ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 3


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
09.05.2024 18:35 // Катерина [Гость]

Хочу выразить большую благодарность, замечательному человеку и профессионалу своего дела, сотруднику агентства «Этажи» - Кондратюк Дмитрию! Это...

Комментариев: 1


Отзыв на Дверной Рай (DvernoiRai.by):
07.05.2024 22:26

Заказывали двери с установкой. Сегодня производилась установка...Работы выполняются без пылисоса, что означает всё кругом в пыли. При установке на...

Комментариев: 1




Отзыв на "Лидер, образовательный центр":

Лидер, образовательный центр
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.70 (оценок: 889) Рекомендации: 899 Прочитать отзывы: 1222
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Лидер, образовательный центр
ул. Смолячкова, 9, каб 527
г. Минск

7 352 352 (MTS, A1, LIFE)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Лидер, образовательный центр"
25.11.2013 21:45  // Марина Сергеевна ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Перед началом занятий, представители образовательного центра «Лидер» связались со мной посредством мобильной связи, сообщив о начале занятий и днях обучения (понедельник, среда и пятница). Об этом свидетельствует запись разговора. Т.к. все разговоры в образовательном центре «Лидер» фиксируются. Однако, в последующем выяснилось, что занятия будут проходить в понедельник, среду и субботу Соответственно, это повлекло к нарушению Статьи 7, п.1 (Закона о защите прав потребителя) о несвоевременном предоставление и недостоверности информации со стороны образовательного центра «Лидер». Посещение мной занятий по субботам не предоставляется возможным.
На первом занятии 28.10.2013 г. преподаватель Алексеева Галина Петровна была больна. Она не могла говорить, т.к у нее пропал голос. Преподаватель постоянно покидал аудиторию на неопределенное количество времени. Соответственно, занятие не могло проводиться должным образом. Замену преподавателя образовательный центр «Лидер» не предоставил.
Половину занятия мы подписывали договор, заполняли анкеты и решали организационные вопросы. На следующих занятиях оказалось, что договор подписали неправильно и еще 2 раза его переписывали, что отнимало лекционное время. При заполнении анкет был выдан список группы, где каждый вписывал свои контактные данные. В данном списке числилось 22 человека. На самом занятии присутствовало около 20 учащихся. Однако на сайте (http://lider.by/) и по телефону было указанно, что количество человек 10-15. Соответственно, это повлекло к нарушению Статьи 7, п.1 (Закона о защите прав потребителя) о несвоевременном предоставлении и недостоверности информации со стороны образовательного центра «Лидер». Из-за большого количества человек не хватало времени на возникающие вопросы учащихся. В итоге преподаватель не ответила ни на один вопрос. Аналогичные действия со стороны преподавателя продолжались и на всех последующих занятиях. В связи с этим, учащиеся не могли в полной мере освоить курс и получить достаточный уровень подготовки.
Когда мы все заполнили договора и анкеты, необходимо было начинать непосредственно само занятие. Т.к. преподаватель говорить не могла, она передала учащейся конспект. После чего учащаяся вынуждена была писать на доске таблицу и зачитывать данные без объяснения. На возникающие вопросы преподаватель ответить не смогла и пообещала рассказать на следующем занятии. На следующем занятии возникшие вопросы освещены не были.
Заявленные темы занятий преподавателем не соответствовали тематическому плану курса лекций по сметному делу образовательного центра «Лидер» и в последующем некоторые темы не были освещены.
Время проведения преподавателем аудиторных занятий должно строго соответствовать времени, указанному в учебном расписании. Однако нашим преподавателем были допущены нарушения данного распорядка, что сокращает количество часов обучения. Занятие 28.10.2013 г. было окончено в 20.24 вместо 21.00.
Занятие 30.10.2013 г. вовремя не было начато. Преподаватель подошел к аудитории в 18.03, потребовалось некоторое время чтоб открыть и войти в аудиторию, что отнимало лекционное время. На последующих занятиях в аудиторию мы заходили не раньше 18.00, что связано с систематическим опозданием преподавателя. Начало занятия было отведено для решения организационных вопросов, что отнимало лекционное время. Через пол часа преподаватель пригласил к доске учащегося, для того что бы он объяснил всей аудитории методы расчета. Вместо того, чтобы преподаватель лично нам объяснить суть расчетов. В это время преподавателю задавались вопросы, однако внятных и четких ответов не прозвучало. Когда учащиеся выражали свое недовольство, преподаватель прибегал к учебному пособию и считывал информацию. Данные действия ставят под сомнение владение материалом педагогом. Однако, некоторые вопросы обещали рассмотреть на следующем занятии, которые впоследствии не были более затронуты. Занятие было окончено в 20.45 вместо 21.00. Что не соответствует заявленному времени и сокращает количество часов обучения. Преподаватель сообщила, что занятия по субботам по программе «SXW» Синкевича будут проводиться по другому адресу, чем лекционные занятия. Однако адрес был назван неверно.
02.11.2013 г. я ждала преподавателя по оговоренному адресу, однако в 12.00 кроме учащихся никого не было. Через пару минут был совершен звонок преподавателю на мобильный телефон, в котором преподаватель назвал другой адрес. Для поиска и прибытия на указанное место потребовалось около 10 минут, что уменьшило время занятия за компьютером. На данном занятии, в компьютерном классе, присутствовал посторонний человек. Его представили как Александр Александрович, от данного человека пахло спиртным. Во время занятия преподаватель постоянно выходила из компьютерного класса. На возникшие вопросы Александр Александрович ответить не смог и предлагал дождаться Галину Петровну. Однако, в присутствии непосредственно самого преподавателя на возникшие вопросы, не было дано ответа либо предлагалось прочитать еще раз инструкцию, в которой не были освещены возникающие вопросы, что ставит под сомнение владение преподавателем данной программой и материалом.
Последующие занятия проходили аналогичным образом.
Занятие 10.11.2013 г. не было начато вовремя, в связи с опозданием преподавателя. Все занятие Галина Петровна диктовала под запись локальную смету по предприятию. На все вопросы учащихся ответа не было. Пояснений к данному документу не давалось. Производилось зачитывание документа.
11.11.2013 г. мной был совершен звонок в образовательный центр «Лидер». Выслушав мою устную жалобу, представитель данного центра обещал разобраться в данном вопросе.
12.11.2013 г. на занятиях присутствовал представитель от образовательного центра «Лидер». В этот день преподаватель пришел заранее и в 18.00 занятие (второй раз за все время) началось вовремя. Все занятие преподаватель сам писал у доски важные данные. При представителе материал преподавался удовлетворительно. Через полтора часа представитель направился к выходу. Наша просьба к представителю обсудить сложившуюся ситуацию была проигнорирована. Как только представитель покинул аудиторию, подача материала резко изменилась. На вопросы учащихся преподаватель не отвечала.
Учебный материал был выслан на электронную почту группы, только после многочисленных жалоб 12.11.2013 г.


