При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минское общество потребителей" 26.04.2007 13:29
// Станислав Викторович, 33 года, г.Минск
Добрый день! Хочу пожаловаться на ресторан "ВоглиаМата" в связи с завышенным ценником на табачные изделия, которые не соответствуют магазинным ценам! Прошу принять меры. Спасибо
Отзыв на "Минское общество потребителей" 19.04.2007 14:40
// Иванов Иван Иванович
Служба стала оружием недобросовестной конкуренции и средством сведения личных счётов.Деятельность общества ведёт к росту случаев такого явления, которое в мире называется Потребительским терроризмом!Теперь бесправным оказывается продавец. И без этого общества была масса способов законно повлиять на продавцов, которым сейчас и так очень несладко.
Позор!
Отзыв на "Минское общество потребителей" 13.04.2007 10:06
// Марина
13.04.2007/Марина
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на обслуживание в кафе "У Янки".
Нас посадили за столик напротив бара и администратор Мария весь вечер без преувеличения смотрела в рот так, что женщине стало плохо от взгляда - такое бывает. Затем она же нас обругала, а после всего этого нам принесли не первой свежести говядину отвратительно приготовленную.
В меню указано, что если мы сделали заказ с 16 до 17 - то нам полагается скидка 20%. Мы как раз и сделали заказ в это время . Однако, при расчете оказалось, что мы должны были в этот период времени настоять на том, чтобы нам пробили чек в этот промежуток времени - и лишь тогда нам полагается обещанная скидка - такие условия в меню не оговорены. И еще мы сидели в зале для некурящих прямо напротив входа в кафе, а зал для курящих находился в глубине помещения и весь дым через зал для некурящих выветривался в открытую дверь бара - это по нашему мнению вообще против всяких правил. Спасибо, что выслушали.И как поступать в таких случаях?
Отзыв на "Минское общество потребителей" 09.04.2007 14:02
// Тватьяна
Хочу пожаловаться на администрацию "Раковского рынка"(ст.м Пушкинская)!
Купили, сапоги,через два дня отклеились. Ремонтировать отказались, а в администрации развели руками. сказав нечего покупать обувь на рынке.
ПРОСТО УЖАС !!!
Отзыв на "Минское общество потребителей" 24.03.2007 20:41
// [Гость]
Хочу пожаловаться на магазин "Путейный", что на улице Серафимовича. Во-первых, продают продукты с истекшим сроком годности (пару раз покупала сыр прокислый,но продавцы говорят, что его привезли 3 дня назад). Во-вторых, купила сок, пришла домой, а сок был просто открыт т.е. защитного кольца не было и было видно, что его пили. Раньше в магазине стояла страшная вонь из-за того, что мочёные яблоки, солёные огурцы просто лежали в душном помещении и протились.Продавцы иногда грубят. Книгу пожеланий просить стесняюсь, т.к. являюсь студенткой.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 14.03.2007 01:20
// Дмитрий
Общество нарушает права потребителей: ПОСЛЕ консультации выяснилось, что консультация была платной, и запрашиваемая стоимость консультации оказалась в разы больше её рыночной стоимости.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 27.02.2007 22:58
// Евгений
Здраствуйте!Купил мобильный телефон и на второй день нашел в нем неполадки.Отдал его в сервис-центр MobilLife.После проверки недостатки подтвердились и был написан акт с заключением-БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Сказали обратиться к продавцу.После второго звонка "продавцу" оказалось,что он продал свои номера телефонов другому(чужому человеку).Телефон я нашел в интернете.От "чужого" человека узнал что не я первый ему звоню на счет телефона.По базе Velkom узнал ФИО "продавца"(точнее сказать владельца номеров до продажи,номера не переоформляли).А дальше не знаю к кому обратиться...
Отзыв на "Минское общество потребителей" 27.02.2007 17:08
// Николай
Мною было приобретена мясорубка BOSCH MFW 1545. В процессе эксплуатации был выявлен следующий недостаток стачиваются зубцы шестерни. За период с 13.10.06 до 27.02.06 трижды был произведен ее ремонт в сервисцентре ЦБТ-сервис Минск Я. Коласа 52. Факт моего обращения в сервисцентр и ремонта специалистами центра подтверждается актами выполненных гарантийных работ.
При обращении в сервисцентр мне не были разъяснены действия, необходимые для получения справки. Подобного рода информация отсутвует и на стендах. Устное мое пожелание получить справку было проигнорировано сотрудником центра.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 26.02.2007 19:11
// Знаток
Уважаемые пользователи! Минское общество защиты прав потребителей дает консультации по телефону либо при личном обращении. А здесь Вы можете только либо хвалить либо ругать работу данного общества прав потребителей, отзываться, высказываться.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 22.02.2007 14:33
// Сергей
на заправках акая плохая салярка, такое ощущение, что они в целях экономии все еще летней салярой таргуую, а уже морозы начались. . Заправляюсь на запрвках лукойла. проверил бы их кто
Отзыв на "Минское общество потребителей" 22.02.2007 11:38
// Ольга
Купила обувь в подземном городе, чек не дали, через неделю они порвались, имею ли я какое-нибудь право на обмен или возврат денег и на каком основании. Пожалуйста помогите!!! Спасибо.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 19.02.2007 12:37
// Виталий
Здравствуйте. Подскажите как поступить в такой ситуации: купил 3 usb flash , одна через 3 месяца сгорела. Я ее понес на обмен, у меня ее забрали и дали бумажку что приняли изделие, через некоторое время перезвонили мне и сказали что нужна коробка от флешки (что великая глупость хранить коробку от флешки)-в договоре не написано, что коробку надо сохранять. Принимать и менять отказываются-правомерно ли это. Сведений о себе не дают: сайт их pc-trade.net, телефоны есть- как бороться?
Отзыв на "Минское общество потребителей" 14.02.2007 22:45
// Юля
Здравствуйте! Подскажите, что делать? Сдала телефон в ремонтную мастерскую ПЕТРА, у тел. были проблемы со свзью, они поменяли там шлейф, мы заплатили 29000, через неделю начались теже проблемы со связью, мы вернули в мастерскую телефон. они две недели его продержали и сказали что не нашли нужной детали для починки, попросили подождать, мы ждали почти месяц, а потом потребовали деньги обратно, нам их вернули. Затем понесли тел. в другую мастерскую, где выяснилось, что шлейф нам пояли, ввиду чего стала тормозить камера, и мастер сказал, что и вовсе зачем нужно было его трогать если проблема в усилителе антены. Я пошла в ПЕТРУ попыталась все обьяснить, естественно денег на ремонт камеры мне не дали, а когда я потребовала жалобную книгу, то мне отказали, ну не могла же я ее силой взять. Вот теперь не знаю что делать.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 14.02.2007 15:33
// Татьяна
Добрый день! Надеюсь на граммотную юридическую консультацию в лице юристов Вашего общества. ПРоблема:в магазине "Нарочь" на кассах сидят "некомпетентные" по моему мнению кассиры, к-е меня, маму с коляской с маленьким ребенком, все время обсчитывают , причем на глазированных сырочках или на хлебе.Сегодня мне деньги за сорочки вернули, но никаких извинений мне принесено не было.Куда мне обращаться в следующий раз, как меня опять "надуют" и нужно ли оставлять письменные заявления в магазине или идти в инстанции повыше? Заранее благодарю за ответ
Минское общество потребителей - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.