Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 21.10.2019 12:44
// Сергей [Гость]
(во вчерашнем варианте были ошибки)
Хочу предостеречь от ловушки для "лохов" от А1 в которую я угодил. Выезжая за границу пошел в офис открыть роуминг. Попросил оператора отключить интернет в роуминге. Ответил, что такая услуга не предоставляется (при открытии роуминга в МТС сами предложили отключить интернет). Будучи в Египте в первый же день из-за постоянного отключения отельного wi-fi, допускаю, что по незнанию воспользовался интернетом с SIM карты А1(50 Мбит). СМС о задолженности в 250 рублей пришла только вечером. По приезду после обращения в А1 и отказа платить, через месяц раздумий с барского плеча задолженность была уменьшена на половину. Когда пошел оплачивать и, естественно, бежать от этого "оператора" узнал, что отключить интернет можно было с помощью usd-запроса. Здесь все стало на свои места. Операторы заранее не говорят о возможности отключения (кто догадается, тот и за границей отключит передачу данных), а "лохи" несите свои денюжки. Туроператоры не советуют за границу ехать отдыхать в отели, которые меняют свое название (репутация подмочена), а Велком не только название, но и цвет поменял. Почитал отзывы, и понял, что еще дешево мне обошлось знакомство с этой конторой. Удачи, будьте настороже.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 10.10.2019 08:54
// Олег [Гость]
Отвратительное качество обслуживания юридических лиц!!!! ПРОСТО - 0. Никому не советую с ними связываться. Ужасное качество предоставляемых услуг (постоянные ремонтные работы, после которых как правило не работает интернет, частые сбои оборудования). Наплевательское отношение к клиенту. Колл-центр НИКАКОЙ!!! Дозвон долгий, с одной проблемой нужно поговорить с 2-3 разными людьми, прежде чем инфа дойдет до адресата. Изначально уверяют, что причина отсутствия интернета - неисправное оборудование пользователя. Затем выясняется, что причина в их оборудовании. Выезжать на место и определять неисправность категорически отказываются. Устранение причин занимает до 3-4 ДНЕЙ!!!! КАК??? ЮР ЛИЦУ работать КАК??? Остается неприятный осадок негодования. Крайне Не рекомендую!!!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 07.10.2019 11:52
// Павел [Гость]
Здравствуйте!! Обращаюсь к администрации А1, сколько уже можно издеваться??? Купил у Вас год назад телефон сони, 4 поломки за год, после гарантийного обслуживания телефон приходит ещё в более худшем состоянии, а сейчас и вовсе возвращать не хотят, уже прошёл 14дневный срок на осуществления ремонта!! Хватит меня переадрисовывать на ремонтую мастерскую!! Они тоже не знают когда поступят запчасти. Согласно договору ремонт 14 дней! Верните мне мой телефон, а лучше деньги за него. Столько раз уже писал заявление на возврат! Не хотят слышать.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 05.10.2019 01:58
// Екатерина [Гость]
Никогда не писала плохих отзывов, но после ребрендинга, вы стали отвратительно помогать клиентам. Я никогда не могу дозвониться до службы поддержки, ожидание более 10 минут. Вы сказали есть лайф чат, так мне оператор из Болгарии А1 сразу ответил, а вас чат я даже не нашла. Я жду ответа сколько в среднем у вас ожидания и где ваш заявленный чат и когда вы будете улучшать сервис. Екатерина
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 04.10.2019 19:55
// Полина [Гость]
Я сама вообще ничего не умею настраивать, поэтому обратилась в тех. поддержку А1 по номеру 150. Ответили вежливые люди со знанием дела. Следуя их указаниям, свой вопрос решила за пару секунд, а так бы еще несколько дней сама возилась
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 04.10.2019 11:53
// Андрей [Гость]
На А1 (тогда ещё velcom) с 2008 года. Всё хорошо, даже если и были какие-то проблемы, то они решались очень быстро. С какими-то подписками не сталкивался ни разу.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 02.10.2019 12:00
// Vlad [Гость]
Радует, когда сотрудники всегда готовы ответить на вопросы и объяснить какие-то непонятные моменты. Это подкупает. Раньше всегда звонил в контакт-центр, сейчас еще и в онлайн-чат на сайте пишу или в соц.сети.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 01.10.2019 12:42
// vlad [Гость]
После того как проглотили Гарант все изменилось в плохую сторону Дозвонится невозможно ! Сотрудники не компетентные Проблемы решить не могут Интернет поступает не стабильно вместо 30 -4 мб
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 30.09.2019 15:50
// Анжела [Гость]
А1 не первый мой оператор связи, но чувствую, что на нем и остановлюсь. По стоимости тарифов я особой разницы не вижу, зато вижу принципиальную в отношении к клиентам. Адекватный сайт, где все понятно расписано, множество дополнительных услуг и пакетов, еще и скидку на тариф при подключении дали.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 30.09.2019 11:19
// Дмитрий [Гость]
