Otzyvy.by - это единственный в Беларуси сервис отзывов, рекомендаций, дружелюбных компаний и отзывчивых потребителей.
Более 12 000 белорусских компаний удивляют читателей Otzyvy.by своей оперативностью и внимательностью, отвечают на отзывы, консультируют, общаются, помогают в любых ситуациях.
На портале Otzyvy.by размещено более чем 260 000 отзывов, мнений, рекомендаций. Они помогут Вам принять правильное решение, найти надежную компанию.
*** Чтобы добавить свою компанию в Каталог портала Otzyvy.by, пользоваться эффективными инструментами для привлечения Клиентов, работать с отзывами, управлять репутацией компании в Интернете, пожалуйста, напишите нам по адресу
Отзыв на "Умнобай":
14.06.2025 11:41 // Арина [Гость]
Кто не хочет читать текст ниже, кратко - не заказывайте никакие работы здесь!
Обратилась за написанием отчета по преддипломной практике и дипломной работы в середине декабря.
Поставила четкий дедлайн написания отчета и 1 главы диплома - до конца января (то есть полтора месяца на работу).
ИТОГО:
Только ПЛАН диплома (даже не первую главу) мне направили 28 ЯНВАРЯ!
Отчет по практике - 11 МАРТА.
Первую главу - 27 Марта.
Параллельно меня все это время кормили завтраками и делали отсрочку выполнения работы, задавали 300 доп вопросов, на которые я отвечала ранее. Было ощущения, что мой диплом тупо даже не брали в работу, а сделали это в последний момент.
Финальную версию сделали 14 апреля.
Далее работу проверил научрук и внес рекомендации к правкам.
Работу, как мне написали в умно, исправили. Далее научрук написал о том, что ничего не исправлено и в работе есть грубые нарушения и она не является практически применимой.
Когда я начала проверять работу на платном антиплагиате, уникальность была 18%, на бесплатном - 20%.
Переделывать работу мне отказались, просто скинув ссылку на ресурс, где платно можно повысить уникальность.
На сайте писали о ГАРАНТИИ уникальности на 55%, на что мне не ответили ничего внятного.
Что я получила итого:
нарушение всех дедлайнов
переплату за переделывание диплома на антиплагиат
плохой отзыв из-за отсутствия практического применения дипломной работы
отвратительное общение со стороны умно бай
отсутствие возврата (ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНЫ) денежных средств
В конце истории мне просто перестали отвечать на мой запрос вернуть деньги 129313;
Никогда не думала, что за деньги люди могут настолько бестолково и бездарноз выполнять свою работу. Разочарование.
Отзыв на "ФАВОРИТ-ТРЕВЕЛ, туристическая компания":
14.06.2025 11:07 // Андрей [Гость]
Недавно я вернулся из автобусного тура в Сочи, и это было незабываемое путешествие! В компании Фаворит Тревел предложили лучшую цену в Минске, немного настораживали отзывы с прошлых лет, но мы решили рискнуть)
Автобус был комфортный, кондиционер работал, даже были розетки. Остановли были постоянные даже не очень устали за время переезда.
В целом, автобусный тур в Сочи стал для меня отличным способом познакомиться сьездить развеяться за небольшие деньги, у кого есть такое желание, смело рекомендую
Отзыв на "Белгазпромбанк":
14.06.2025 10:43 // Роман [Гость]
14.06.2025 при попытке снять деньги в банкомате Белгазпромбанка, установленного по адресу Фаниполь,Комсомольская, 19,
банкомат принял карточку и завис. После пяти минут ожидания было принято решение обратиться в службу поддержки для решения
проблемы некорректно работающего банкомата. Еще минут через 15 удалось пробиться сквозь коряво работающего(или коряво сделанного далеко не самыми умными людьми)
виртуального помощника к живому оператору.
После того, как была изложена суть проблемы, девушка-оператор сказала, что у нее нет возможности удаленно перезагрузить банкомат,
а у специалистов технической поддержки сегодня выходной. Оператор также сказала, что банкомат может как выдать карточку обратно(?!!), так и оставить ее внутри себя.
На вопрос "А если банкомат выдаст карточку, когда меня рядом не будет, и карточку возьмет посторонний человек?..", девушка-оператор ответила,
что банкомат оборудован камерой видеонаблюдения (ммм..какое же это утешение), и если кто-то посторонний карточку мою заберет,
я могу потом написать заявление в милицию. [censored] возможность! А если же банкомат благородно соизволит оставить карточку
внутри себя, то специалисты извлекут ее в понедельник, после чего я смогу ее забрать в понедельник.
Также девушка-оператор предложила нажать таинственную красную кнопку(?!!!!) для перезагрузки банкомата...
Подытожим - в то время как китайцы высадились на обратной стороне Луны, в эпоху развития роботов и искусственного интеллекта,
Белгазпромбанк не имеет возможности (или желания?) организовать удаленную перезагрузку банкомата.
Также Белгазпромбанк не считает нужным обеспечить дежурство технических специалистов в выходной дней для оперативного решения проблемы.
Все это говорит о низком уровне технической компетенции, а также о низкой клиентоориентированности.
Хитрый способ закрыть рабочие задачи за счёт стажёров. Никаких документов со стажёром не подписывается. В вакансии шла речь об оплачиваемой стажировке, а по факту она неоплачиваемая. Две недели дают рабочие задачи ( дизайн, редизайн реальных заказов от клиентов), нахваливают, никакого обучения нет совсем, просто "задача поставлена - задача принята". Фидбэк "ты молодец, все отлично". В конце стажировки отписка "вы молодец, нам понравилась ваша работа, но мы выбрали другого кандидата" и шаблонный текст сопроводительного письма из чата jpt. Моё мнение - ребята просто используют бесплатную рабочую силу.
Отзыв на "БелСистем (Belsystem), ЧТУП":
14.06.2025 05:26 // Сергей [Гость]
23 мая 2025 г. я принял от "Белсистем" мой ноутбук Asus, с которым обращался в это предприятие по поводу шума и нагрева устройства, а также прекращения активации Windows - 10, установленной в этом же СЦ 28. 10. 24 г.
После ремонта запрос системы на активацию исчез, работа устройства стала лучше, но появились другие проблемы: сразу после включения и во время переключения переключения функций экран начал мерцать, в середине его периодически появляется прямоугольник белого или синего цвета размером 3 на 10 см., время от времени после включения ноутбука и введения пароля его экран становится черным и возвращает свои функции только после перезагрузки.
Также появились проблемы с выключением гаджета: он перестал сразу реагировать на команду выключения с помощью курсора, периодически после щелчка мышью проходит около минуты и более до выполнения команды.
Не имея возможности приехать из далекой провинции в "Белсистем" для выяснения и исправления полученных в результате ремонта проблем, мне приходится продолжать работать на неисправном устройстве.
Предупреждаю своих близких, знакомых и других о некомпетентности сотрудников этого предприятия.
Также вынужден предупредить людей о неуважительном отношении этого подрядчика к своим клиентам: общее время ожидания приезда мастера утром и вечером в СЦ мною составило ок. 1.5 часа.
Мастер ссылался на одновременные болезни всех сотрудников и, обещая приехать "через пару минут", появлялся гораздо позже.
Понятно, что впредь обращаться в "Белсистем" по поводу ремонта и обслуживания любых моих устройств я не буду.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.