ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 04.03.2013 22:20
// Елена [Гость]
Обучение не понравилось.Уровень знаний самого преподавателя высокий Претензий нет.Но это не главное.ГЛАВНОЕ как преподаватель может дать сам материал.
1)Правила предлагают читать самим дома
2)Слова к модулям задаются только в конце самого модуля.Объясните это как???т.е. сначала тексты слушаем с незнакомыми словами а потом через недельки 2 их учить начинаем!
2) На замечания преподаватель просто улыбается
только уже не до улыбок.
Деньги берут не малые Ожидала,что и обучение будет соответствующим.Сейчас бы не пошла.Пустая трата денег.
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 06.03.2013 17:10
//
Ответ компании
Спасибо, Елена, за Ваш отзыв! Очень жаль, что после обучения в нашей школе у Вас остались определенные разочарования. Для того чтобы в некоторой степени сгладить острые углы, хотелось бы еще раз обратить внимание на моменты, которые Вы затрагиваете в своем отзыве.
Прежде всего, замечание о том, что грамматические правила предлагаются на самостоятельное изучение. В качестве ответа возникает встречный вопрос: а разумно ли тратить драгоценное время на занятиях на прочтение и рассмотрение теоретического материала, в ущерб закреплению и отработке его в практических заданиях с партнерами по учебе? Безусловно, важно останавливаться на сложных и вызывающих затруднения грамматических моментах, особенно если студент занимается не на высоких уровнях и осваивает материал «с ноля». Именно поэтому в комплекте с основным учебником предлагаются дополнительные пособия, которые включают в себя достаточно большой теоретический блок грамматических правил с множеством примеров и упражнений к нему. На самих же занятиях предпочтение отдается заданиям, направленным на отработку данного материала в разговорной речи, как уже отмечалось выше. Также нельзя не отметить, что основная наша цель научить говорить, пользоваться языком, а далеко не у всех студентов есть возможность практиковать свои разговорные навыки за дверями учебного класса.
Что же касается новой лексики, то здесь также стоит отметить, что заучивание слов не может быть самоцелью и гарантировать беглость речи. Гораздо важнее умение использовать имеющийся лексический багаж знаний на практике, на что и делают акцент наши преподаватели на занятиях. При этом важно понимать, что задаваемый преподавателем в конце модуля список слов это скорее проверка, насколько к концу темы студенты усвоили изученный материал и владеют пройденной лексикой (перед написанием промежуточного теста, диктанта по словам и пр.).
Именно по описанным выше причинам нельзя однозначно судить о качестве Ваших занятий и уровне преподавания в целом, ведь эффективность освоения учебного материала напрямую зависит от степени участия и самостоятельной работы студента. А ошибка Вашего преподавателя едва ли в бессистемности подачи материала, а скорее в том, что, возможно, она вовремя не обратила внимания студентов на список новых слов с упражнениями на их закрепление в дополнительном учебнике, о котором также говорилось выше, а также в недостаточном контроле по отношению к тому, насколько ответственно студенты отнеслись к заучиванию списка новой для себя лексики и изучению грамматических правил по теме. Более того, действительно можно говорить об определенной некорректности реакции на Ваши замечания. Бесспорно, она должна была не только внимательно Вас выслушать, но и принять их к сведению или же аргументированно объяснить тот или иной момент в обучении. Однако в Вашем комментарии нет уточнения, о каких замечаниях идет речь.
Сожалеем, что Ваши замечания стали известны только сейчас, когда Вы, по всей видимости, закончили обучение. Решить вопрос и оказать влияние гораздо проще в процессе обучения. Хотим напомнить, что всегда есть возможность обратиться не только непосредственно к преподавателю, но и в офис, где мы работаем абсолютно с разными предложениями, возражениями и замечаниями, касающимися как работы преподавателя, так и многими другими, вплоть до замены электрической лампочки в кабинете, что позволяет вовремя разрешить все отрицательные моменты.
Еще раз спасибо за ваш комментарий и за сотрудничество. Искренне надеемся, что Вы продолжите изучение языка!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.