ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Магазины продовольственные":
17.04.2012 14:15 // irish18

Вот я хочу устроиться на практику в Магазин Вестер на ул.Уманской.Подскажите пожалйуста кому мне обратиться с этим вопросом?

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Магазины продовольственные":
23.03.2011 18:34 // Владлен

Опять 25 с нашей картошкой, ну какие мы больбаши?
В магазинах вовсю продается молодой картофель из Египта по 4 250, а на рынке своя старая...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Магазины продовольственные":
28.02.2011 23:35 // Владлен

В последнее время из магазинов пропали соки украинские и российские, большую половину ассортимента занимают наши юпи под красивыми названиями....

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Магазины продовольственные":
28.02.2011 00:21 // Владлен

На Маркса рядом с кафе ньюс раньше был рыбный магазин, сейчас на его месте иной магазин, с красивой вывеской, красивыми словами, красивым текстом,...

подробнее... | Комментариев: 2


Последние обсуждения на тему "Магазины продовольственные":
09.02.2011 22:12 // Gusha

Полностью согласна. А потом по телевидению разговоры, что у нас село кормит город. Чем кормит то? Неужели на экспорт отправляем всё самое хорошее,...

подробнее... | Комментариев: 1


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
07.11.2024 18:59 // Елена [Гость]

Заказывали окна в два деревенских деревянных дома, в Столбцовском р-не, 90 км от Минска. Сперва 5шт в один и через 5 месяца еще 10 шт во второй...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
05.11.2024 10:14 // Татьяна [Гость]

Обращалась в агентство Авангард Недвижимость по поводу сдачи в аренду парикмахерской. Хочу отметить блестящую работу Владислава Апенка. С первых...

Комментариев: 1




Отзывы на "Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342":

Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.00 (оценок: 1) Рекомендации: 0 Прочитать отзывы: 1
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342
Московская ул. 342
г. Брест
посмотреть на карте

При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342"
02.08.2014 18:44  // Алексей, постоянный покупатель ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Я являюсь постоянным покупателем в сети Евроопт, в Бресте. Много раз слышал от других людей, что качество обслуживания у них, мягко говоря, хромает. Люди жалуются на качество продуктов, хамство со стороны продавцов, кассиров, охранников. Довольно часто встречались негативные отзывы в интернете. Как пример можно взять отзывы на данном сайте. Лично я, до недавнего времени, не сталкивался с проблемой обслуживания вообще во всех магазинах Евроопта, но наверное мне просто везло. Сегодня, в день написания этого отзыва, мне "повезло". Я столкнулся с хамством со стороны кассира, которая меня рассчитывала. Я был неприятно удивлён тем, что возникла такая ситуация, но быстро взял себя в руки и не стал молчать (к сожалению так делают многие беларусы). Излагаю ситуацию:
- пришел в магазин
- взял нужный мне товар
- пошёл к кассе и занял очередь
Отдельно стоит заметить скорость работы всех кассиров - ОНА МЕДЛЕННАЯ! Но я из-за такого не стану писать негативные отзывы и возмущаться. Большинство набирается опыта и всё приходит в норму, а другие просто уходят.
Вот подошла моя очередь (наконец-то!). Далее события развивались следующим образом. Я заранее хочу сказать, что никакого скандала с руганью не было. Всё было в достаточно спокойных тонах и никто не звал охрану, главного кассира, менеджера и т.д. Сдержаться было сложно, но тот факт, что характер у меня спокойный дал о себе знать. Плюс ко всему - почти все образованные люди знают, что оскорбления и хамство со стороны покупателя, в дальнейшем, могут сыграть злую шутку, если дойдет дело до разборов.
Что происходит дальше. Я протягиваю дисконтную карту и дальше диалог:
Кассир (К): - Спасибо! Вам пакетик нужен?
Я: - Нет, спасибо.
далее она пробивает все мои покупки и озвучивает общую стоимость. Я протягиваю ей 100`000 бел.руб. одной купюрой. Ну, а дальше понеслось.
К: - У вас мелочи не будет?
Я: - Нет, не будет.( мелочи действительно не было, хотя доказать такое сложно, да этого никто и не делает наверное)
К: - Вы знаете, я не могу сдать Вам сдачу, потому что у меня нету мелочи в кассе, так что наверное давайте делать возврат продуктов.(я в шоке от такого поворота. Она ничего не сделала для того, чтобы исправить проблему, даже не попыталась и сразу возврат)
Я: - Ну, может спросите в других кассах? Может у них есть? (она спросила в одной, там сказали, что нету, на этом она остановилась,а касс там хватает работающих)
К: - Разменяйте. (протягивает мне мою купюру)
Я: - Ну, а куда я пойду менять?
К: - Рассчитайтесь карточкой.
Я: - У меня нету карточки. (её нет в принципе, поскольку я пока учусь и острой потребности в ней нет)
К: - Ну, сдачи у меня нет. Понимаете, нас за такие вещи наказывают. (не понял за что именно их наказывают. за то, что они разменивают купюры в других кассах или за что-то другое? Я расценил это, как скрытый намек, что сдал бы ты свой товар и шёл дальше по своим делам, а я делать ничего не хочу)

