Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 29.12.2019 23:37
// Катерина [Гость]
Я подключила себе комфорт М на прошлой неделе. Будет 10р в месяц за 10 гб интернета (которые не сгорают, а накапливаются дальше), безлимит на соц сети и мессенджеры и крутую связь
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 22.12.2019 14:37
// Валерий [Гость]
21.12 купил смарт часы canyon, 22.12 хотел сдать так как постоянные сбои между часами и смартфон, пользоваться как смарт часы невозможно. В возврате отказали. Хотя были нарушения при покупке деньги списывались с номера телефона а паспорт при этом продовец не потребовал. Точно также просил на следующий день22. 12 в день отказа в возврате провести покупку на фитнес трекер xiaomi, но сказали без паспорта нельзя. Так нельзя или можно???так же неверно указан производитель по информации Кипр, а по факту Китай. Программа к которой синхронизирубтся часы по документам canyon fit не существует на play markete. Прошу произвести возврат денежных средств в связи с недостоверной информацией о товаре, нарушения правил торговли
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 13.12.2019 01:24
// Дмитрий [Гость]
Хочу поделится своей историей покупки телефона в а1! Купил себе iPhone 11 red, очень был рад покупке, красивый, яркий телефон. Но радость моя закончилась на следующий день когда я увидел как он разряжается, пол дня не прошло, а у телефона уже 3 процента заряда батареи!!! Ну думаю ничего страшного официальный дистрибьютор apple-поменяют. Перед тем как идти ознакомился со своими правами как потребителя чтоб быть хоть минимально готовым. Прихожу я к ним на офис, рассказываю все, а они мне говорят мы его вам починим (телефону суток нет, какое чинить) ну и я им на это отвечаю что я от ремонта отказываюсь требую замену на качественный товар. Конечно же программа у них в этот момент не работает, ну и мы составили акт на листе а4 взяв все подписи и печати которые возможно. Отправляют его на экспертизу, проходит неделя и мне приходит смс уведомление что могу придти забрать свой телефон! Прихожу к ним, а они мне отдают мой старый телефон, я говорю что в акте указывал замена на качественный товар на что мне отвечают что заключение экспертизы не нашло дефекта (телефон разрядился за пол дня, единственное что я с ним сделал это послушал музыку в авто пока ехал по своим делам и пообщался с другом в месенджере), само собой что телефон после их золотых ручек заработал нормаль!! Тут я начинаю читать бумажку с непонятно какого сервиса, прикреплю фото её (кому будет интересно прочитаете).
Думаю надо это дело развивать и решил набрать в юридический отдел защиты прав потребителя и в этот момент я понял что уже ничего я им предъявить не смогу. Описал им свою историю на что я получил ответ: что это очень распространённая история когда продавец забирает товар якобы на экспертизу, а на самом деле это диагностика на сервисе с которым они работаю, а экспертизой занимаются определённые центры у которых есть на это лицензия. И разбирать телефон они не имели права, и даже по этому я ничего не смогу им предъявить сказал юрист. А как оказалось я должен был идти к ним с написаной претензией о отказе от товара либо отослать заказным письмом по почте. Если они отправляют якобы на экспертизу, а на самом деле диагностику, надо писать заявление чтоб они уведомили где это будет проходить и время чтоб они не смогли его починить без твоего разрешения, а разрешения ретине спрашивают и отдать покупателю в рабочем виде, когда покупатель уже ничего не сможет больше сделать. И по итогу я оказался уже с ремонтированным телефоном, и чтоб мне обратно вернуть товар мне придётся ждать чтоб у меня возникла такая же проблема второй раз (что я думаю вряд ли), либо должна быть поломка от 30 процентов от стоимости телефона. Вот и решил написать отзыв чтоб если у кого-то возникнет такая ситуация человек не спешил бежать отдавать товар обратно, а позвонил юристам с общества защиты прав потребителя и предварительно проконсультировался. Они всё подробно расскажут как поступать. В итоге у не больших фирм которые занимаются телефонами гарантия лучше чем у официального дистрибьютора, тоже столкнулся с проблемой когда покупал телефон не на а1 а как раз в небольшом магазинчике, но через 30 дней мне пришёл новый телефон т.к. Apple меняет телефоны даже когда минимальная проблема, а в том случае косяк эксплуатации отчасти и мой был. И кстати гарантия у нас по закону два года, а не один как они говорят, но там есть пару нюансов. Если кого-то заинтересуют какие-то подробности пишите по этому телефону +375293232659. Надеюсь стриги кто-то попадёт в такую ситуацию и мой отзыв будет полезен!!! Всем удачи!!! Могу выслать акт который мне выдали не экспертизы, а акт о безвозмездном ремонте, дату покупки телефона и дату сдачи его обратно в салон!!!!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 11.12.2019 19:01
// Анита [Гость]
Разочарована в обслуживании компании а1! Дома регулярно не работает интернет,операторы долго не отвечают или дают советы по телефону,иногда приезжает мастер,но интернет после выезда работает не долго.
Недавно решила подключить Новый домашний интернет на своё имя,так как предыдущий лицевой счёт был оформлен не на меня,со мной связался оператор,приехал мастер,однако,подключение не удалось из-за проблем в доме,которые должен решать мастер из другого отдела. А так же девушка-оператор не правильно указала информацию о подключении (по словам мастера). Решили вызвать другого мастера,согласовали время,в назначенное время не приехал,так как предыдущее подключение было далеко от моего адреса,а время его работы истекало.
