При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Оптика Fielmann" 04.10.2011 17:36
// Людмила
Всем доброго времени суток!
Я уже 4-ые очки заказываю в "Фильманн",и в основном, на Гикало. Очень даже довольна всем персоналом-от врача до кассы.Поищут.подберут,проконсультируют.и даже иногда скидку сделают при заказе " в цене"(очки у меня сложные астигматические ).Благодарна всем гикаловцам! Думаю,прежде всего нужно начинать с себя...Вот ,потеряла сегодня очки и собираюсь завтра или на Гикало,или на Комсомолььскую-где окажусь ближе.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 02.10.2011 20:01
// Елена113
На ул. Комсомольская просто отличный филиал - впечатления самые радушные! Вежливые, внимательные и грамотные специалисты. В частности, хотелось бы отдельно выразить благодарность заведующей магазином Лилии Ивановой. Вот бы все так обслуживали покупателей! Ощущение, что побывала в самом дорогом бутике.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 30.09.2011 11:59
// [Гость]
Все тут говорят о толерантности, терпении и уважении... А вы когда-нибудь бывали у окулиста, который с ходу начинал орать, а если не правильно присели, то выгонять и при этом угрожать, причем вашей старенькой матери? А вы сходите к врачу Бортник на Жилуновича, думаю, феерверк эмоций вам обеспечен!
Всегда ходила именно в Фильманн, нравилось и обслуживание и цены и качество, но после последнего визита с матерью навряд ли пойду туда еще! Очки так и не заказали, написали жалобу, позвонили директору и сейчас ждем ответа!
Отзыв на "Оптика Fielmann" 30.09.2011 11:37
// Юлия
Обслуживание на Кальварийской очень не понравилось. Консультанты помочь не стараются, подводят к витрине и все. А врач так вообще! Недоволен, что к нему пришли, бурчит во время проверки зрения, утверждает , что близорукость во взрослом возрасте не меняется, поэтому проверять зрение и его отвлекать не надо. Буду ходить только на Комсомольскую!
Отзыв на "Оптика Fielmann" 28.09.2011 20:43
// Анук
Я много лет пользуюсь услугами оптики Фильманн.Больше пяти лет.Всегда была довольна обслуживанием .Обращалась в оптики на Кальварийской ,1 и на Независимости ,164.Мне довольно трудно подобрать оправу из-за маленького расстояния между зрачками и мелких черт лица.В Фильманне всегда находила подходящую мне оправу.К качеству работы никогда претензий не было,по гарантии тоже никогда обращаться не приходилось.Один раз на Независимости,164 задержали заказ на неделю.Считаю,что в оптике Фильманн оптимальное соотношение цены и качества,выбор оправ хороший.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 28.09.2011 19:32
// Алсу:)
У меня большой минус, и я заказываю очки только в оптике Фильманн))) побывала во всех филиалах,т.к .проблема с выбором оправы!!!! консультанты хорошие(особенно которые проработали10лет,правда их осталось мало ,но в каждом филиале они есть),доктора превосходные.....Жалобы писать все горазды!!! а вы поработайте целый день с каждым ЧЕлом, да ещё с разными ТАРАКАНАМИ в голове!!!! ОНИ ЛЮДИ, А НЕ ВОЛШЕБНИКИ!!!! будьте добрее друг к другу!!!:)
Отзыв на "Оптика Fielmann" 20.08.2011 18:00
// Оляля
На Гикало - препротивный коллективЧЕГ, а на Комсомольской-Маркса - оч приятные специалисты, и продавцы, и врач. И еще - все познается в сравнении: сходите в любую совковую нефильмановскую оптику - начнете любить Фильман гораздо сильнее :))) Я сама очкарик-астигматик с 33-х летним стажем, плюс я еще мама близорукого 18летнего сынули, который носил очки с 1го класса и ломал их каждый месяц))) а сейчас покупаем там и линзы тоже
Отзыв на "Оптика Fielmann" 25.07.2011 17:15
// [Гость]
Оптика на Кальварийской. Все такая же "культура" обслуживания. Владение нецензурной лексикой у врача вполне на уровне. Доктор не понижая голоса с кем-то общался по мобильному (пока выбирала оправу) - было ощущение, что находишься на Черкизовском рынке, а не в салоне. Результаты проверки зрения откровенно ошеломили - профессиональная компетенция врача внушает сомнения.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 20.07.2011 17:02
// Соловейка
Спасибо огромное продавцу в магазине на Комсомольской! Нужен был ремонт детской оправы (закрутить винтик), боялась идти, думала раз фирменный магазин, заплачу тысяч 20000... Но в другое место не успеваю из-за занятости. К счастью, очень обаятельная продавец (похожа на актрису Оксану Акиньшину) мне и оправу подравняла, и винтик поставила и помыла ультразвуком! И все это бесплатно! Вот так и приобретают постоянных клиентов! Спасибо Вам!
