При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 08.07.2018 20:46
// Дарья [Гость]
Приветствую всех читающих мой отзыв.
Хотелось бы в нем рассказать о И.М. «Wildberries», особенностях и трудностях с которыми мне и не только пришлось столкнутся, чтобы оградить людей от некоторых махинаций со стороны сотрудников и самого магазина.
И так....поехали:
ПРО ОТЗЫВЫ О ТОВАРАХ:
1) Как многие заметили, магазин перестал публиковать негативные отзывы, а так же отзывы-дополнения, если вдруг вещь пришла в негодность через короткое время. Поэтому лично я, больше НЕ ПИШУ хороших отзывов, вообще принципы знаете ли, т.к если заострить внимание, то можно заметить, как Wildberries подымает цену на товар в 2-5 раз после этих «хороших» отзывов с отметкой « 5», даже если в недешевых магазинах без скидок, его стоимость в 3-4 раза дешевле(!) в отзывы тоже больше не верю, беру то что знаю.
О СКИДКАХ:
1) НЕТ там больше настоящих БОЛЬШИХ скидок, процент выкупа не имеет такого веса как раньше, и без него многие товары в оффлайн магазинах дешевле.(особенно, что касается региона Беларусь) В России скидки большие есть. Просто обычный магазин. ДОСТАВКА ВХОДИТ в стоимость товара, пакетов и т.д. (кстати сейчас пакетики дешевенькие, не такие как раньше)
2) НЕТ больше привилегий постоянным покупателям, скидка на косметику, посуду и т.д. На товары со скидкой 50% тогда скидка постоянного покупателя не работает.
3) За скидкой больше можно не гоняться(магазин с ними часто врет ) на том же сайте www.mangooutlet.com одежду MANGO можно купить с большей скидкой, чем на W/B, доставку можно оформить в Беларусь почтовыми компаниями их сейчас хватает. Таких сайтов скидочных и сайтов официальных брендов тоже достаточно, где скидки всегда больше, на 30-40% во время распродаж.
ПРО ВОЗВРАТ И БРАК:
1) Под хорошие скидки вещь придет с браком в 85% случая, объясняю:
либо это лежит уже на складе 3-4 год,( советую покупать новинки или модели, которые не висят на сайте больше полугода, если за полгода не раскупили, значит, такое "добро" никому не нужно), что уж говорить про ветошь которая там по складам 5-6 лет ездит. Вы себе такое представляете, какого она уже качества эта ветошь? либо там все примерками разодрали либо подмена(об этом потом) , а спихнуть на невнимательного товарища-покупателя нужно, а процентик они заберут за не выкуп.
2) НИКОГДА-НИКОГДА, НЕ ПОКУПАЙТЕ вещь хоть с КРОШЕЧНОЙ ЗАТЯЖКОЙ, ТРЕЩИНОЙ, ДЫРОЧКОЙ, ЗАЛОМОМ, НЕ ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ И Т.Д, т.к доказать, что это сделали не ВЫ, или ВЕРНУТЬ ее будет НЕВОЗМОЖНО! Очень тщательно пересматривайте, каждую покупку на наличие брака ДО ОПЛАТЫ! Носите телефон и сфоткайте 7-8 фото брака и саму вещь и все этикетки, даже внутренние, что бы доказать, что вещь Б/У. ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, что штрих код клеят таким образом что бы при открытие пакета он разорвался и Вы не смогли ничего доказать.
3) Если Вы выкупили вещь, но по каким-то причинам сомневаетесь, ни в коем случае не выкидывайте коробки и пакеты с штрих кодом Wildberries, не отрывайте этикетки, т.к если захотите вернуть товар у Вас его НЕ ПРИМУТ! Ссылаясь на то, что он Б/У! Тоже самое если вещь была у вас хотя бы 5 дней(и на ней все этикетки в наличии) ЭКСПЕРТИЗА НЕ ПОМОЖЕТ(ПРОВЕРЕННО), магазин все ровно в свою пользу перевернет, поэтому с Возвратом НЕ ТЯНИТЕ, а бегите через 2 дня и сдавайте(конечно если брака в вещи нет, то его примут), если есть, то это ВАША проблема!
4) Вообще пишите почаще жалобы в обратной связи на сайте, ответа долго не ждите, звоните в кол-центр, а так же на электронный адрес, который ВАМ не могут ни дать консультанты, работающие в кол-центре. В общем добивайтесь правды .Потому, что голосуете рублем.
О ОБРАЩЕНИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ:
1) КОНСУЛЬТАНТЫ считают ВАС всегда за придурков и идиотов, и дают отписки заготовленные заранее, ровно до того момента, пока вы не начинаете ссылаться на закон РБ, юридические основания.(внимательно читайте публичную оферту, и законы).Консультанты и работающие в кол центрах (это их работа, которую они не хотят выполнять).
Запоминайте имя конса к которому,вы обращаетесь по вайберу, пишите на них жалобы в магазин, скринте их «ответы-отмашки», скидывайте на электронный адрес.
СОВЕТ: чаще делайте фото- экрана(скрин) на то, что вам ответил магазин и как.
2) Покупатели, очень Важно помнить что: ВСЕГДА МОЖЕТЕ СОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ НА ДАННЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН В ОТДЕЛЕ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ, С ЧЕКАМИ, И ФОТО.
3) Я думаю я не одна такая, кто просил ввести бренд ZARA, BATA, и т.д на регион Беларусь. Но я уверена, что, ни один работник, принимающий эти предложения, ни кому и ничего не сообщил.
ПО БРЕНДАМ:
1. очень многих брендов нет для региона Белорусь. Почему? Особенно тех которые распространенные их вывели с W/B. Такие как cropp, RESERVED, Yves Rocher, max factor.
2. Очень много брендов убрали, и ничем нормальным не заменили, этот ширпотреб который лежал по 7 лет на складах России пытаются продать сейчас белорусам.
ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ MANGO.коллекции, которые сейчас распродают со скидками 2015,16,17 года, в России на них была скидка 60-70%,все что не раскупили, пригнали в Беларусь, и сейчас у нас сейчас 20%-30% на древние коллекции, на ветошь, а на новую коллекция вообще НЕТ НИКАКИХ СКИДОК, кроме скидки покупателя.
ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О ПЛЮСАХ:
ШТРАФЫ, КОГДА СКИДКУ СНИМАЮТ ИЛИ ДОСТАВКА РЕЗКО СТАЛА ПЛАТНАЯ-ЭТО ГОСПОДАМ «КРЫСАМ» .
Тут хочется более жестких мер, чтобы, МИЛИЦИЯ ОФОРМЛЯЛА ПРОТОКОЛ ЗА КРАЖУ, так как это и есть кража. ДА, ДА ГОСПОДА «МЕНЯЛЫ» ВАШИ ДНИ СОЧТЕНЫ)
1. МНЕ ЛИЧНО НРАВИТСЯ, что ввели жесткий контроль по товару, конкретно ПРО ФОТО БРАКА, теперь стало проще доказывать, что ВАМ ПРИШЛА ПОДМЕНА. Подмен много.
Подмена-это, когда некоторые вложат дешевые вещи, Бу, или меняют размеры, то есть не на тот размер крепят другую этикетку, большего или меньшего размера. Лично 2 года назад я видела, как курьеру магазин выписал штраф в 600 рублей+(оплата украденного товара 400 р) по новым меркам из-за того, что одна мадам вместо очков Долче Габбана положила свои бу очки с рынка.(на камере со склада фиксация была, что очки ей вложили нормальные ,это не ошибка магазина)
Теперь после того как вы отправляете фото ВЕЩИ С БРАКОМ ИЛИ ПОДМЕНУ эту вещь отслеживают, у кого она была ДО этого, так же проверяют камеры склада при комплектации заказа (как сказал курьер там все видно, ЧЕ И КОМУ ЛОЖАТ)
Если «КРЫСУ» выявляют, то СРАЗУ ЖЕ ПЕРЕВОДЯТ НА ПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ, ИЛИ ОПЛАТУ ТОВАРА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. Так магазин решил их вывести из системы w/b.
Тоже касается и фейковых страниц, на одного человека было 10(!) страниц на 1 номер телефона. И тут «Крыс» тоже прижали, чтобы они не делали свои грязные дела.
КАК РЕЗУЛЬТАТ процент выкупа честных покупателей более или менее в безопасности.
2. МНЕ НРАВЯТСЯ курьеры города Солигорска, не хамы, терпеливые и вежливые со всеми мне удалось найти общий язык. Огромное им спасибо за совместную работу. Отдельно спасибо Антону и Евгению. Отличная работа.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.