При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 25.08.2016 14:20
// Анна
Заказывала холодильник LG в новую квартиру. Лифт у нас еще не работает, а живем на 6 этаже. Другие магазины или отказывались или ломили огромную цену за подъем. 21 век в этом вопросе отличился. Обслуживание на высшем уровне. Доставили в квартиру абсолютно бесплатно! Молодцы ребята.
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 25.08.2016 11:39
// София
Мне магазин очень понравился выбор хороший, консультанты очень вежливые, актуальные и хорошие цены. Заказывали вытяжку MAAN Vertical, посудомоечную машину Hotpoint LSTF 7B019 , духовой шкаф Gorenje BO87B, Девочка по телефону меня почти час консультировала с огромным терпеньем . к моим разным вопросам и так далее.... Всё привезли уже на следующий день.Курьеры очень вежливо и заранее предупредили о приезде по телефону.Товар доставили и проверили в квартире.Выдав и заполнив все соответствующие документы и выдали бонусную карту,что очень порадовало, так как ещё собираемся делать покупки в ближайшее время.Всем очень довольны! Успехов ВАМ!
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 25.08.2016 09:20
// Татьяна [Гость]
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам интернет магазина 21vek.by. Заказывала у них стиральную машину Candy. Для нестандартных габаритов моей ванной комнаты подходящая стиральная машина нашлась только в этом магазине. Очень порадовали низкие по сравнению с остальными магазинами цены, а также бесплатная доставка по городу Минску. Доставка была "на завтра", курьеры заранее позвонили, привезли заказ в оговоренные интервалы, принесли в прихожую. Большое спасибо всему коллективу магазина за слаженную работу.
Спасибо, за доставку Ikea, 21 vek!
Заказала в вашем магазине напольный светильник из Ikea, под заказ. Сроки изначально были оговорены, менеджер предупредила, что как только товар поступит на склад, со мной свяжутся для согласования времени доставки. Так и получилось, обещание выполнили))) Спасибо Вам за оперативность и мобильность! И еще, пара слов о работе курьера - вежливый, заранее позвонил, доставка в согласованное со мной время, без задержек! Буду покупать еще!
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 21.08.2016 09:30
// [Гость]
Очень удобно что у вас есть пункт самовывоза,приобретаю неоднократно у вас какие то мелкие вещи и не нужно платить за доставку. Приехал на месте оплатил забрал. Есть все по наличию. И конечно же радуют улыбки девушек на кассе. Спасибо вам за оперативность. Будем сотрудничать дальше.
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 17.08.2016 20:24
// Карина
На прошлой неделе покупала своей бабушке в деревню плиту Gefest. Оператор подсказала хорошую модель на акции,по цене все устроило. Очень удобно что курьеры бесплатно заносят тяжелый товар в сам дом, не пришлось вызывать никаких грузчиков для пожилого человека. Все удобно,оплатили по приезду курьеру всю сумму. Спасибо за вашу оперативность. Будем заказывать еще в вашем магазине.
очень хороший интернет-магазин! заказывала электронную книгу. курьер заранее набрал, предупредил, что скоро будет. приехал в ранее оговоренное время, товар вместе с ним проверили, рассчитались карточкой, что очень удобно) советую всем именно этот магазин)
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 15.08.2016 15:25
// Татьяна [Гость]
Магазин 21 век - отвратительный. Заказала плиту Гефест, которая была в наличии. Так ее и не дождалась, хотя курьер несколько раз звонил, что везет. И даже не извинились. Никому не советую иметь с этим магазином дела. На отрицательные отзывы нас воем сайте они ссылаются на сбои в новой программе заказов, но тогда как понять звонки курьера, который должен был доставить мне заказ?
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 12.08.2016 11:35
// алеся
Здравствуйте,хочу выразить негативное мнение на работу интернет-магазина21 vek.by.
09.08.2016 заказала в этом интернет магазине товар,доставка должна была осуществиться 10.08.2016г. НО,, прошло два дня как обещали доставить товар и ни разу даже звонка от курьера не получила.: 1 доставка должна была быть осуществлена 10.08.2016 с 13.00-16.00(перезвонила сама в 16.30,извинились типа сбой в системе) ; 2 доставка- 10.08.2016 с 19.00-21.00 ч.( снова нет товара,нет курьера,нет звонка,служба сервиса работает до 21.00,а служба доставки до 22.00, но звонить уже некому). 11.08.2016г. звонка с интернет- магазина нет,никому не интересно доставлен товар покупателям или нет,звоню в негодовании сама, спрашиваю как связаться с руководством( информация на сайте отсутствует). 3 доставка после моего звонка должна была осуществиться 11.08.2016 с 19.00-22.00 ч. даже с 5% скидкой за причененные неудобства и ВУАЛЯ опять не то чтоб товара даже звонка нет не от курьера ,не от оператора. ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У РУКОВОДСТВА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 21 VEK.BY : Вы своих покупателей измором берете????Товар получает самый стойкий?? На лицо полная безответственность,безнаказанность,безконтрольность сотрудников , нет ни малейшего контроля за службой доставки-это не уважение не только Ваших сотрудников к покупателям ,но и администрации. Так же хочу заметить ,что отзывы все не публикуются,т.к. отзывы на сайте "модерируются". ВЫВОД: если не хотите потеренного времени и испорченного настроения , "проходите мимо". Чем больше покупателей,тем хуже сервис sad
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 10.08.2016 16:37
// Евгений [Гость]
Заказал стул. Помимо того что на сайте указана доставка на следующий день сказали что привезут только через день с 13 до 16 часов. В итоге ни звонка ни курьера. Не заказывайте!!!
