При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ-ТУР, туристическое агентство" 14.09.2010 18:50
// Ursa
в июле 2010 года мы ездили отдыхать в Турцию через Лодэ Тур.
работали с нами менеджеры Наталья и Вера.
Сразу хочу сказать - общение вцелом, оформление документов - это всё было хорошо, в некоторых вопросах нам пошли навстречу, НО в то же время было несколько моментов, которые испортили всё впечатление о компании и о её работниках.
1. так сложилось, что возможность съездить в отпуск вместе с мужем появилась в последний момент, поэтому мы обратились в Лодэ Тур за 3 дня до предполагаемого отъезда. Нам подобрали подходящий вариант от Тез Тур, мы составили договор, забронровали билеты и на следующий день я должна была ждать звонка о том, что бронь подтвердили и я могу оплатить всю сумму. На следующий день я звонка так и не дождалась, стала звонить в офис сама и наконец-то ближе к вечеру мне говорят: А.. это вы. так вам сразу пришёл отказ по вашей брони!... Вопрос: зная, что у нас осталось 2 дня на поиск других вариантов, неужели нельзя было сразу позвонить и сказать, что билетов уже не было? и не тянуть до вечера?
2. я опять поехала в офис. Нам предложили другой вариант - Фортуна 4 звезды от Натали Турс. Я сказала, что мы едем в первый раз, поэтому мне не на что ориентироваться. Я не раз предупреждала менеджера о том, что нам не принципиальны: еда, супер удобства в номере, расположение отеля относительно центра города, национальность основного контингента в отеле и т.д. мне важно только: 1. чтобы до моря было не более 500м и на пляже были бесплатные шезлонги. 2. чтобы на пляже или на территории отеля была волейбольная площадка. и всё. остальное для нас не так уж и важно. Так вот, подойдёт ли нам в таком случае вариант Фортуна 4 или там чего-то из этих двух пунктов может не быть? На что менеджер Вера, глядя мне в глаза, отвечает:
- ВСЕ отели 4 звезды находятся на 1-2 береговой линии - это не дальше 400-500м
- у всех отелей бесплатные шезлонги, это же 4 ЗВЕЗДЫ!! (а не 3)
- у ВСЕХ отелей от Натали Турс (это же серьёзный туроператор) есть волейбольные площадки (хотя бы на пляже)
Дальше мне протягивают каталог Натали Турс, говорят, смотри здесь отели 4и 4 с половиной - один из них будет ваш. И я как та овечка листаю каталог, рассматриваю отели...
3. Чуть позже к нам приезжает мой муж и привозит всю сумму для отплаты.Естественно, у него есть какие-то вопросы (я ещё не успела рассказать ему все подробности). Он спрашивает: а будет ли в договоре прописано то, что отель действительно 4 и из каталога Натали турс? Действительно ли у КАЖДОГО отеля есть волейбольная площадка? Вполне нормальные вопросы, на которые менеджер Вера отвечает с недовольством и уже совсем другим тоном, а потом вообще заявляет: Знаете, ребята, у тех, кто едет наобум и не задаёт вопросов - всё получается отлично, а у таких дотошных как вы - никогда ничего не получается и всё выйдет плохо! Это же Фортуна - как повезёт!
Даже если и допустить, что это правда... нормально ли такое говорить клиентам??? а ещё мне кажется, что мы никого не мучали распросами, а уточнить 2-3 беспокоящих тебя момента - это вполне естественно.
А теперь что мы получили.
по приезду в чудо-отель выясняется:
- до пляжа больше 1 км
- шезлонги на пляже (общем для 3 отелей) платные
- спросили на ресепшене про волейбольную площадку, нам ответили, что в округе их точно нет, а если и есть на территории других отелей, то нас туда не пустят.
про сам отель: территории нет, анимации нет, развлечений никаких, номера и кухня - более ли менее.
конечно же этого отеля не было в каталоге Натали Турс, но если зайти на их сайт, то там чёрным по белому написано: по Фортуне Вас могут заселить в ЛЮБОЙ отель 4 и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО из каталога(!) Сотрудники Лодэ Тур про это не знали??? Они не знали, в какие отели заселяли отдыхающих, которых они отправляли по Фортуне до нас???
гид от Натали Турс нам потом рассказал, что по Фортуне они заселяют всего в 3 (!) отеля и все они мягко говоря не очень, а с другими отелями у них даже контрактов нет.
звоню Вере, спрашиваю, как это понимать.
выясняется, что она отлично знает этот отель, знает, что пляж у него платный и т.д.
а дальше - лучше: - И ВООБЩЕ, Я ЖЕ ВАМ ГОВОРИЛА, ЧТО ПЛЯЖ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛАТНЫМ! что вы хотите в сезон-то!!! и ничем я вам больше помочь не могу.
в итоге мы через дня 2 отошли от шока и обиды, что с нами так поступили. взяли напрокат велосипеды, купили кучу экскурсий и хорошо отдохнули.
можно начинать говорить о том, что мы ехали в сезон, что путёвка стоила всего 1350 уе на 10 дней, но ведь не в этом дело. А дело в том, что нам наобещали с три короба, мы настроились... Зачем так делать???
а сотрудникам Лодэ Тур хочется сказать следующее:
нехорошо нагло врать и пользоваться незнанием клиентов лишь для того, чтобы продать тур. если бы вы всё рассказали как есть, мы бы скорее всего всё равно поехали бы или остановились на варианте отдыха в Пансионате Лодэ. но не было бы этого шока от неоправданных ожиданий и оспорченного настроения в начале отдыха.
для вас мы лишь очередные клиенты, а для нас это был отпуск, на который мы копили деньги и который мы ждали весь год...
надеюсь, вам будет хотя бы просто по-человечески стыдно.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.