ул. Красноармейская, д. 24 г. Минск +375 (17) 295 99 99
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "life" 17.03.2020 13:59
// User [Гость]
Купил в магазине Мобилайн.бел смартфон. В гарантийном талонетак и указано: «Интернет магазин Мобилайн». В чеке при этом было указано ИП ПаркунП.В. Пользовался смартфоном аккуратно, он в практически идеальном состоянии. Через какое-то время на экране появилось желтое пятно. Отнес в гарантийнуюмастерскую Мобилайф (им, кстати, отдельный пламенный привет хуже сервиса невидел никогда). Сказали, что смартфон принимают только со снятым защитнымстеклом и на мои возражения говорили, что такие правила (позже я понял, почемуменя заставили его снять). Через какое-то время пришел забирать смартфон. Вакте выполненных работ указали «Замена программного обеспечения сиспользованием специального программного обеспечения». На мой вопрос, как так, ответили что-то вроде «Ну вы же понимаете, что мы заменили вам дисплей, но пишемтак потому что». Причины были какие-то не внятные. Я забрал смартфон и ушел. Позжепообщался с людьми, которые разбираются в технике и сталкивались с такимипроблемами это заводской недостаток, и он исправляется исключительно заменойдисплея целиком.
На следующий день понял, что меня практически не слышатсобеседники. В месте, где находится микрофон, было видно, что как будтосместилась сеточка. Отнес смартфон опять в СЦ Мобилайф, показал, что менядействительно не слышат собеседники. Телефон приняли для ремонта. На этот раз япопросил, чтобы мне дали заключение о том, какие работы были реально проведеныв первый раз, на что мне ответили, что у вас есть акт и другую информацию мы непредоставляем. Если при первом моем посещении сервисного центра сотрудникиобщались нормально, то теперь общались вызывающе и хамски. Вечером забралсмартфон, проблема со звуком была исправлена. В акте указали «Проведенадиагностика, устройство протестировано, параметры в норме». Оставил запись вкниге жалоб о том, что скрывают реально выполненные работы, на что-через какое-то время мне пришел ответ, что «Во время гарантийного ремонта я неявляюсь заказчиком ремонта и все замененные материалы указываются только приплатном ремонте».
Через какое-то время проблема с экраном повторилась: опять надисплее в том же месте появилось желтое пятно. Я написал в интернет-магазинМобилайн, указав на то, что есть аналогичная проблема и я хотел бы сделатьвозврат смартфона. Мне сказали, что раз я уже ремонтировал смартфон в прошлыйраз, мне нужно опять обращаться в сервисный центр. Я снова обратился в СЦ Мобилайфдля того, чтобы они сделали платную диагностику и дали заключение, что проблемааналогичная предыдущей, с которой я уже обращался. В этот раз сотрудники СЦвели себя со мной крайне хамски. Кроме девушек-приемщиц я общался сзаместителем директора Амельяновичем Ю.С., который на мои вопросы отвечал что-тов стиле «А вы попробуйте докажите», «Вы занимаетесь потребительскимэкстремизмом» и т.д. В качестве аргументов я слышал какой-то бред. Естественно, признавать то, что проблема аналогичная, СЦ не хотел (по всей видимости онизаодно с магазином). Я сделал еще одну запись в книгу жалоб, где указал нанедопустимый стиль общения сотрудников СЦ Мобилайф с клиентом и то, что мнеотказываются предоставить документы о реально проведенных работах и подтверждающието, что проблема аналогичная первой. Смартфон оставил в СЦ. Обращаю внимание нато, что на этот раз никто не просил меня снять защитное стекло с дисплея. По результатам диагностики СЦ подтвердил наличие проблемы сдисплеем, указал, что дисплейный модуль нуждается в замене, стоит этостолько-то и недостаток не является существенным.
Далее я еще раз обратился в интернет-магазин, указав на то, что проблема повторная, есть заключение СЦ и я хочу расторгнуть договоркупли-продажи. Мне сказали, что с моими доводами не согласны и ничегорасторгать не хотят. За это время на сайте интернет-магазина Мобилайн изменилсяИП и на теперь указан ИП Шнитко Д.В. Мне пришлось купить новый смартфон. Старым пересталпользоваться, но теперь на нем появилась новая проблема: экран стал двоиться имерцать.
Я обратился в одно из общественных объединений потребителей, и мы написали претензию в магазин от имени общества на имя ИП Шнитко Д.В. (т.к. именно он указан в данный момент на сайте). В претензии мы указали всеимеющиеся факты. Как мне рассказал председатель объединения потребителей, ИПШнитко Д.В. после получения претензии звонил ему и диалога у них не получилосьот слова совсем. Через 2 недели мы получили письменный ответ на претензию, где было указано, что ИП Шнитко Д.В. не заключал со мной никаких договоров и непродавал мне смартфон. Т.е. получается, что интернет магазин Мобилайн до сихпор работает, в реквизитах теперь указан другой ИП, и со своими претензиями покупателимогут идти далеко и надолго и разбираться, где там какой ИП и когда онименяются. Мне удалось найти человека, который также имел негативныйопыт с этим магазином. Он в свою очередь рассказал мне еще о нескольких людях спохожими проблемами.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.