При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "neotour.by - туристическое агентство ООО "Дорогобай"" 12.07.2018 23:52
// Ирина [Гость]
Очень разочарованна этим турагенством. Безразличие к клиенту после полной оплаты тура. Покупая тур у неотур или дорогобай, как они прописывают в договоре, нет никакой гарантии , что вы попадете в тот отель который оплатили. Списывая все на овербукинг или перепродажу номеров вас могут отправить в тот отель который им выгодно. Они вместе с туроператором обманывают туристов. Нам долго пытались объяснить, что отель нас вычеркнул из брони, что только отель виноват. Но потом как выяснилось , они даже и не подовали наши данные на бронь в тот отель который мы выбрали, а сразу забронировали другой. Но на бумажках, которые ничего не стоят нам показывали то, что мы хотим. И только после того как я написала претензию в ТА и министерство спорта и туризма нам забронировали тот отелькоторый мы оплатили. Но по прилету в Турцию, нас отказались туда везти, сославшись на то, что там нету брони. Нам пришлось ехать на такси свои ходом. Это просто кошмар ,а не турфирма и турогенство.
Комментарии на neotour.by - туристическое агентство ООО "Дорогобай":
Комментарий на "neotour.by - туристическое агентство ООО "Дорогобай"" 21.07.2018 21:24
//
Ирина [Гость]
Моя ошибка в том, что я некорректно написала отзыв, поэтому вы все выставили как вам выгодно.
Начну с самого начала, что бы было видно моя проделанная работа по этому туру и ваша.
Отель я нашла сама, вам только осталось его забронировать для меня. Оплатила тур я в январе 2018года, а в феврале отель в группе в контакте, стал писать о том, что у многих туристов нет брони, хотя документы на руках. Вот тут начались мои ПЕРЕЖИВАНИЯ про которые вы писали. Агент Неотур/Дорогобай и то Джойн ап меня уверяли, в том что с нашей бронью все в полном порядке, что номера выкуплены, ваучеры на руках Я сама звонила в Турцию встречающей стороне, я сама писала Джойн ап в Киев. У всех ответ был один: все хорошо не волнуйтесь. А отель при этом писал обратное, что у них нету нашей брони и ее не подавали. 26.04.2018 г вы написали мне, что в связи с перепродажей номеров в Эльдаре, нас отправляют в Палмет, а он по рейтингу и отзывам хуже. В этот момент ПЕРЕЖИВАНИЯ закончились и началась настоящая НЕРВОТРЕПКА! Джойн ап даже не предоставил выбора отелей. После нескольких недель переписки с вами у меня был четкий ответ от вас: либо Палмет, либо возврат денег! Хотя параллельно в такой же ситуации были еще две семьи и их тур агенты вели переговоры с Джойн ап не соглашаясь на Палмет. Получается вам даже на этом этапе не хотелось решать этот вопрос. Я снова сама звонила в Турцию в отель который вы предложили на замену и там наши данные уже были!! Хотя я не подписывала еще согласие на замену, а только устно с вами ее оговорила с оговоркой, если тем двум семьям найдут лучше замену я и подписывать ничего не буду. В десятых числах мая тур агенты тех двух семей сообщили им, что они летят в Эльдар. Получается все это время агенты работали над этим вопросом с Джой ап и решили его , в пользу туристов. В Эльдаре теперь видели их бронь и они спокойно собирались на отдых. Да, межу прочем, те тур агенты когда писали и звонили в Джойн ап указывали и мою бронь. Получается, что и тут вы не сделали свою работу. Вам было проще сказать мне, что нету других вариантов. Видя такую ситуацию, что другим отель вернули, вам пришлось связаться с Джойн ап, тк я отказалась подписывать документы на замену. Вы мне сообщили, что и нам вернули Эльдар. НО, отель по прежнему не видел нашей брони!!!! И тогда я написала вам претензию. Но претензию писала в двух экземплярах , вам и в министерство спорта и туризма. И предупредила, вас о том если мою бронь отель не увидит в течении одного, двух дней, то тогда я отправлю эту претензию и в министерство. Так же я писала вам официальное письмо с просьбой письменно мне предоставить ответ о причине отмены брони и была ли она вообще. Отправила заказным письмом, которое вы не посчитали нужным даже забрать и ответить на него. Про письмо вы знали и тур агенту , и Дмитрию об этом сказала. Но письмо вернулось ко мне. Через два дня после претензии отель Эльдар, сообщил мне, что появилась бронь на нашу семью. Это было 30.06.2018года. А также наша бронь была и во втором отеле. Поэтому мы приехали к вам в офис и вы нам выдали гарантийное письмо с печатью, что нас заселят в Эльдар. Но даже это была бесполезная бумажка, тк и ваучеры и все остальные ваши документы. Представители Джойн ап отказались нас везти в Эльдар, сказав , что по программе тура заезд в этот отель не предусмотрен. Она даже не стала смотреть на все «документы» которые у нас были. Вы в комментарии написали , что ситуация не ясная с нашим транфером , намекая на то, что мы просто с комфортом захотели доехать до отеля , и что мы должны были вам позвонить. А какой смысл звонить, вы же все ровно ничего не решите !!!! Сообщение мы вам отправили и что это нам дало ?? У нас полный автобус свидетелей, о том, что нас не хотели везти в Эльдар. Нам даже в до гонку представитель джойн ап кричала, что мы еще пожалеем , что поехали сами в отель, что там нету для нас брони! Вот так я попала в отель который купила в вашем тур агентстве.
А теперь давайте подытожим, что сделали ВЫ!!
1. Взяли деньги за тур.
2. Отвечали на мои звонки.
3. Предоставили кучу никчёмных бумажек.
4. Несколько раз связались с Джойн ап о возврате отеля, тк я не подписывала доп. соглашение.
5. Вернули деньги за такси.
6. В ответе на мой отзывы, выкрутили все так, что я получилась просто паникершей. Мол это мои переживания просто, и что я должна быть вам благодарна и довольна тем ,что отдыхала в том отеле который купила. А как я в него попала вы благополучно умолчали.
Теперь, что сделала я :
1. Нашла отель. Обратилась к вам.
2. Оплатила тур и выполнила все обязательства по договору в полном объеме.
3. Узнала об отменах в отеле.
4. Сама звонила и писала в Турцию встречающим, в Киев в Джойн ап, уточняла информацию об отменах.
5. Писала претензии и изучала все тонкости вашей работы, что б понять где правда, а где меня обманываю.
6. По прилету в Турцию, с детьми на жаре, решала вопросы с представителем Джой Ап о трансфере.
7. В отеле сами искали гида, чтоб нас забрали на обратный трансфер.
У меня вопрос , а за что я вам платила??!! За нервы которые я потратила пока решала все вопросы, за что ?
«Некоторые неприятные ощущения» , как пишите вы, у меня не от отдыха, а от того как вы организовали его. Могу сделать вывод о том, что вы не на стороне туриста, а заодно с туроператором, которому плевать где и как будут отдыхать люди. Списывая все на овербукинг и тому подобное туроператор обманывает своих клиентов, а вы зная это все просто умалчиваете и делаете вид, что с вами это происходит в первые.
Вы даже не извинились за все это , более того упрекаете меня в том , что не еще чем-то недовольна.
Ваше турагентство я никогда и никому не порекомендую. Тк вы и дальше будете обманывать туристов!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.