При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Webcom Academy" 31.01.2018 17:21
// [Гость]
Хочу оставить негативный отзыв. Ситуация: прошло всего два занятия, возникли вопросы в ходе обучения, обратилась к менеджеру курса Екатерине (которая, к слову, на почте сообщений от курсантов вообще не видит и говорит, мол, письмо попадает в спам), та направила к спикеру Полине. Подошла к ней за помощью после занятия и до занятия ДВАЖДЫ, мало того, что они помогают так, будто делают мне одолжение, так ещё и абсолютно нетактично и непрофессионально себя ведут: спикер Полина психанула, задвинула(швырнула) стул и ушла в коридор громко жаловаться на меня коллеге. Я в полном шоке от происходящего. Помощи ДО занятия не получила, только извинения от руководителя. Испорченное настроение, нервы....ужасно!!!! Пропустила из-за этого безобразия 3-е занятие. Сказали посмотреть в записи (занятие частично практическое), я платила за очное обучение. Одним словом, дурдом!!!! Попробуй что-нибудь спросить, так они будут тебя ещё обвинять в невнимательности и может быть помогут. А может и нет))) тк типо раз ты нашёл время на курсы, то будь добр сам со всем разбирайся)))) супер! Только вот когда записываешься, тебя убеждают, что ничего страшного, мол, ничего, что у Вас начальный уровень!!! А на деле, как минимум нужно быть программистом, так как объяснять тебе ничего не будут.
Комментарии на Webcom Academy:
Комментарий на "Webcom Academy" 05.03.2020 13:41
Отзыв от 31/1/2018 поддерживаю. Все теже замечания и в 2020 году. Жаль, раньше не читал.
Комментарий на "Webcom Academy" 01.02.2018 14:43
//
Ответ компании
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв и хотим прояснить ситуацию.
До начала курса на Вашу почту было отправлено письмо с инструкциями, в котором было сказано, каким образом происходит коммуникация со спикерами - Вы получили доступ к Кабинету слушателя, в котором можете оставлять свои вопросы в Форуме или отправлять их спикеру личным сообщением.
Ваше письмо Екатерине действительно пришло в спам, что Вам подтвердило руководство центра, поэтому Вы не получили на него ответ в течение суток. За это мы принесли свои извинения и приносим их еще раз. Меры по устранению данного недостатка предприняты - Ваш e-mail добавлен в адресные книги менеджеров и данная ситуация больше не повторится.
По вопросу помощи - к сожалению, Вам не смогли помочь, т.к. у Вас отсутствовали доступы к сайту, которые нужны для прохождения обучения. К сожалению, коммуникацию затруднила Ваша острая эмоциональная реакция.
О том, что доступы понадобятся и какие конкретно, Вас информировали устно на первых двух занятиях спикеры, а также в письменной форме в Кабинете слушателя. Предложение спикеров проходить практику на тестовом проекте Вы отклонили.
На протяжении 3 часов с Вами работала руководитель центра. Вам были предложены несколько вариантов решения проблемы, была оказана консультация по вопросу, который у Вас возник, и был предложен ряд действий:
1) Вас проинструктировали, как получить необходимые доступы,
2) Вам предложили индивидуальную консультацию перед следующим занятием.
Также Вам несколько раз было предложено пойти на очное занятие, которое в этот момент проходило - Вы отказались по причине неподходящего эмоционального состояния. Именно поэтому Вам было предложено просмотреть пропущенный материал по видео и затем на консультации перед следующим занятием задать свои вопросы.
На момент того, как Вы покинули офис Академии Webcom, предложенные варианты Вас устраивали.
Курс действительно рассчитан на начальный уровень знаний, т.е. для его прохождения не нужна предварительная подготовка в области SEO. Однако это не исключает того, что у слушателей должны быть базовые понимание и навыки пользованием компьютером, интернетом, браузером и т.д. Эти понятия входят в компьютерную грамотность, которой учат в школе и университете на предмете "Информатика".
Работа SEO-специалиста не исключает то, что в каких-то вопросах нужно будет обращаться к программистам. Если курсанты могут выполнить задачи самостоятельно - они это делают, если нет -
слушателям даются подробные инструкции по тому, как сформировать техническое задание для программиста и проверить корректность его выполнения.
Что касается процесса обучения - как и в случае с обучением в школе и университете, чтобы добиться результата Вам необходимо не только посещать занятия, но и учиться самостоятельно дома - просматривать презентации и видео, выполнять задания, применять полученные знания на практике, учить материал.
Мы еще раз приносим свои извинения за возникшее недопонимание. И с Вами в обязательном порядке в рабочее время снова свяжется руководитель Академии, чтобы еще раз обсудить возможные варианты решения проблемы.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.