Отзыв на "Оптика Fielmann" 05.07.2011 21:52
// Лари
Абсолютно согласна с отзывами на оптику Фильманн на Кальварийской1. Думаю, руководству не помешает разъяснить консультантам их должностные обязанности, а проще вообще - уволить за хамство и антирекламу вашему магазину.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 14.06.2011 17:04
// Постоянный заказчик
М-да. Все так гнобят Фильман, но я с большой уверенностью могу утверждать, что все ругают но ходят только к ним, потому что у них цены гуманные, да и сервис супер!!! Где вам в городе на ОЧКИ дадут аж ТРИ ГОДА гарантии????????!!!!!!!! Я заказываю очки у них пять лет и не променяю их ни за что!!! Как-то имела печальный опыт заказать в другом месте, но в той оптике сотрудники на мою просьбу поправить (загнуть) дужки посмотрели на меня бешенными глазами и отправили меня в платный ремонт очков (за что доплатила мастеру). Т.е. просто подогнать дужки почти у всех оптик это является существенным ремонтом, а у Фильман это обычное дело. Так что делайте выводы господа.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 11.05.2011 23:05
// Вероника
Купила очки на Сурганова. Через два месяца выпала одна линза. Приехала я в оптику, хотела сдать очки по гарантии.Так они мне заявили, что это я сама виновата(болтик отверткой открутила ) и принимать ничего не собираются.Да еще так уверено!Специалисты у кассы! Через 45 минут они согласились взять очки, мастер мол посмотрит и решит, откручивала я там болтики или нет. В итоге справедливость восторжествовала, но туда я больше не пойду.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 22.03.2011 23:44
// Лила
Был плохой опыт в Оптике на Гикало. Выбирала оправы, было ощущение, что консультант разговаривает раздражённо, как будто я ей досаждаю. Я не захожу просто так! Я пришла заказать очки! А она относилась ко мне, как будто я у неё милостыню прошу.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 21.03.2011 17:21
// Rockertey
Несколько лет заказываю очки в Фильман на Гикало. Продавцы разговаривают с тобой настолько по-хамски, что каждый раз хочется быстрей оплатить заказ, схватить очки и убежать! Один раз одна даже начала на меня орать "я не понимаю, что вы от меня хотите", хотя я задал ей совершенно простой вопрос. Короче, совхоз рулит.
Зато там очень компетентный и приятный доктор. Очень помогла в выборе линз.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 11.03.2011 20:22
// Александр Сергеевич
Крайне недоволен обслуживанием.Во -первых безобразие уже то,что в самой квитанции (№0751328 от 25.02.11) нет адреса оформления заказа.Могу только указать что около ЦУМа. Во-вторых,оба раза как при оформлении заказа так и при получении его вечером 11.03.11 г. создавалось впечатление что я всем там мешаю. Мне воткнули в руки очки предложили расписаться и ещё купить к ним футляр и всё на том.Совсем как газету в киоске.Очки у меня первые.Опыта нет.Потому приходится сейчас привязывать их верёвочкой с бантиком на затылке чтобы не спадали.
Премного благодарен за наплевательское отношение с своей работе и людям.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 30.11.2010 10:02
// [Гость]
на Гикало работает замечательный врач-очень приятная женщина.А вот,2 женщины,которые стоят на кассе,принимают заказы и помогают выбирать очки-просто тихий ужас-привет советский союз.Очень здорово,что я ношу линзы и мои контакты с ними заключаются только в оплате.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 30.11.2010 00:10
// [Гость]
Вы знаете..Являюсь постоянным клиентом этой фирмы!!И поражаюсь коментам,которые здесь написаны..На Жилуновича прекрасные консультанты,культурные,приветливые,отзывчивые!!Смеюсь,когда люди пишут о том,что типа один раз пришёл-не понравилось,второй раз пришёл-нахамили,настроение испортили))))Мне если место не нравится в первый раз,больше туда точно не пойду))На счёт очереди,вообще-то за едой все стоим и не возмущаемся))Нормально всё..Кстати цены там ниже средних,а оправы и линзы немецкие..и ходить вы всё равно туда будете,хотя-бы ради цен и 2-ух летней гарантии!!!К слову сказать не встречала оптику,которая давала бы такую гарантию!!!И видя какие там очереди,не думаю,что ЭТА фирма расстроится из-за парочки человек,которым там не понравилось)))))
На Жилуновича не салон а шаражкина контора... У врача перерыв очень расплывчатый - на его усмотрение. Консультанты!!! - "детки с конфетками".. Толку от них ни какого. Оправы затасканные - что на витрине то и продают после того как 100 человек их покрутит в руках. Очередь к врачу никем не регулируется. ТОЛПА а не очередь. Не важно во сколько пришел и выбрал оправу - стой как на посту у дверей врача! Салон, однако... И почему-то стекла белорусского производства в эти бракованные оправы вставляют. Коммерсанты делают бабло... Колхоз ужаснейший. Выходишь как оплеванный. Стоит придать им статус базарного ларька а не салона.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.