Никому не желаю связываться,с компанией a1 ( Велком) , потому как они занимаются разводом на деньги. Списывают деньги не понятно за что ,и постоянно .Особенно с пенсионеров ,якобы на социальном тарифе. Мне не понятно,почему мегабайт трафика на социальном тарифе стоит в 4-е - 5-ть раз дороже,чем на других тарифах!? Они пользуются слабостью,и не просвещённостью этих людей,и снимают деньги даже за включенную передачу данных,не заходя не накие сайты.За несколько часов включенной передачи данных,списывают по15-ть 20-ть руб.в лучшем случае,а за сутки можно вообще на всю пенсию влететь.И ещё один [censored] у них есть,это голосовая почта,только тут уже разводя абонентов других операторов,почему они должны платить за чью-то гол-ю почту не понятно! ( При срабатывании "Вы связались с ящиком абонента" ) списывают за минуту разговора! Радует что за ( Абонент временно не доступен) пока ещё не платим! И вообще зачем эта голосовая почта нужна,когда есть услуга снова в сети,и услуга вам звонили!? И снова вопрос почему первая включена при подключении,которая по сути никому не нужна,а вторая ,и третья которые нужны не подключены не понятно! ? Хотя вообщем то всё ясно!!!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 17.09.2019 22:46
// Олег [Гость]
Советую всем абонентам A1, особенно тем, у которых телефоном пользуются несовершеннолетние дети, заблокировать пользование услугой А1 банкинг в офисе А1. За последние 4 месяца, органы милиции расследуют многочисленные случаи хищения денежных средств с А1 кошелька с телефонов несовершеннолетних детей или пенсионеров. Данное приложение из.за недоработок по безопасности может быть установлено или открыто злоумышленником в течение 2 минут без запроса каких-либо личных данных, перевод денег с Вашего А1 кошелька на карту злоумышленника делается мгновенно
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 08.09.2019 17:56
// Юлия [Гость]
Плохое качество мобильного интернета в 25 км от МКАД (д. Жуковка, Минский р-н). Несколько обращений - результат нулевой. Один из операторов признал плохое качество связи, обещал, что ситуация исправится. Остальные уверяли, что проблемы нет. Более 2 недель нет ответа по проведенному тестированию качества связи (результат ещё не обработали).
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 06.09.2019 18:46
// Дмитрий [Гость]
Обязательства по договору не выполняются.Требуют не понятные деньги,непонятно за что.Обьяснить свою логику и за что платить деньги не могут.Так и отключиться я тоже оказывается не могу.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 06.09.2019 10:10
// Елена [Гость]
Давно есть подписка на voka. Каналы пересмотреть все-все просто невозможно, настолько их много) Качество картинки радует. Еще зарегались на сайте, вдруг повезет там идет рекламная игра и можно много чего выиграть)
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 05.09.2019 19:22
// Катя [Гость]
кто собирается обновить телефон, советую присмотреться к смартфону а1 альфа. цена для бюджетника крутая, по качеству - хорошая модель. довольна покупкой полностью)
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 03.09.2019 21:03
// Дмитрий [Гость]
Хотелось бы оставить свой отзыв о VOKA. Нравятся фильмы (их очень много, еще и не белорусском есть), возможность покупки отдельных фильмов это удобно, нужно ещё больше фильмов с такой возможностью. Качество и звук на уровне.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 03.09.2019 16:17
// Андрей [Гость]
Как можно позиционировать себя крупнейшим мобильным оператором и при этом не наладить должным образом обслуживание потребителей услуг??? 20 минут потратил на попытки дозвониться до них, так и не дозвонился. В чем проблема сделать полноценный колл-центр? В чем проблема сделать отдельный номер для корпоративного сектора?
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 02.09.2019 18:09
// Руслан С.
все, теперь я с виртуальной симкой на айфоне. радует, что А1 стал поддерживать esim. это удобнее, чем физическая симкарта , которая может сломаться или потеряться. В салоне консультант сказал, что номеров на виртуальной симке может быть 5 штук, и если я поеду куда-нибудь за границу и захочу себе местную е-сим, то ее профиль без проблем можно привязать к телефону. Удобно
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 31.08.2019 13:13
// Влад [Гость]
Действительно пока непривычно, что вместо velcom сейчас A1. Главное, что после ребрендинга компания остается такой же хорошей и при этом еще запускает новые предложения и услуги. Думаю, многие со мной согласятся и чувствуют это на себе тоже.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 29.08.2019 20:41
// Олег [Гость]
Отвратительное качество домашнего интернета. С 17:00 до 23:000 посмотреть в инете фильм в среднем качестве невозможно. В звонке на 411 ждать надо 40 минут. А когда да я у него поинтересовался, куда подать на них жалобу, он сказал, что не слышит и повесил трубку!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 22.08.2019 22:58
// Павел [Гость]
А1 за пару месяцев вы достигли днища и даже пробили его. Был клиентом Velcom с момента его появления на рынке. Теперь проще всей семьёй перейти на Life. За 2 недели второй раз без моего ведома и желания подключаете меня на платные сервисы.
И боту комментатору от а1- ваши консультанты в соцсетях как и по коротким номерам не работают. Так что связывайтесь с ними сами. Более 20 минут ожидания при дозвоне и попытке получить внятный отает на простой вопрос
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 21.08.2019 22:51
// Марина [Гость]
Жуткая компания стала... Где наш старый велком???!!!! Придётся терять хороший номер, но преобрести хорошего оператора... Этот оператор стал отстой!!!!! 15 лет сотрудничества, и сейчас полный кошмар. Облиралов3а и никакого качества связи, услуг и интернета
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.