Вот тут меня всё и достало.

Я: - Ну, послушайте, разве это мои проблемы, что у Вас нет сдачи? Вы должны сдать мне сдачу. И что мне теперь делать?

После этого кассир пошла в еще одну кассу и там "О чудо!" нашлась сдача. Она пришла и бросила часть сдачи крупными купюрами передо мной, на поверхность рядом с продуктами. Далее досчитала остатки сдачи и также небрежно кинула её( но это мелочь, хоть и не приятная) со словами

К: - Вот ваша сдача. Только не удивляйтесь потом, что вам на кассе будут хамить.

Я молча забрал деньги и ушел. Вот такой вот сервис. Что я сделал не так? В нормальном тоне задал справедливый вопрос? Ни разу не повысил голоса и не нахамил? Это ведь обязанность кассира сдать мне сдачу, причем правильно(хоть тут всё нормально), а обязанность их начальства - обеспечить все кассы купюрами необходимого номинала. Я понимаю, что сдачи нет, но это не повод так обращаться к покупателям. Нужно искать решение вопроса, а не делать сразу возврат товара и отправлять покупателя дальше.

Я излил свое негодование по этому поводу и теперь хочу обратиться к администрации этого конкретного магазина или, если она не отреагирует - к главной администрации сети Евроопт.

Уважаемая Администрация! Пожалуйста! Разберитесь с этим случаем и проведите беседу с конкретным кассиром (все данные на картинке с чеком, которую я приложу к данному отзыву). Мне не принципиально, какое наказание для неё последует за этим. Решать Вам. Я не стану настаивать на чем-то конкретном, но и не хочу, чтобы этот случай остался незамеченным и "взят на заметку", как это у нас принято.

Я, в отличии от многих недовольных покупателей, люблю Ваши магазины с их ценами. Но мне не хотелось бы делать покупки в других магазинах или ходить в другой Ваш магазин за 1 или 10 км от моего дома, когда живу в 200 м от ближайшего. Плюс ко всему - остался неприятный осадок после этого случая. Пожалуйста разберитесь! Я оставлю картинку чека и свой электронный адрес, на который Вы сможете выслать мне отчет о проведенных разбирательствах. Знаю - наивно полагать, что на этот отзыв ответят, но я, если потребуется, буду писать письма в другие инстанции, чтобы провели соответствующую проверку. Но мне не хотелось бы доводить до этого. Я подожду некоторое время. Максимум 1 месяц, а затем начну публиковать этот отзыв на всех других сайтах, подобных этому. Затем, если ничего не выйдет, напишу письмо в главную администрацию компании Евроопт, а если и это не поможет, то обращусь в Общество защиты прав потребителей и далее, далее, далее. На тот случай, если этот отзыв решат удалить - я его заскринил.

Вот мой электронный адрес: aleksiann@gmail.com
Со мной также можно связаться через соц.сеть VK(знаю, что у вас там есть страничка, искал похожие проблемы): https://vk.com/aleksiann

А вот и чек в доказательство того, что мною была совершена покупка.
http://s50.radikal.ru/i130/1408/be/d120779955f8.jpg


Комментарии: 1 | добавить комментарий
Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]

Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342 - оставьте Ваш отзыв:

 

Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение

Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!

3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!

Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 25.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342 — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342 — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 306

    4.13
    51 031
    30 254
    20 322
    361 113

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly