ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Авиакомпании":
10.07.2012 13:18

По городу навалом бигбордов и рекламы авиаперевозчика в москву салатового цвета J7 но найти по справке не реально, итого хотел бы полететь с ними...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Авиакомпании":
11.06.2011 12:43 // Валентин123

Как вам качество услуг современных туристических агентств?

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
19.12.2024 11:26 // Анастасия [Гость]

Хочу выразить благодарность компании Авангард, особенно Алексею Танцерову, который был нашим агентом, и помог разменять квартиру. На всех этапах...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
17.12.2024 11:47 // Роман [Гость]

Занимался поиском и приобретением квартиры, работал с Киш Татьяной Игоревной.
Сразу скажу результатом остался доволен.
С самого начала...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
16.12.2024 17:19 // Нонна

Выражаю благодарность Михаилу Вавилову и Снежане Дворяневой за помощь в продаже квартиры. Профессионализм, организованность, оперативность и...

Комментариев: 1




Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии":

Белавиа, белорусские авиалинии
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.81 (оценок: 102) Рекомендации: 52 Прочитать отзывы: 191
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Белавиа, белорусские авиалинии
Немига ул., 14
г. Минск

2202424
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии"
29.04.2015 20:03  // Любовь [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

14 апреля 2015 летели Минск Хургада, по прилету после получасового ожидания у транспортера в виду отсутствия багажа пошли искать представителей Тез Тура и аэропорта и тут нас ждала "радостная" новость: наш багаж "забыли" в Минске... таких как мы оказалось 3 или 4 семьи... по факту мы в Хургаде, а у нас ни купальников,ни обуви,ни лекарств, короче ничего!!!привезли 16 апреля , т.е. через 2,5 дня в отель. Спасибо "Белавиа" за "потрясающее" начало отпуска... Кстати, извинений до сих пор никто не принес...хотя по прилету мы,наивные,ожидали,что нас встретит сотрудник с извинениями... Создается впечатление, что" Белавиа" плевать на своих пассажиров,наверное потому ,что в Минске у нет конкурентов, а жаль....


Комментарии на Белавиа, белорусские авиалинии:


Комментарий на "Белавиа, белорусские авиалинии"
15.08.2015 20:23  //  Бортпроводник

Уважаемые пассажиры авиакомпании Белавиа! Надеюсь,что Вы всё вышесказанное поймёте правильно,воспримите с улыбкой и примите к сведению на будущее!!! Мы Вас всех действительно любим,ценим и ждём с вами встреч на борту наших самолётов!!!


Комментарий на "Белавиа, белорусские авиалинии"
15.08.2015 07:04  //  Бортпроводник

Я надеюсь,что все что мы написали люди поймут и прислушаются.если ты из нашей ак напиши мне комментарий на мой отзыв.


Комментарий на "Белавиа, белорусские авиалинии"
14.08.2015 12:54  //  Валерия [Гость]

Уважаемые пассажиры,всё,что ВЫ пишете в отзывах - просто смешно и неприятно читать! Вы этим только показываете собственную глупость и некомпетентность в вопросах авиаперевозок. Самый главный пункт в ваших претензиях - это питание, повторяю в миллиардный раз:" заказчиком питания на чартерные рейсы является Ваш туроператор,все вопросы по этому поводу должны быть адресованы именно туда!!!" При покупке тура или просто авиабилета ВЫ можете ознакомиться с рационом предлагаемого питания на борту,чего никто из ВАС почему-то не удосуживается сдетать и подготовиться к рейсу,т.е. перекусить перед вылетом или взять что-то с собой,если уж питание в авиакомпании ВАС не устраивает,при покупке билета ВЫ даже имеете право заказать для себя отдельное питание,но проще же потом сидеть и портить настроение весь полёт бортпроводникам и жаловаться на авиакомпанию,которая даже не является монополистом, просто зайдите в интернет и поинтересуйтесь какие ещё авиакомпании летают из Минска в нужных ВАМ направлениях,особенно это касается Москвы,куда помимо Белавиа летает и Аэрофлот несколько раз в день!!! Выбор есть всегда и делаете ВЫ его сами,ВЫ можете путешествовать дешевле,на пример аэрофлотом,но с вылетом из Москвы,а не Минска ,и иметь другое питание. Отвечу на вопрос пассажира с рейса на Москву,которой предоставили на перелёте только шоколадку - добор общественным транспортом с одного конца Минска в другой при отсутствии метро (не везде ходит метро) занимает не меньше часа,я уж не говорю об общественном транспорте и доборе куда-нибудь в Москве или другом мегаполисе,почему-то я ни разу не слышала о том,что кто-то из пассажиров скончался от голода в автобусе или поезде,
тем более за час,авиатранспорт дорогой не потому,что ВЫ платите за питание,это всего лишь бонус от авиакомпании ВАМ,размеры которого каждая авиакомпания определяет сама,а потому,что дорогое авиационное топливо и обслуживание авиаперевозок( стоянка в транзитном аэропорту,заправка,уборка,заправка туалетов и кухни водой,подгон трапа или телетрапа,погрузка ВАШЕГО багажа и конечно же техническое обслуживание самолёта,ведь самолёт в воздухе и в случае поломки не сможет встать на обочину на аварийке подождать,это всё стоит денег и не малых! Как это можно не понимать???!!! Подготовка авиарейса - это огромная слаженная работа большого количества людей!!! Отсутствие сока - ещё одна проблема, ну неужели вы не можете купить себе или своему ребёнку маленький сок перед вылетом, он ведь стоит 7000 б.р.,а ВЫ из-за этих ста граммов сока отнимаете у себя и бортпроводников,которые не имеют вообще отношения к предоставляемому пассажирам питанию, а просто работают с тем,что им доставляют на борт,несколько лет жизни,нервные клетки не восстанавливаются!!! О глухих стюардессах... Уважаемые пассажиры,говорить надо немного громче,а не себе под нос,ведь если ВЫ не заметили,то мы находимся на уровень выше ВАС сидящих,а звук по законам физики (школьная программа) распространяется горизонтально,а не идёт вертикально вверх,именно по этой причине мы слышим ВАС недостаточно хорошо,а не пытаемся,как ВАМ кажется,поиздеваться,переспрашивая по несколько раз,поверьте,мы тоже чувствуем себя неловко,когда не удаётся разобрать,что вы говорите ни с первого,ни со второго,ни даже,бывает, с третьего раза. Опять же вернусь к рейсу на Москву! Пассажир пишет,что стюардесс весь полёт не было видно. Как это возможно при условии,что Домодедово на 19.30 летает всегда с полной загрузкой (примерно 130-142 пассажира),а продолжительность полёта составляет 70-80 мин,включая взлёт/посадку. Т.е. у бортпроводников на обслуживание одного пассажира даже минуты не получается,как они могли не появляться???!!! Вообще обидно слышать от пассажиров о том,что бортпроводники не появляются в салоне на протяжении полёта! Во-первых, на всех рейсах всегда производится обслуживание пассажиров согласно технологии,принятой в нашей авиакомпании! Во-вторых,производится индивидуальное дополнительное обслуживание каждого пассажира! ВЫ ведь никогда не можете подняться со своего места и подойти на кухню к бортпроводникам,ВАМ никогда никто не откажет в ВАШЕЙ ВЕЖЛИВОЙ просьбе,но ВЫ думаете,что находитесь в ресторане,где к ВАШЕМУ столику прикреплён отдельный официант,который должен бегать вокруг ВАС, так вот - это не так!!! ВЫ все для нас равные!!! И да,мы - бортпроводники, летаем тоже не мало,тоже разными авиакомпаниями и нам тоже есть с чем сравнить,именно по этому категорически заявляю,что ни в одной авиакомпании к пассажирам экономического класса не подходят бортпроводники ТАКОЕ количество раз,если быть точной на все вызовы,как в Белавиа!!! В других компаниях есть понятие "lunch is over". Почему ВЫ считаете,что именно к ВАМ должно быть отдельное отношение,именно ВЫ хотите есть карамель весь рейс и не важно,что летят дети,которым не хватит конфет из-за ВАС,почему,именно ВАМ или ВАШЕЙ семье нужно отдать все пледы и подушки,их на самолёте всего 10/5 на всех пассажиров и предпочтение отдаётся грудничкам,детям и старикам!!! Если ВЫ не в первый раз летите то ВЫ конечно знаете,что в самолёте бывает прохладно,особенно если сидишь у илюминатора и возьмёте с собой кофту!!! Опять же,по стоимости билетов - у Белавиа постоянно есть какие-нибудь акции,особенно это касается самых частых регулярных рейсов (Москва,Питер,Киев...),на которые зачастую билет туда/обратно можно приобрести за смешную сумму,часто летающие пассажиры знают об этом,а ведь Белавиа не является лоукост авиакомпанией. То же можно сказать и про более длительные рейсы,такие как Баку,Астана,Алматы. Алматы - более пяти часов полёта в одну сторону,экономия денег на одного пассажира (на пример, если Вы летите семьёй)составляет около 300-350 евро и это без пересадки и ожидания стыковки в Москве или Питере!!!
На самом деле,уважаемые пассажиры,соглашусь со своим коллегой! Мы ВАС всех ценим и глубоко уважаем, стараемся сделать всё от нас зависящее,чтобы ВАМ было комфортно и понравился полёт с нами,просто ВЫ,приходя на борт,зачастую начинаете вести себя неподобающим образом,относясь к ботрпроводникам,как к официантам или даже слугам и выссказывая необоснованные претензии и нелицеприятные слова в сторону авиакомпании!!! Относитесь к другим так,как хотите,чтобы относились к ВАМ! Всем приятных полётов,а коллегам вежливых и адекватных пассажиров!!!


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-3 из 3 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 27.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Белавиа, белорусские авиалинии — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Белавиа, белорусские авиалинии — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 336

    4.13
    51 026
    30 286
    20 344
    361 709

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly