Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минский метрополитен" 16.09.2011 16:24
// Марина, Минск
Сегодня в районе полудня ехала с дочкой в метро, станция "Пл.Я.Коласа", вестибюль у выхода к ЦУМу. У меня - проездной, дочь - студентка. Проезд у неё бесплатный, но вот какая незадача: студенческие билеты у них забрали в деканат (печать проставить, обычная процедур в начале года), а зачётки вообще хранятся в деканате и выдаются только на время сессии. Так вот ситуация: дочь пробует проехать по читательскому билету университетской библиотеки, контролёр метро отказывается её пропускать. Я понимаю, что контролёр ЮРИДИЧЕСКИ права. Поэтому я купила жетон. НО!!! Вы бы слышали, как эта злобная баба "при исполнении" орала на нас!!!!!!!!! "КАКИЕ ВСЕ НЕРВНЫЕ!!!!" - это когда я пыталась успокоить расстроенную девочку. Я не отказывалась платить. Моя дочь пыталась доказать, что она студентка - но нарывалась на ещё более агрессивный крик. Повторяю: я знаю, что контролёр действовала в соответствии с инструкцией, но неужели у неё нет детей? И её дети никогда не ошибаются? И на этих её детей не срывает чужая тётка злость за свою неудавшуюся жизнь? Очень хочу, чтобы не срывалась, и чтобы её дети не плакали, как моя.
P.S. а ведь красивая же женщина. Правда, красивая. Неужели бездетная? Жаль, очаровательные были бы потомки... если только не такие же злобные...
Комментарии на Минский метрополитен:
Комментарий на "Минский метрополитен" 17.09.2011 19:43
//
ALEHATOR
правду ВРЕДИНА говорит!
тоже самое заметил, что даже если в какую-ть службу по тлф звонишь и вежливо с ними, так они начинают хамить и т.п., а стоит лишь требовательным тоном общаться, как они утыкаются и становятся тише воды ниже травы и обходительны...
да и в магазе были случаи типа:
говорит мне - у меня нет сдачи/хорошо - сам пошёл по отделам искать без сдачи/не нашёл - вернулся к ней же/она мне нагло про то, что не обязана и т.п./я в ответ тихо попросил ручку/а она понитересовалась зачем мне/я ответил что в жалобную книгу писать буду на неё/ так она молча нашла и сдачу и обслужила как нужно!
Комментарий на "Минский метрополитен" 17.09.2011 18:45
//
вредина
Такие все слабонервные стали, чуть что - сразу в слезы )) если контролер на вса так орала-значит вы это ей позволили. на нее легко можно найти управу. а вы сразу в шок впадаете и в слезы)) вот вы, интересно, не попробовали разыскать главного станции (или как это у них правильно называется) и написать жалобу и т. д. ? нет. вы написали здесь отзыв и все ( и тот в каком-то оправдательном тоне). Что-то на меня никто никогда не орет, ибо я этого не позволяю. а если что-то такое намечается, то все легко становится на свои места и крикуны сразу затыкаются и выполняют свои обязанности молча и сопят в две дырки))). А вы если будете так реагировать на все и бояться слово против сказать, то на вса все и будут отрываться.
Комментарий на "Минский метрополитен" 17.09.2011 07:37
//
Luna
Сейчас всем и на всех глубоко начхать, это, по- моему, всем известный факт.
Сами как будто исключение.
Все прям такие замечательные, о высоком, о моральном, а столкнись лицом к лицу, так такого наслушаешься...
Комментарий на "Минский метрополитен" 16.09.2011 16:42
//
ALEHATOR
да им начхать на всех детей! посмотреть тех же кондукторов на поверхностном транспорте:
как дети 5 лет едут, так семь шкур с многодетной мамы снимет за их проезд, а как бомж вонючий, на весь салон разит от него, едет - так даже не подходят к ним и не спрашивают за проезд...
однажды я возмутился, на что получил ответ:
-Да что к ним подходить - у них у всех инвалидность и проезд бесплатный!
Афигеть подход, да? и это постоянно так...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.