Комментарии на Лидер, образовательный центр:


Комментарий на "Лидер, образовательный центр"
10.02.2015 00:42

Спасибо за комментарий. Га..ну Пе...вну знаю как человека. Не пойду на курсы в "Лидер".


Комментарий на "Лидер, образовательный центр"
26.11.2013 15:43  //  Ответ компании

Уважаемая Марина, благодарим Вас за ваш отзыв. Хорошие отзывы мотивируют нас на работу, замечания позволяют работать еще лучше. Мы внимательно следим за качеством наших услуг. Наши курсы проходят ежегодно более 10 000 человек, но, к сожалению, иногда возникают единичные ситуации, когда высокие ожидания слушателей не полностью оправдываются.
Мы серьезно воспринимаем каждую такую ситуацию. И как вы написали, после поступления сообщения о сложной ситуации на курсах наш менеджер посетила занятия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. На занятии несколько слушателей высказали пожелания о замене преподавателя. Особенно активно требовала замены одна слушательница. Остальные слушатели довольны обучением и хотят продолжать заниматься у текущего преподавателя. И это объяснимо, преподаватель обладает достаточными знаниями и квалификацией, опытом работы в университете БНТУ. Обучение на компьютерах производится в малых группах до 7 человек на лицензионных программах по сметному делу. Стоит отметить, что полная оплата согласно договора должна быть произведена до 6-го занятия. То есть время понять, подходит ли программа и методика преподавания было, и слушатели подтвердили свое желание обучаться дальше. Мы стремимся, чтобы все наши слушатели остались довольны, поэтому даже когда один слушатель жалуется, мы разбираемся в ситуации и ищем решения.
В данном случае замена преподавателя невозможна, так как это вызовет задержку в процессе обучения и смена преподавателя может негативно сказаться на учебном процессе, что не соответствует интересам большинства слушателей группы. Нами было принято решение вернуть деньги за будущие занятия, хотя согласно договора мы не обязаны это делать. Если слушатели продолжают посещать занятия, имея возможность вернуть деньги, это означает, что будущие занятия предоставляют ценность. И вопрос о том, что занятия ничего не дают, для данных слушателей не актуален. Решение по полному возврату стоимости обучения либо перевода в другую группу приостановившим обучения будет принято после проведения внутренней, объективной и всесторонней проверки качества оказываемых услуг, которая будет включать и проведение опроса слушателей.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-2 из 2 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 16.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Лидер, образовательный центр — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Лидер, образовательный центр — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 192

    4.12
    51 177
    30 043
    20 221
    358 211

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly