Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Многопрофильный медицинский центр «Горизонт» специализируется на оказании платных медицинских услуг уже пару десятилетий. Наш центр оснащен современным медицинским оборудованием, а врачи постоянно совершенствуют и повышают свой уровень медицинской квалификации.
Мы стремимся обеспечить своим пациентам высокое качество медицинской помощи и хороший уровень сервиса. В центре представлен широчайший спектр медицинских услуг по направлениям: гинекология, урология, хирургия, кардиология, терапия, неврология, оториноларингология, эндокринология и многое другое.
Для удобства наших пациентов, медицинский центр «Горизонт» работает 6 дней в неделю. Помимо будних дней, каждую субботу к вашим услугам: лаборатория, терапевт, ультразвуковая диагностика, гинекология и другие виды медицинских услуг в соответствии с графиком работы.
«Горизонт» - первый шаг к Вашему долголетию!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Горизонт, медицинские услуги" 14.05.2009 19:18
// M_asha
Сегодня вышла странная ситуация. Обслуживалась несколько лет от предприятия в этом центре, теперь сменила место работы и пришла забрать мед. карточку. Т.е. все мед. обследования за последние годы находятся там, т.к. больше нигде не обслуживалась (зачем ходить в поликлинику, если есть Горизонт?). И-о, чудо, - ее нет в регистратуре. И это при том, что последний визит был ок. 3 месяцев назад. Самое обидное, что даже не пообещали поискать или что-нибудь в этом роде. Просто : "Нет, следующий". Теперь не знаю что делать: на новом месте надо выписка с мед. карты, а ее нету...Дома у меня точно нет карточки, т.к. в Горизонте все карточки остаются у врачей после приема. В общем, все положительное впечатление от центра перечеркнуто таким вот банальным и советским случаем как потеря карточки.
Комментарии на Горизонт, медицинские услуги:
Комментарий на "Горизонт, медицинские услуги" 20.05.2009 11:14
//
Ответ компании
Уважаемый(ая) lilxxl! Если бы вы смогли оценить напряженность работы медрегистратора, особенно в "часы пик", а также знать время необходимое для изъятия документов из архива (ведь архив это не регистратура) , Вы, возможно, были бы не так категоричны.
С уважением, главный врач О.Якунин
Комментарий на "Горизонт, медицинские услуги" 20.05.2009 00:05
//
lilxxl
Уважаемый главврач, а разве девушка в своем посте "измазала грязью" ваше учреждение? По-моему вполне справделивые замечания. Почему, чтобы узнать ГДЕ можно получить свою карточку, надо лезть в интернет, а не дождаться адекватного ответа от регистратуры. "Регистратура" должна была рассказать механизм получения карточки, который вы описали в первом абзаце своего поста. (интересное дело, чтобы добиться поисков карточки, приходиться бегать к главврачу, обалдеть можно)
Комментарий на "Горизонт, медицинские услуги" 19.05.2009 08:59
//
Ответ компании
В связи с Вашим увольнением карточка была сдана в архив, если она, действительно, была не у Вас на руках. Естественно, искать ее сию минуту никто не стал, так как это занимает не одну минуту.
Чтобы получить свою карточку обратитесь в администрацию медцентра (главному врачу или его заместителю). И если амбулаторная карта окажется у нас а архиве, вы сможете ее беспрепятственно забрать.
Считаю, что такие вопросы можно решить в рабочем порядке, а не прилюдно измазывать грязью тех, кто на протяжении долгого времени оказывал Вам медицинскую помощь, которая оставляла у Вас, как вы сами говорите, положительное впечатление.
С уважением, главный врач О.Якунин
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.