При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342" 02.08.2014 18:44
// Алексей, постоянный покупатель
Я являюсь постоянным покупателем в сети Евроопт, в Бресте. Много раз слышал от других людей, что качество обслуживания у них, мягко говоря, хромает. Люди жалуются на качество продуктов, хамство со стороны продавцов, кассиров, охранников. Довольно часто встречались негативные отзывы в интернете. Как пример можно взять отзывы на данном сайте. Лично я, до недавнего времени, не сталкивался с проблемой обслуживания вообще во всех магазинах Евроопта, но наверное мне просто везло. Сегодня, в день написания этого отзыва, мне "повезло". Я столкнулся с хамством со стороны кассира, которая меня рассчитывала. Я был неприятно удивлён тем, что возникла такая ситуация, но быстро взял себя в руки и не стал молчать (к сожалению так делают многие беларусы). Излагаю ситуацию:
- пришел в магазин
- взял нужный мне товар
- пошёл к кассе и занял очередь
Отдельно стоит заметить скорость работы всех кассиров - ОНА МЕДЛЕННАЯ! Но я из-за такого не стану писать негативные отзывы и возмущаться. Большинство набирается опыта и всё приходит в норму, а другие просто уходят.
Вот подошла моя очередь (наконец-то!). Далее события развивались следующим образом. Я заранее хочу сказать, что никакого скандала с руганью не было. Всё было в достаточно спокойных тонах и никто не звал охрану, главного кассира, менеджера и т.д. Сдержаться было сложно, но тот факт, что характер у меня спокойный дал о себе знать. Плюс ко всему - почти все образованные люди знают, что оскорбления и хамство со стороны покупателя, в дальнейшем, могут сыграть злую шутку, если дойдет дело до разборов.
Что происходит дальше. Я протягиваю дисконтную карту и дальше диалог:
Кассир (К): - Спасибо! Вам пакетик нужен?
Я: - Нет, спасибо.
далее она пробивает все мои покупки и озвучивает общую стоимость. Я протягиваю ей 100`000 бел.руб. одной купюрой. Ну, а дальше понеслось.
К: - У вас мелочи не будет?
Я: - Нет, не будет.( мелочи действительно не было, хотя доказать такое сложно, да этого никто и не делает наверное)
К: - Вы знаете, я не могу сдать Вам сдачу, потому что у меня нету мелочи в кассе, так что наверное давайте делать возврат продуктов.(я в шоке от такого поворота. Она ничего не сделала для того, чтобы исправить проблему, даже не попыталась и сразу возврат)
Я: - Ну, может спросите в других кассах? Может у них есть? (она спросила в одной, там сказали, что нету, на этом она остановилась,а касс там хватает работающих)
К: - Разменяйте. (протягивает мне мою купюру)
Я: - Ну, а куда я пойду менять?
К: - Рассчитайтесь карточкой.
Я: - У меня нету карточки. (её нет в принципе, поскольку я пока учусь и острой потребности в ней нет)
К: - Ну, сдачи у меня нет. Понимаете, нас за такие вещи наказывают. (не понял за что именно их наказывают. за то, что они разменивают купюры в других кассах или за что-то другое? Я расценил это, как скрытый намек, что сдал бы ты свой товар и шёл дальше по своим делам, а я делать ничего не хочу)
Вот тут меня всё и достало.
Я: - Ну, послушайте, разве это мои проблемы, что у Вас нет сдачи? Вы должны сдать мне сдачу. И что мне теперь делать?
После этого кассир пошла в еще одну кассу и там "О чудо!" нашлась сдача. Она пришла и бросила часть сдачи крупными купюрами передо мной, на поверхность рядом с продуктами. Далее досчитала остатки сдачи и также небрежно кинула её( но это мелочь, хоть и не приятная) со словами
К: - Вот ваша сдача. Только не удивляйтесь потом, что вам на кассе будут хамить.
Я молча забрал деньги и ушел. Вот такой вот сервис. Что я сделал не так? В нормальном тоне задал справедливый вопрос? Ни разу не повысил голоса и не нахамил? Это ведь обязанность кассира сдать мне сдачу, причем правильно(хоть тут всё нормально), а обязанность их начальства - обеспечить все кассы купюрами необходимого номинала. Я понимаю, что сдачи нет, но это не повод так обращаться к покупателям. Нужно искать решение вопроса, а не делать сразу возврат товара и отправлять покупателя дальше.
Я излил свое негодование по этому поводу и теперь хочу обратиться к администрации этого конкретного магазина или, если она не отреагирует - к главной администрации сети Евроопт.
Уважаемая Администрация! Пожалуйста! Разберитесь с этим случаем и проведите беседу с конкретным кассиром (все данные на картинке с чеком, которую я приложу к данному отзыву). Мне не принципиально, какое наказание для неё последует за этим. Решать Вам. Я не стану настаивать на чем-то конкретном, но и не хочу, чтобы этот случай остался незамеченным и "взят на заметку", как это у нас принято.
Я, в отличии от многих недовольных покупателей, люблю Ваши магазины с их ценами. Но мне не хотелось бы делать покупки в других магазинах или ходить в другой Ваш магазин за 1 или 10 км от моего дома, когда живу в 200 м от ближайшего. Плюс ко всему - остался неприятный осадок после этого случая. Пожалуйста разберитесь! Я оставлю картинку чека и свой электронный адрес, на который Вы сможете выслать мне отчет о проведенных разбирательствах. Знаю - наивно полагать, что на этот отзыв ответят, но я, если потребуется, буду писать письма в другие инстанции, чтобы провели соответствующую проверку. Но мне не хотелось бы доводить до этого. Я подожду некоторое время. Максимум 1 месяц, а затем начну публиковать этот отзыв на всех других сайтах, подобных этому. Затем, если ничего не выйдет, напишу письмо в главную администрацию компании Евроопт, а если и это не поможет, то обращусь в Общество защиты прав потребителей и далее, далее, далее. На тот случай, если этот отзыв решат удалить - я его заскринил.
Вот мой электронный адрес: aleksiann@gmail.com
Со мной также можно связаться через соц.сеть VK(знаю, что у вас там есть страничка, искал похожие проблемы): https://vk.com/aleksiann
А вот и чек в доказательство того, что мною была совершена покупка.
http://s50.radikal.ru/i130/1408/be/d120779955f8.jpg
Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342 - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.