Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мобилайн" 06.01.2019 03:32
// Андрей Геннадьевич
Заказал Xiaomi Redmi Note 6 Pro 4GB/64GB утром 04.01.2019г. Спрашиваю у девушки-менеджера комплектацию, говорит "только подзарядное в комплектации, привезем сегодня с 18 до 22 часов", ну ладно давайте так. Перезвонил в другой магазин, спросил комплектацию, говорят "должен быть силиконовый бампер". Вопреки словам девушки-менеджера, таки привезли в комплектации с силиконовым бампером. Ну, ладно, может начинающая, не владеет вопросом комплектации... Днем перезвонил, уточнил, точно ли сегодня привезут с 18 до 22 часов, говорит "да, точно". Ладно, скрылся с работы тихонько, поехал к 18 часам домой. Еду, вижу, что не поспеваю, звоню девушке-менеджеру, говорю, мол дома буду только 18:15 не раньше, она мне мол "не волнуйтесь раньше 19 часов курьер не приедет"... Почему сразу не сказать, что привезут с 19 до 22 часов? Ну, ладно, бывает... Жду дома, мама пришла посмотреть на свой подарок... Ждем... В 19 часов не привезли, ждем... В 20 часов не привезли, ждем... В 21 час не привезли, ждем, я ж все понимаю, заказов много... На часах 22 часа, от продавца за все время ни гу-гу, полная тишина. Звоню сам, мол, "милая, я все понимаю, но уже 22 часа, может сегодня не привезут?", она мне "нет-нет, курьер уже у Вас на районе, будет с минуты на минуту!". Ну ладно... "Пара минут" затянулась до 23 часов ночи, мама пошла домой отчаявшись увидеть свой подарок сыну)) Звоню медежеру - не снимает, пишу - не отвечает, курьеру позвонить не могу ибо номера не знаю... В 23 часа 50 минут звонок, курьер звонит: "Я к Вам опаздываю, давайте завтра привезу")) [censored], он опаздывает и осознал это лишь в полночь))) Ну ладно, всякое бывает, "Везите", говорю. 05 января в 12 часов приезжает курьер, доехал таки)) Быстро вскрыл коробку, включил телефон, показал комплектацию, заставил расписаться в талоне, потом хвать деньги и ходу)) "стойте, говорю, мужчина, а как симку с картой ставить". Он мне, мол "ключиком откроете тут, достанете рамку, установите что надо, все просто, сами разберетесь, ключик в коробке" Я ему мол, а сами не поставите, он мне "некогда мол". Ладно, стал тут же пробовать сам, а ключа в коробке нет. Я ему звоню:
- Ключа нет
- Должен быть в коробке
- Где в коробке, я все распаковал?!
- Откуда я знаю, должен быть в коробке, я возвращаться не буду.
Давай я всю упаковку трясти, нашел внутри уплотнителя. Достал рамку, блин, там симка нано, моя не лезет. Ну, думаю в рекламе сказано "Обрежем вашу sim карту", звоню курьеру - не снимает, звоню еще - не снимает, начинаю искать через Вайбер - его в Вайбере нет))) Капец!)) Но это еще не все))) Дозвонился до курьера вечером, мол "что ж не сказали, что симка нано, симка не лезет, надо обрезать вы ж обрезаете". А он мне "Сами должны знать! Я могу конечно приехать обрезать, но потом симка может перестать работать, а то, что написано, так по другому кто ж напишет. Мой вам совет - сходите к оператору и поменяйте симку"))))) [censored]!!!))) Приходишь к стоматологу, мол, у вас написано "лечим зубы", а он в ответ "мы конечно вам можем полечить, но они могут потом у вас перестать работать!")))))))) Ну и магазин, давно я такого не встречал!))))) Кто им только рейтинг накрутил, сами себе что ль отзывы пишут))))
Резюмирую: если у Вас нет цели впустую потратить свой вечер, испортить себе настроение и нажить себе головняка - В ЭТОТ МАГАЗИН НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Извините, что много букв - реально наболело!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.