Если Вам важны качество и гарантированный результат лечения, то Вам не в 9-ю стоматологию Минска!
За пару дней до Нового года выпала старая коронка (простояла почти 30 лет), а спустя день за ней и пломба на 16-м зубе. Выбрал эту поликлинику лишь из-за стоимости "услуг", поскольку заявленные цены были несколько ниже, чем, к примеру, в том же ЛОДЭ. Мое знакомство с 9-й стоматологией началось с регистратуры, где предложили подписать договор на крайне невыгодных для пациента условиях, а именно: гарантия лишь 1 год, а потом хоть потоп. В случае некачественно выполненной работы стоимость этой работы не возвращается. Вопиюще! Консультация у ортопеда Танковича А.Н. оставила единственный позитив от этого учреждения. Понятно, что прежде, чем устанавливать новую коронку необходимо подлечить сам зуб. Попал к терапевту Жу..вской Н.Н. Которая, несмотря на внешнюю доброжелательность прочистила и запломбировала лишь два из трех корней зуба. Третий же, "по причине непроходимости канала" оставила без чистки, запломбировав дезинфицирующей пастой. На все это я обратил внимание только по той причине, что после пломбировки почувствовал боль в десне, которой до этого не было. И с этой непрекращающейся болью "на таблетках" пришлось жить четверо суток, поскольку в выходные поликлиника не работает... На мою просьбу разобраться в причине появившейся боли и устранить ее терапевт Жу..вская Н.Н. ответила, что "все нормально", нужно "полоскать зубы теплой водой" и "со временем боль пройдет". Реальной никакой помощи и даже записи в мед. карту о моем экстренном обращении сделано не было. А зачем? Поскольку 110 рублей за два запломбированных канала из трех необходимых поликлиника получила и все шло к тому, что ортопед мог приступать к своему объему работ. И я, заплатив еще, получил бы через полгода-год проблему с не залеченным зубом. И кто был бы в этом случае виноват? Пациент, не настоявший на повторном лечении (опять же повторно за свои деньги)? Терапевт Жу..вская Н.Н., не обладающая знаниями и навыками в своей работе? Ведь как можно не прочистить канал больного зуба лишь по причине того, что этот канал "плохо проходим" и оставить эту бомбу замедленного действия, передав пациента ортопеду для более дорогостоящей операции? Или виновата администрация 9-й стоматологии, для которой пациенты - это не люди, а лишь дойные коровы? Я считаю, что вина в сложившейся ситуации и администрации, и терапевта. Что касается меня как пациента, то лишь моя определенная информированность позволила обратить внимание на то, что игнорировать никак нельзя. После того, как я ушел из стоматологии, как и пришел туда, с зубной болью, т.е. ни с чем, пришлось обратиться в более дорогое частное мед. учреждение. Не знаю, чем все закончится и надеюсь на лучшее. Однако, кроме того, что мне придется заплатить больше денег, чем я предполагал вначале, действительно квалифицированную консультацию я уже получил и буду лечиться там. Никогда боль не возникает просто так и игнорировать ее недопустимо. В 9-й стоматологии похоже иное мнение на этот счет. Считать себя профессионалом, беря деньги в поликлинике за "бесплатную медицину" и являться таковым далеко не одно и тоже!
Комментарии на CRYSTAL DENT (Бел Стом Кристал), стоматологическая клиника:
Комментарий на "CRYSTAL DENT (Бел Стом Кристал), стоматологическая клиника" 08.02.2017 13:40
//
Сергей Алексеевич
[Комментарий удален администрацией портала Otzyvy.by, так как пользователь оставил отзыв по данной ситуации.]
Комментарий на "CRYSTAL DENT (Бел Стом Кристал), стоматологическая клиника" 03.02.2017 15:23
//
Ответ компании
Уважаемый Вадим Владимирович!
Сожалеем, что лечение в нашей клинике оставило у Вас чувство неудовлетворенности. Администрация провела проверку фактов, указанных в Вашем обращении. Согласно записям в Вашей амбулаторной карте 23.01.2017 и 26.01.2017 лечение 1.6 зуба врачом Журавской Н.Н. проводилось в полном соответствии с «Клиническими протоколами диагностики и лечения пациентов (взрослое население) на стоматологическом приеме, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 26.12.2011 №1245 «Об утверждении клинических протоколов стоматологического профиля». При повторном эндодонтическом лечении зубов, особенно леченных резорцин-формалиновым методом, не всегда возможно пройти корневые каналы на всю длину до верхушек. Поскольку, зуб лечен почти 30 лет назад, перелечить качественно все каналы не предоставлялось возможным. Ваша оплата за лечение полностью соответствует проведенным манипуляциям.
Для подтверждения факта о некачественно проведенном лечении и разъяснения Вам пунктов договора (судя по Вашему отзыву, Вы неправильно поняли суть пп. 2.2.7.; 3.6.), приглашаем Вас на прием к заведующему терапевтическим отделением №1 Шкурдюк Елене Анатольевне т. 294 71 76, время работы: четные числа месяца 14.00-20.00, нечетные - 8.00-15.00, третья суббота месяца 9.00-14.00 или к заместителю директора по медицинской части Руновой Ольге Арнольдовне т.290 93 63, время работы: 9.00-17.30, среда 12.30-20.00. При себе, желательно, иметь рентгеновские снимки после лечения 1.6 зуба в другом лечебном учреждении (если лечение проводилось и снимки имеются).
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.