуживал парень. Все принесли очень быстро. Официант очень вежливый и обходительный. И безумно вкусные суши "Темпура маки"!
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
12.09.2010 17:15 // Катюшка Ла
Очень люблю орифлэйм, гораздо больше, чем Эйвон. особенно люблю тушь 5 в 1. Еще здесь самые классные помады! покупайте орифлэйм! и еще, многие говорят, что им не подходит косметика. берите джордани голд! либо линию для чувствительной кожи.
Отзыв на "Фрайдис (T.G.I. Friday's), ресторан":
26.08.2010 12:16 // ou_li
Один из бесспорных плюсов - персонал. Очень весёлый и приветливый. Но кухня отвратительная. Это мне сказали люди, которые регулярно посещают Фрайдисы заграницей. Больше мы туда ни ногой. Хотя, безусловно, я не хочу обидеть фанатов такой кухни. Каждый ищет своё.
Отзыв на "Калипсо, Независимости пр. 11, спортивный центр":
05.08.2010 18:06 // Хлоя
Купила абонемент на фитнес (вроде бы это у них называлось каланетикой), но сходила ровно два раза и больше не хочется. Инструктор просто никакая. Показывает движение один раз, если не успел заметить что и как, придется оглядываться по сторонам и смотреть как делают другие, т.к. инструктор не повторяет движения с занимающимися. Еще мне абсолютно не понятен идиотический сленг. Когда интруктор говорит: "зажимаем пятачок", я не понимаю, какую часть тела она имеет в виду, скручиванием она называет уж точно не скручивание, остальные словечки просто не запомнила. Я посещала очень многие фитнес-центры Минска и мне есть с чем сравнивать, но это просто ужас.
Занятие длится нудно, видно, что интсруктору лень показывать, лень придумывать новые упражнения, иногда она просто забывает, что мы делаем одно и то же слишком долго. В общем, это самый худший фитнес, на котором я побывала.
Часто заказываем у вас суши, но уже не хватает разнообразия. Очень хочется, чтобы в меню появились суши в кляре, как в "Мон кафе" или теплые с креветкой, как в "Манга".
Отзыв на "Манга, суши-бар, Красноармейская ул.":
14.07.2010 14:11 // Хлоя
Вчера встречалась с подругой из США. Завела ее в "Манга". Сидели в некурящем зале, ели суши, пили пиво и еще десерт. Она сказала, что это первое стоящее место, которое она посетила в Минске за две недели. Очень понравились суши, понравилась официантка.
Лично я в "Манга" бываю часто (раз в неделю как минимум). Тот, что в Доме офицеров нравится больше. Единственное, что смущает, часто выбор пива и десертов невелик и половины того, что есть в меню, нет в наличии.
Официантке отдельное спасибо. Жаль, не запомнили имя.
Раньше было одно из любимых мест, сейчас "Мон" испортился окончательно. Недавно приезжали знакомые из Москвы, повела их в "Мон кафе", уверяя, что там все отлично. В итоге, нам принесли пиво без бирдекеля, со стакана вода стекала на стол и было не очень приятно. Попросили официантку принести подстаканник. Она согласилась и ушла за бирдекелем к бармену. Правда, вернулась с пустыми руками, сказав, что бармен не отдает бирдекель, так как это его личный, а у заведения бирдекелей нет. Потом принесли суши одной мне, через пару минут - мужу, еще через полчаса(!) принесли мясо подруге и еще через несколько минут - ее мужу. Неужели официанты этого заведения не в курсе, что приносить сразу всем людям, сидящим за одним столом? В общем, пришлось сидеть над тарелкой и не есть.
Недавно приехала подруга из США и первым делом сходила в "Мон кафе" (т.к. это кафе совсем рядом с домом ее родителей), осталась очень недовольна. Сказала, персонал был с недовольными лицами, неохотно отзывались на просьбы, не дали тарелку для выдавленного лимона, пришлось все складывать в пепельницу.
Лично от себя хочу добавить, что касается, еды мне нравится в "Мон", но обслуживание на троечку. Наверное, это беда всех минских кафе, со временем они становятся хуже и хуже...
Отзыв на " Столичный центр, торговый центр":
27.06.2010 18:52 // Хлоя
Живу в двух шагах от "Столицы", но за одеждой и продуктами предпочитаю ездить в "Корону" или "Экспобел". Отсутствие кондиционеров - это вообще отдельная тема. В прошлом году в "Терранове" одной женщине от духоты стало плохо, она потеряла сознание и когда у продавщицы магазина попросили вызвать скорую, она сказала, что это в ее обязанности не входит...
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)":
24.06.2010 15:50 // Хлоя
С удовольствием покупала бы суши в "Короне", особенно если б они были немного дешевле и упакованы в боксы, как заграницей. А то когда цена указана за килограмм, очень трудно прикинуть сколько будет стоить 10 штук и опасаясь, что слишком дорого, люди смотрят-смотрят и уходят.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.