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 28.07.2016 12:11
// Татьяна [Гость]
8.06 покупали мойку через интернет-магазин. Поскольку мы немного ошиблись с размером, пришлось ее вернуть. Деньги нам обещали перевести через несколько дней. Прошло уже больше 3 недель, денег как не было, так и нет. После многочисленных разговоров с Ириной (сотрудник бухгалтерии), так ничегои не добились. Нам говорят, обращайтесь в банк, мы запрос отправили. Банк же утверждает, что мы не должны вмешиваться в этот вопрос и это сугубо отношения банка и компании (что в принципе и понятно). Написали обращение в жалобной книге, будем ждать ответ а в течение 14 дней... Других вариантов нет, т.к. дословно передаем "мы не знаем, к кому вам еще обратиться, чтобы на этот вопрос обратило внимание начальство"... Пребываем просто в шоке от того, как так можно относиться к клиентам.
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 07.07.2016 19:33
// Елена [Гость]
Заказывала в этом магазине чайник Bosh , модель белого цвета числилась под заказ 7 дней - по факту привезли через 6 дней, менеджер пару раз за это время перезванивала, уточняла, жду ли я еще товар :)
Курьер перезвонил перед доставкой, чайник новый, все упаковано, цена соответствовала указанной на Онлайнере.
Хорошая работа. Буду покупать еще.
Хороший интернет магазин с большим количеством разнообразных товаров разных категорий. Можно купить практически все. Что касается цен то дешевыми их назвать нельзя, все же они разные. Но и завышенных цен я не встречал. Пользуюсь на 99% самовывозом. Самовывоз бесплатный. Впечатления нормальные. Продавцы консультации дают нормальные, не пытаются впарить что то по дороже (хотя может мне просто повезло ). Купленные товары менять не приходилось в этом магазине, но обмен был в другой сети. думаю все работаю через СЦ. В итоге покупкой остался доволен!
Тщательно проверяйте товар который вам привозят поскольку об этом вам напомнит продавец только когда вы обнаружите дефект уже после подписания гарантийного талона. Приобрел у них не дешевый Samsung RH60H90207F, быстрый предварительный осмотр проблем не выявил, курьеры осматривали со мной и заверили что все в порядке. Когда пришло время уставлять его на свое место и была снята вся упаковка , я обнаружил на нем механические дефекты (не замеченные за упаковкой) и люфт двери. Так как гарантию я подписал, то в вежливой форме был отправлен на сервис Samsung, все бы хорошо, но механические дефекты лишают гарантии. Как объяснил продавец, я сам должен был досконально проверить качество товара при доставке и его функциональность. Сами они этого не делают а везут прямо со склада поставщика. С этим все понятно, сам виноват что не досмотрел. Остался только вопрос, почему продавец сразу при покупке не обьясняет, что они товар на качество не проверяют и это должен в спешке (от А до Я) сделать сам покупатель или же данный магазин откровенно пытаться продать неликвид?
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 05.07.2016 09:23
// Виталий [Гость]
Покупал пылесос Samsung SC4520. Месяц назад брал в этом магазине стиральную машину, сейчас магазин сработал так же хорошо. Субботним вечером позвонил - в воскресенье днём получил от пунктуального курьера свой пылесос. Посколько покупка не первая - сделали скидочку. И ещё: перед заказом посмотрел модели пылесосов Samsung серии SC45 в магазинах трёх оффлайновых сетей бытовой техники. В одной - нет в наличии, в двух - изрядно дороже.
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 04.07.2016 09:39
// Андрей [Гость]
Купил болгарку,несколько раз поработал в итоге сломалась.Позвонил по гарантии,приехали забрали-в итоге отказ в гарантии.Вот так и работают.Как правило люди хорошие отзывы не пишут,зачем писать когда хорошо.А здесь одна красота.По факту отказывают в гарантийном ремонте.
Отличный магазин, уже второй раз покупаю у них. Оформила заказ через онлайнер, с утра позвонили с магазина, уточнили заказ и время доставки. Доставляли в деревню к родителям. Привезли на месте все проверили и оформили гарантию, курьеры вежливые и терпеливые, что порадовало. С прошлой покупкой получила дисконтную карту и в результате еще немного сэкономил. Покупкой сантехники остались довольны!
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 01.07.2016 09:22
// Антон [Гость]
В декабре прошлого года брал в рассрочку Ноутбук Lenovo IdeaPad 300-15IBR (80M3005TUA), оформили все по телефону, привезли, документы, чек на первый взнос, гарантийник. Но случилось, что в мае "умер" экран, сервисного центра у нас в Вилейке нет, завести в Минск - это отпрашиваться с работы, тратить время и деньги на дорогу. Местные "мастера" зарядили такую цену, что проще чуть добавить и новый купить. Решил обратиться в 21 век, может помогут. И помогли таки!Попросили на сайте оформить заявление, перезвонили по нему к вечеру, договорились, что они сами приедут заберут и после ремонта опять привезут, все бесплатно. Но по времени это будет дольше, чем вести самому. Уложились в 16 дней. Сервисный центр выдал акт для замены ноутбука. Получил новый не выходя из дома. ДОВОЛЕН.
Самый безобразный и ужасный магазин!!!! Заказала качели, привезли не те. Дурили голову, что заменят. С третьей попытки замены, привезли опять НЕ ТЕ!!!!! как так можно работать?!. Порвала себе все нервы. Вернули деньги через две недели после заказа. Впечатление самое ужасное от этого магазина
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.