Хотелось бы задать ряд вопросов:почему приходится долго ожидать звонка? Почему не может приехать один специалист в назначенное время и все сделать? И почему оператор не может грамотно составить заявку, воизбежании дальнейших неприятностей?
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 02.12.2019 12:44
// Надежда [Гость]
Крайне негодую! Уже который раз подряд (не первый и не второй)до колл центра не дозвониться!(отсутствовало интернет соединение). 32 минуты ожидания это рекорд! Вопрос: почему моей знакомой(абонент а1) ни разу! не пришлось ожидать более двух минут?(тарифный план бизнес)
Оператор искренне сказал, что приоритетов нет среди клиентов, хотя получается, что это обман.(а это даже грех)
Бардак полный, а потом вы присылаете ненужные Мб, хотя у меня подключена услуга безлимитного интернета.
Позорище, других слов нет. Банальное неуважение к клиенту. Если не справляетесь с нагрузкой, расширяйте штат сотрудников
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 27.11.2019 23:44
// Aliaksandr Pakhadnia
Хотите, чтобы из Вас сделали идиота - обращайтесь в А1. Или покупка honor 20 pro. Заказ №368801
Решили купить новый телефон и умные часы. Как раз увидел акцию honor 20 pro, и часы honor watch magic в подарок (скриншоты прилагаю), обрадовался. Оформили заказ 24 ноября. 26 привезли в Слуцк, но в пакете оказалась одна коробка. Курьер сказал "все вопросы в А1". Дозвонился до справки. Менеджер сразу отпиралась, но после сама посмотрела страницу с телефоном и часами, и признала, что должны были быть часы в подарок. Сказала, что свяжется менеджер, который оформлял заказ, и все решим. Решил на всякий случай сделать скриншоты сайта, так как предчувствовал, что что-то не так. Звонка, как и ожидалось, на следующий день не дождался. Решил заказать звонок сам. Позвонила менеджер, и как ни в чем не бывало "ничего не знаем, акции нет, закончилась, на сайте нет раздела подарок на данном телефоне, ничего не должны". Посмотрел сразу, и увидел очевидное - убрали) Объяснил, что оформлял когда было, что только убрали, что есть скриншоты.. Но ответ тот же...
Попросил их оформить возврат, так как в этом бы случае заказали Huawei p30 pro, где так же есть часы, на что меня отвернули, и сказали что при рассрочке невозможно.
Я все понимаю, все люди ошибаются. Можно извиниться, сообщить что была ошибка, заменить как-то или по другому решить вопрос, но.. Сотрудники решили выставить меня идиотом: поменяли информацию на сайте, и передо мной включать censored, мол ничего такого не было, не знаем.
Если были бы извинения и объяснения - приняли спокойно, с пониманием, решили бы вопрос. Но на такое принципиально не могу не отреагировать. Далее отзывы на всевозможных порталах и дорога в правоохранительные органы.
Спасибо, А1, за отличные эмоции!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 17.11.2019 13:15
// Ирина [Гость]
Компания совершенно испортилась, как только сменила название. На линию консультаций дозвониться невозможно. На данный момент я уже отказалась от мобильной связи этой компании, собираюсь отказаться от интернет-услуг и телевидения, подыскиваю альтернативу. Насчет телевидения - за последнее время из списка каналов волшебным образом исчезли каналы "Киносерия", "Кинокомедия", "Киносвидание", "Киносемья", "Киномикс". Считаю, что ниже достоинства иметь дело с такой компанией
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 12.11.2019 11:10
// Тамара [Гость]
Отвратительное обслуживание, никогда нельзя дозвонится в службу поддержки. Ждешь около 1 часа, а затем -- все операторы заняты, вам перезвонят. Это "перезвонят" случается через часа 4!! Раньше такого не было, когда не был а1. Оценка по работе операторов а1 - полный ноль.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 02.11.2019 15:21
// Максим [Гость]
Подключил интернет Анлим S. Уехал в командировку, приезжаю, а у меня минус 8 рублей на балансе, и продолжает каждый день списываться. Попробовал подключить интернет, а он не работает. Сказали, что если минус на счёту, то интернет не будет работать. Т.е. деньги списывали и не предоставляли услугу. А за что тогда вообще деньги списывали?) Деньги за воздух! Пришлось отключаться от этого "замечательного" оператора. Но чтобы отключится пришлось оплатить задолженность!! Если не хотите платить за воздух не подключайтесь к А1! Никому не буду советовать этого оператора, всех близких буду уговаривать перевесить на МТС. У меня все.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 25.10.2019 15:40
// дмитрий9
Здравствуйте.Неоднократно приходил и звонил вам.Обьясните ситуацию на основании чего вы вообще требуете у меня какие-то деньги и при этом не выполняете условия договора заключенного с моим оператором в 1999г.Почему вы не можете отключить меня если при себе у меня нет паспорта,но есть удостоверяющий личность документ,какими законопроектами вы руковоствуетесь.Почему вы снимаете мои долги у моей матери с номера ......,это прописано в каком-то из договоров,что можно снять с одного и перекинуть на второй?Что за методы работы?,почему столь именитая компания стоит спиной к народу?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.