При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Оптика Fielmann" 23.11.2010 10:40
// Котилла
Пыталась заказать очки на Гикало, не смогла выбрать оправу. Продавец меня отговаривала от тех оправ, которые мне нравятся, которые мне удобны, говорила, что смогут поставить мои большие минусы только в оправу с очень узкими стёклами, я её говорила, что мне не удобно смотреть в стекло 3 см шириной при моих больших минусах, а она утверждала, что по-другому не получится, будет ужасно, и что все так заказывают.Может узенькая оправа и красиво смотрится, но это очень неудобно при больших минусах, тем более очки нужны были для дома, главное было удобство.
Не знаю, как все, но в другом месте мне вставили нормального размера стёкла в красивую оправу и ничего не ужасно, совсем не видно толщины стекла.
Вобщем мне очень не понравилось в Фильман, ощущение, что хотят от тебя отделаться, не доверяют твоему опыту "очкарика". а "втирают" какую-то ерунду, которая им видимо удобнее. Пришла с твёрдым желанием заказать очки и причём за любые деньги, ушла ни с чем.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 22.11.2010 21:15
// Захарычев
Решил заказать себе очки. Пошел в фильман на Кальварийскую. Там врач вообще отвязанный. Мне говорит: "Все плохо у тебя, водителем ты никогда не будешь", я говорю, что я как бы пришел очки заказать, а не спрашивать его кем я буду. С горем пополам оформили заказ, который в итоге мне задержали на неделю, правда неустойку выплатили. Исходя из вышенаписанного: сама задумка хорошая, но человеческий фактор ставит все усилия под вопрос. Просьба к учредителям подбирайте людей граммотнее или намордники им одевайте по размеру
Отзыв на "Оптика Fielmann" 24.09.2010 12:50
// Мария Александровна
Помимо работы у продавца после закрытия других дел уйма, различные отчеты, посчитать деньги, заполнить разные бланки и кассовые книги. За время, проведенное на рабочем месте после закрытия, ему никто не платит, а дома его могут ждать дети, ничем не хуже ваших, к тому же она тоже может ехать после работы в другой конец города, плохо себя чувствовать. Очередь за десять минут до закрытия могла выстроиться такая, которую и за 2 часа не обслужишь. Раньше тоже негативно думала о продавцах, которые поступают подобным образом, пока не побыла в их шкуре, правда в другой сфере... К тому же надо иметь свои мозги и думать, что в воскресение и субботу будет сокращенный день, детей продавец ваших не тащил, к тому же зачем было тащить детей, если у вас есть рецепт и вы знали какую оправу вам надо? Хотели примерить? значит не так уж, и были уверены в выборе и выбор мог занять больше времени. Терпимей надо быть к людям, которые вас окружают.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 03.08.2010 08:32
// пастуш
Ходите в Фильманн на Гикало, там лучшие специалисты в городе, всегда покупаю недорогие оправы там. Недавно упала с велосипеда и побежала туда, по дороге заглянула в другие оптики, где не только неоправданно дорогие цены, но ждать нужно 2-3 недели, в Фильманн старую оправу при мне же построили, подобрали новую, линзы, достаточно редки, обязались найти и поставить в кратчайшие сроки. Такое обслуживание не первый год в Фильманн на Гикало.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 21.07.2010 15:58
// Nest
магазин возле ун-га "Беларусь"
Когда всетки задумалась о приобретении очков, решила сразу туда: и рядом, и опять же на месте услуга врача-окулиста... в общем, было на самом деле попытки (хотя могла бы и с первого раза понять, что второго не нужно)...
в итоге меня выбесили уже продавщицы, которые на мое пожелание (как обычно, отстояв очередь) посоветовать, какой формы очки мне бы взять, практически "послали", как в знаменитом фильме "Красотка": "для вашей ширины лица у нас ничего нету".... Решила уточнить: "А когда будет..." ответ "Не знаю"... во второй раз было тоже что-то похожее...
Мало того, что настроение испортили, так еще и, не люби я себя хорошую (:)) могли бы самооценку ниже нуля опустить...
Фирма может и хорошая, продукция тоже, но все усилия владельцев сводяться к 0 действиями сотрудниц на месте.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 21.07.2010 14:50
// [Гость]
Оптика Фильман на Кальварийской,1.
Сегодня зашла туда и решила выбрать солнцезащитные очки. Отстояла, как положено, очередь и попросила посмотреть очки. За мой была еще 1 женщина в очереди, которой надо было оформить заказ. По итогу продавец попросила врача показать мне очки. Выходит врач и раздраженно! (как будто я отвлекла его от просмотра любимого сериала) спрашивает: «Какие вам показать?»
(Я потихоньку начинаю заводиться.)
Далее диалог:
-Я не знаю, надо посмотреть поближе.
-Так выбирайте какие.
-Может вы что-нибудь посоветуете?
-Я не буду вам ничего советовать, вы покупаете, вы и говорите какие вам дать.
