Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "kupi-kupon.by":
17.05.2012 15:42 // Хлоя
Купила недавно на kupi-kupon.by якобы скидку на "УЗ-чистка зубов для собаки в Центре по уходу за животными зоосети «СТРЕЛКА» с наркозом за 109000р. вместо 229000р."
Когда пришла в салон, увидела прейскурант цен, где чистка зубов для собаки с наркозом стоит 100 000. Получилось, со скидочным купоном ДОРОЖЕ. Написала им отзыв, его просто не опубликовали.
Отзыв на "Чароуны лекар, медицинский центр":
18.03.2012 16:50 // Хлоя
Подскажите, кто-нибудь проходил в этом центре лечебную программу по снижению веса? Что там делают и в чем суть? Пыталась узнать по телефону, но сказали очень расплывчато, мол, сначала диагностика, а потом 7 процедур. Когда я спросила, в чем заключаются процедуры, ушли от ответа....
Отзыв на "Зико (Ziko), ТЦ "Столица"":
07.10.2011 14:31 // Хлоя
Только что вернулась из "ZIKO" в ТЦ "Столица" и, честно сказать, я в шоке от обслуживания.
Буквально неделю назад мне муж покупал золотые серьги и кольцо - всё было ок, изделиями довольна.
А сегодня пошла за подарком сотруднице. Там есть такой стенд, где лотки с сережками расположены один над другим и в двух верхних не было видно цен, даже если подпрыгнуть (мой рост 164 + каблук 5 см). Я долго взирала на персонал, загрлядывала и подпрыгивала - ноль реакции. Но это ладно. Подошла к кассе, где толпились и общались все консультанты и продавцы, молодой человек соизволил отвлечься и нехотя пошел открывать стеклянные дверки. Так как меня интересовал подарок за конкретную сумму, меня интересовала именно цена. Но консультант мне сказал: "Все изделия я вам не покажу, скажите, что именно хотите посмотреть, я гляну". Я ему начала объяснять, что мне в данном случае важна именно цена и я хочу увидеть весь товар. Он сделал очень надменный вид, промямлил что-то отрицательное. Я даже на поняла, по какой причине я не смогла посмотреть всё. Подставка явно легко достается... В итоге, я сказала, ладно ,не надо и купила то, что было на нижней полке и что я могла рассмотреть.
Но больше в этот магазин - ни ногой.
Было правда очень неприятно. То ли я не слишком гламурно выглядела, чтобы консультант снизошел меня обслужить, то я была похожа на воровку и мне просто боялись показать всё сразу (а какие еще мысли могут быть у покупателей в такой ситуации?).
Кстати, юрист из общества защиты прав потребителей сказал, что покупатель имеет право на ознакомление с ценами и продукцией, есть такая статья. Позже уточню, напишу.
Самое обидное, что уже не первый раз покупаю ювелирные украшения в "ЗИКО", но с таким еще не сталкивалась. На этом мои покупке в данном магазине заканчиваются.
Отзыв на "Зико (Ziko), ТЦ "Столица"":
31.07.2011 17:29 // Владлен
Некогда был о магазинах иного мнения (креативная и красивая реклама, есть стиль свой, название запоминаемое, магазинов много), но сейчас все наоборот и:
- или я поменялся и хочется лучшего
- или вы испортились.
Надо было купить подарок приятелю и будучи в районе вокзала конечно же отправился в столице, туда конечно для таких дел лучше не идти, но как говорится хорошая мысля приходит апосля )))
Ассортимент у вас средненький но мне все таки удалось выбрать подарок - браслет на руку Police. Девушка-консультант вроде и пытлась помочь, но все это как-то так грустно и печально, что обсулживание оцениваю на 3 (по пятибальной).
Цены понравились, т.к. видимо браслет на скидке, вместа 910 000 было 452 000 (хотя сомнения были что 910 000 стоила бижутерия Police ??? - т.е. 150 у.е. по рыночному). В любом случае за цену ставлю - 4.
Но ключевым моментом было то что на кассе мне за 452 000 выдали браслет в дешевеньком простеньком п-э пакетике каричневого цвета(!!!) с логотипом Зико (!!!!). Получатся изделия такого известного бренда приходят вообще без упаковки? Вот это уже было не смешно, и изначально бросовая цена мне уже показалась просто обдирающей, т.к. в оригинальность уже не верил.
Но ладно то с оригинальной упаковокой изделий, хотя все равно до сих пор БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ, но от магазина давать такие дешевые пакетики - ПОСТЕСНЯЛИСЬ БЫ!
Т.к. совсем недавно будучи проездом в Кракове я покупал жене презент в магазине APART!!! Вот это обслуживание, вот это упаковка фирменная магазина, супер просто (цена покупки была менее чем в ЗИКО).
Настоятельно советую магазинам ЗИКО, и особенно руководство посетить страны-соседи и научиться как стоит работать, чтобы клиент был доволен.
PS на итальянском сайте сверил модели, вроде все ок, но все равно вопросы остались...
Отзыв на "Багира, спортивный центр":
10.02.2011 21:08 // Хлоя
Занимаюсь первый месяц у инструктора Оли. Программа хорошая, инструктор тоже. Но, цена абонемента, конечно оставляет желать лучшего. Очень удивило, что нельзя приобрести абонемент на 3 занятия в неделю. То есть, если хочешь, можешь докупить третье разовое занятие, но в три раза дороже, чем если бы оно было в абонементе. Мне кажется, ни клубу, ни посетителям это не выгодно...
Отзыв на "Бассейн ФОЦ Машерова":
10.02.2011 21:00 // Хлоя
Хожу уже третий месяц. Нравится, что народу немного и вход в обе парилки сразу возле бассейна. Температура воды от 28 до 29 градусов, это тоже, конечно, плюс.
Единственное, что смущает, всего два функционирующих фена в женской раздевался и то один постоянно перегревается и выключается.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)":
10.02.2011 14:39 // Хлоя
Подключилась год назад к МТС, нужно было звонить по работе. Своим номером не пользовалась где-то около 6 месяцев. Потом опять понадобился номер МТС и каково же было мое удивление, когда обнаружила, что мой номер уже принадлежит кому-то другому.
Подключилась еще раз. Меня обязали взять какие-то ненужные услуги (мол, первый месяц бесплатно, а потом платите). Я понимаю, что это делается в надежде, что у человека потом не будет времени зайти в сервисный центр и отключить всю эту лабуду.
Никакого уважения к клиентам, я считаю....
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских":
10.02.2011 14:35 // Хлоя
Наконец-то в мастерской начали выдавать пакеты, это радует. Правда, собачку в молнии ботинка заменить отказались, сказали, что могут только сразу весь замок поменять.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
29.09.2010 21:22 // Хлоя
по соотношению цена-качество, я считаю, это лучший провайдер. а мне есть с чем сравнивать. за два года пользования ни разу не прерывалась связь. очень отзывчивые и терпеливые операторы call-центра.
Отзыв на "Савушкин продукт ОАО":
29.09.2010 16:56 // Хлоя
Очень нравится творог обезжиренный нежный "Мягкий". Прошу обратить внимание, что йогурт из этой же серии почти не расходится, а вот творог разбирают моментально. Может стоит увеличить производство творога и сократить йогуртов?
Отзыв на "Варадеро, ресторан":
29.09.2010 11:02 // Хлоя
Атмосфера приятная, еда очень вкусная, но обслуживание оставляет делать лучшего. Очень долго несли горячее (ждали больше часа), когда принесли мясо, оно оказалось недожаренным. В итоге, несколько человек из нашей компании просто ушли. Мне очень хотелось есть и я просто попросила дожарить мясо. Повар извинился, признал, что мясо действительно не доведено до нужной кондиции. А администратор просто сказала, мол, слишком много заказов, повар не справляется. Я думаю тут нет вины официантов, повара, администратора. Мне кажется они просто поставлены в такие условия владельцем ресторана. Поэтому претензия, скорее, к нему.
Отзыв на "Селин, центр красоты и здоровья":
28.09.2010 17:29 // Хлоя
В прошлом году муж дарил сертификат на "Атистресс": парилка, массаж, обертывание, джакузи. Слегка смутило, что выполнял все процедуры парень.
А вот мужской парикмахер (к сожалению, не знаю имени) подстриг мужа на пять с плюсом.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
27.09.2010 14:49 // Хлоя
В отделение "Беларусбанка" в "Столице" всегда большие очереди. Часто захожу туда просто обменять валюту, но так в одной очереди стоят люди с денежными переводами, перечислениями, коммунальными платежами, ради двухсекундного обмена приходится ожидать пока все разберутся со своими проблемами.
Неужели сложно сделать хотя бы одно отдельное окошко для обмена валюты?!
Отзыв на "Фрайдис (T.G.I. Friday's), ресторан":
26.09.2010 09:10 // Хлоя
Вчера встречались с подругой во "Фрайдис", единственный минус - у нас за столиком не было салфеток, пришлось просить и ждать пока принесут. А из плюсов - очень интересные и неплохие коктейли, большой выбор. Еда - обычный фаст-фуд, правда для фаст-фуда цены дороговаты.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.