При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минское общество потребителей" 26.02.2008 17:28
// Женева
В магазине на кассе я попросила сложить в запасную корзину, которая всегда стоит на кассе. На что мне ответили А вам самим трудно, что ли?. Могу ли я пожаловаться за хамство на кассира. Подскажите как мне это сделать. Это не первый случай в этом магазине, когда мне отвечают грубым, совсем не вежливым тоном.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 17.02.2008 23:57
// Вадим
В интернет магазине pc-trade.net нагло нарушают сроки гарантийного ремонта (24 дня+выходные около30 дней). Было им указано на нарушение статьи 21, результат 0. Вот уже 27 дней жду когда произведут ремонт.
И почему-то юридический адрес и номер лицензии скрывают. Создается впечатление, что они работают нелегально.
Хотелось, чтобы такие фирмы заставили считаться с законм.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 29.12.2007 15:19
// вася
Минское общество потребителей находиться :на улице интернациональная ,23 консультации можно получить по телефону горячей линии 226-72-90 в рабочии дни с 9-00 до 18-00. после 18-00 и до 20-00 вашу жалобу зарегистрируют, так же телефон горячей лини работаетв субботу с 9-00 до 14-00.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 26.12.2007 21:55
// Эля
Довелось как-то обращаться туда - в Общество Защи ты прав потребилей на Машерова. Были недвусмысленные намеки. Неприятно стало. Даже не стала оставлять документы. Больше не хочется иметь с ними дело.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 22.12.2007 14:47
// Катя
Купили телефон, он на гарантии ,чинить нам его отказались, мы согласились на платный ремонт, его не ремантируют, так как нет запчастей,.......я уже неделю хочу вернуть его обратно.но....мне его не возвращают(( .я.не.могу........забрать собственный телефон!!!!что делать???
Отзыв на "Минское общество потребителей" 28.11.2007 01:48
// Яна.
Огромное спасибо сайту за страницы с отзывами о работе минского общества защиты прав потребителей! Прочитала все отзывы. Люди, это же шедевр! Да что там "Записки сумасшедшего"! Классики отдыхают! Я давно так не смеялась. Рекомендую сходить почитать. Веселое настроение гарантировано. Только читайте с первой страницы, будет интересней.
Моё мнение о работе МОЗПП: Обращалась только по телефону. Никогда не отказали в консультации. Юристы всегда вежливы и дают исчерпывающий ответ, насколько это возможно по телефону. Особенно понравилась какая-то бойкая женщина-юрист с громким голосом. Она не только проконсультирует, но еще и такой запал решимости и азарта придаст, что после этого бракоделу, в борьбе с Вами, мало не покажется.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 06.11.2007 21:42
// Андрей
Купил телефон через интернет с гарантией. Телефон оказался глючным. В мастерской по горантии его месяца три никак не могут починить. Внешний вид телефона от длительных ремонтов имеет соответствующий вид. Фирма и мастерская телефон менять или возвращать деньги не собираются, только отсылают друг к другу. Что делать?????????????
Отзыв на "Минское общество потребителей" 01.11.2007 18:35
// Ann
Здравствуйте. Купила в ТЦ атлантик в магазине Skechers (пав.189а) кроссовки, через две недели у них выявился дефект. Отвезла продавцу (ИП Светлаков В.В.), он ответил, что это не производственный брак, даже не проведя экспертизы, экспертизу по его мнению должна делать я сама. Два вопроса: 1) зачем гарантия, так у любой обуви нет дефектов; 2) где в Минске можно произвести экспертизу для выявления брака у обуви?
Отзыв на "Минское общество потребителей" 29.10.2007 14:45
// Витась
Купил телевизор по телефону в ЧУП "Домашняя техника".
Доставили домой. После ухода курьеров обнаружил брак.
Позвонил в фирму предложил поменять. Мне отказали.
Сказали обращаться в гарантийную мастерскую.
Мои права???
Отзыв на "Минское общество потребителей" 01.10.2007 16:18
// Irin
минирынок Курасовщина. Покупаю чай. Падает стеклянная витрина на голову с метра 2,5 высоты. Я в шоке, не сказав не слова, ухожу домой, забрав свой чай. Проснулась, кровь из носа, тошнота, голова болит, но на работу надо - бухгалтер, без меня сегодня никак. И вот думаю, что дальше делать... Куда сейчас идти... В поликлинике талонов нет, у врача нет приема. Номер места торговли не запомнила. И что дальше? ....
Отзыв на "Минское общество потребителей" 20.09.2007 20:32
// доброжелатель
Марина, а вы, уверены что на данном этапе вашей проблемы вам нужна экспертиза? Экспертиза - дело дорогостоящее, и в течении гарантийного срока делать ее - обязанность продавца.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 19.09.2007 14:26
// Марина
Ужасно! Сегодня позванила. хотела спросить где провести медицинскую экспертизу, а мне даже слово сказать не дали. сказали, что по телефону не консультируют, только на месте со всеми документами и т.д. Когда я робко спросила, что мне для того, чтобы были документы надо провести экспертизу и я звоню узнать где ее можно сделать - мне сказали понятия не имею, это вообще не в нашей компетенции и разбирайтесь с Минздравом. Потом начался како-то бред по поводу того, что у него был сегодня суд по строительству и что ему сказали, что экспетриза через два года и т.д. и т.п. Короче я как бы позванила для того, чтобы выслушивать его проблемы? С таким обществом защиты, понятно, что никаких прав не будет и все продавци товаров и услуг их будут нарушать, потому что защищать-то некому!!
Короче впечатление самое что ни на есть "приятное".
Мой вердикт - на мыло таких защитничков!
Отзыв на "Минское общество потребителей" 24.05.2007 12:42
// [Гость]
Люди, да неужели вы не понимаете, что здесь Вы можете отзываться О РАБОТЕ САМОГО ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не жаловаться на работу других организаций. Например, если вы обраьтились в Общество защиты прав потребителей с жалобами на работу фирмы "Х", а работник Общества защиты прав потребителей Вам нахамил, обидел, нагрубил и т д. - то надо писать сюда, а если Вас обидели в фирме "Х", то сюда писать не надо, здесь консультаций не дают.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 24.05.2007 11:26
// [Гость]
Добрый день! Хочу пожаловаться на сервисный ремонт моб.тел. ИП Дуплова Д.Ю., сдали 3 моб.тел. еще зимой, а так и не вернули нам обратно, ссылаясь на завтрашний день. Что делать? Спасибо.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 08.05.2007 09:25
// [Гость]
Люди, да неужели вы не понимаете, что здесь Вы можете отзываться О РАБОТЕ САМОГО ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не жаловаться на работу других организаций. Например, если вы обраьтились в Общество защиты прав потребителей с жалобами на работу фирмы "Х", а работник Общества защиты прав потребителей Вам нахамил, обидел, нагрубил и т д. - то надо писать сюда, а если Вас обидели в фирме "Х", то сюда писать не надо, здесь консультаций не дают.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 07.05.2007 16:40
// KiWi
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Моя подруга по объявлению заказала курсовую работу. Ей пообещали, что работа будет хорошая, что эта женщина уже 2 года пишет дипломы студентам ее ВУЗа. В результате она отсканировала книгу, даже не отредактировала ее, взяла деньги и пропала. Когда же преподаватель вернул диплом на доработку, моя подруга попросила вернуть ей деньги, взамен на так называемый диплом. Та сказала, что ничего возвращать не собирается и кинула трубку. Что можно в такой ситуации предпринять?
Отзыв на "Минское общество потребителей" 29.04.2007 19:34
// игорь
у меня такой вопрос?недавно я купил себе мобильный телефон у распространителя.через некоторое время он сломался.Я занес его в сервисный центр на имя которого мне была выписана гарантия(сервисный центр MobiLife на ул.Казинца).там мне сказали,что телефон не подлежит ремонту,и сказали,чтобы заменить телефон на новый нужно связаться с продавцом который его и заменит.Я попросил у них данные о продавце(телефон,ф.и.о)на что получил отрицательный ответ.подскажите как мне узнать данные о продавце,и как обменять телефо на новый???
Минское общество потребителей - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.