-Что значит не буду вам советовать, это и есть уровень обслуживания!!!!! (я уже нормально завелась)
-Я не продавец, я врач.
-Я не виновата, что вас попросили выполнить не ваши функции Тогда будем мерить все подряд.
Мы подошли к первому стеллажу и я действительно начала мерить все подряд не зависимо от того нравятся или нет. Потом мне немного надоело и я начала тыкать в понравившиеся. Глянув, на второй стеллаж я решила, что это точно не для меня (хотя я уже на 100 % знала, что там ничего покупать не буду) и перешла к витрине с дорогими очками. Там правда всего лишь 2 пары померила.(пожалела своего времени). Культурно сказала: «Спасибо». Развернулась и ушла!
Когда же у нас обслуживание клиентов выйдет на достойный уровень?! Приходишь, хочешь потрать деньги и тебе даже не дают это с удовольствием сделать.(
P.S. кстати мне там понравились одни очки за 280 000, но я лучше пойду и куплю их в другом филиале или вообще найду другие!
Отзыв на "Оптика Fielmann" 16.07.2010 15:44
// Максим С
Зашёл в оптику на Комсомольской. Было несколько человек в помещении, пока освобождался консультант просмотрел витрины. Оправы любого ценового диапазона и форм. Попросил помочь выбрать как освободилась женщина. Попросил подобрать мне оправу не дорогоую и что б сидела. Примерно сказал что хочу... так она мне одну даёт.. вроде ничего, я примерил... и обратил внимание на ценник 399 тыс.. попросил подешевле, взяла за 299... Говорю, мол 200 предел болевой. Так она мне и заявила, что раз у вас свой вкус так вот сами и выбирайте!
Выбрал в итоге оправу попроще, за 139 , пошёл к врачу на проверку зрения, когда вернулся женщина была занята, а освободился молодой человек. Попросил его помочь, дал рецепт, оказалось выбранная оправа при моём межзрачковом расстоянии требует особых линз и заказ 2 недели, помог подобрать оправу подходящую и ещё и дешевле ) . Только тётка буркнула, мол я ему похожую предлагала - он не хотел.
Впечатления двоякие. откровенно низкий профессионализм наряду с грубостью одного сотрудника и грамотность второго. Наверное не пойду туда больше.
Отзыв на "Оптика Fielmann" 29.04.2010 10:45
// Лара
Оптика на Комсомольской - исключительно приятное место. Захожу, если есть время, - почистить очки, поправить дужки, посмотреть новые поступления. Заказываю очки только в этой оптике. И буду заказывать! Всегда очень внимательные и вежливые сотрудники, всегда помогут и уделят столько времени и внимания, сколько потребуется. Удивлена негативными отзывами. Сама хожу и знакомым советую - все довольны. Предлагаю всех работников отблагодарить немедленно (премия всегда очень кстати).
Отзыв на "Оптика Fielmann" 24.04.2010 16:25
// Надя
Негатив однозначно. Фельман на ул.Сурганова 68. Я студентка, заказала очки по акции "очки за 29900", на 2 день, они сломались, обломались дужки - явный брак. Принесла с чеком, всё как полагается, хотела вернуть деньги, на что девушка-продавец ответила мне в грубой форме, что денег она мне никаких возвращать не будет, и единственное, что я могу сделать - это написать заявление на экспертизу. В течение 14 дней (а как мне эти 14 дней без очков в институт ходить!?) экспертиза вынесет решение, производственный это брак или нет. Если производственный - мне предложат замену, изготовления которой ждать ещё неделю, а если непроизводственный (что 99%, так как их же эксперты экспертизы и делают, не будут же они не в пользу хозяина решение выносить!) то меня пошлют на все 4 стороны со сломанными очками! И я тоже ездила 4 раза из одного конца города в другой!
Отзыв на "Оптика Fielmann" 15.03.2010 20:17
// Татьяна
Оптика Фильман. НА комсомольской. Негатив. Нельзя так относиться к клиентам. Сегодня с двумя детьми неслись с другого конца города в эту оптику, детям срочно надо было заказать очки. Оказалось магазин работает до 18-00 . Мы зашли в магазин в 17-50. Было много народу, возле касс толпился народ, обслуживала их одна девушка, вторая все время была занята чем то другим.ОБслужить нас было не кому.Ровно в 18-00 продавец закрывает дверь магазина, закрывает жалюзи и выпроваживает всех практически за шкирку со словами "Наша работа закончена", на ннши возражения что мы все таки попали в магазин до 18-00, что с нами двое детей . которых все таки затруднительно привези в будний день, что мы не займем так много времени т к все рецепты готовы зрение измерять не надо и оправы мы знали какие будем заказывать,она ничего слушать не стала. Закрыв жалюзи и практически выключив свет, с нами разговаривать никто не стал, мы вынуждены были уйти. Спасибо. Вы потеряли 4х постоянных клиетнов, и думаю еще не мало, т к негативный отзыв я передам всем своим знакомым. Нельзя так обслуживать людей.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.