При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342" 02.08.2014 18:44
// Алексей, постоянный покупатель
Я являюсь постоянным покупателем в сети Евроопт, в Бресте. Много раз слышал от других людей, что качество обслуживания у них, мягко говоря, хромает. Люди жалуются на качество продуктов, хамство со стороны продавцов, кассиров, охранников. Довольно часто встречались негативные отзывы в интернете. Как пример можно взять отзывы на данном сайте. Лично я, до недавнего времени, не сталкивался с проблемой обслуживания вообще во всех магазинах Евроопта, но наверное мне просто везло. Сегодня, в день написания этого отзыва, мне "повезло". Я столкнулся с хамством со стороны кассира, которая меня рассчитывала. Я был неприятно удивлён тем, что возникла такая ситуация, но быстро взял себя в руки и не стал молчать (к сожалению так делают многие беларусы). Излагаю ситуацию:
- пришел в магазин
- взял нужный мне товар
- пошёл к кассе и занял очередь
Отдельно стоит заметить скорость работы всех кассиров - ОНА МЕДЛЕННАЯ! Но я из-за такого не стану писать негативные отзывы и возмущаться. Большинство набирается опыта и всё приходит в норму, а другие просто уходят.
Вот подошла моя очередь (наконец-то!). Далее события развивались следующим образом. Я заранее хочу сказать, что никакого скандала с руганью не было. Всё было в достаточно спокойных тонах и никто не звал охрану, главного кассира, менеджера и т.д. Сдержаться было сложно, но тот факт, что характер у меня спокойный дал о себе знать. Плюс ко всему - почти все образованные люди знают, что оскорбления и хамство со стороны покупателя, в дальнейшем, могут сыграть злую шутку, если дойдет дело до разборов.
Что происходит дальше. Я протягиваю дисконтную карту и дальше диалог:
Кассир (К): - Спасибо! Вам пакетик нужен?
Я: - Нет, спасибо.
далее она пробивает все мои покупки и озвучивает общую стоимость. Я протягиваю ей 100`000 бел.руб. одной купюрой. Ну, а дальше понеслось.
К: - У вас мелочи не будет?
Я: - Нет, не будет.( мелочи действительно не было, хотя доказать такое сложно, да этого никто и не делает наверное)
К: - Вы знаете, я не могу сдать Вам сдачу, потому что у меня нету мелочи в кассе, так что наверное давайте делать возврат продуктов.(я в шоке от такого поворота. Она ничего не сделала для того, чтобы исправить проблему, даже не попыталась и сразу возврат)
Я: - Ну, может спросите в других кассах? Может у них есть? (она спросила в одной, там сказали, что нету, на этом она остановилась,а касс там хватает работающих)
К: - Разменяйте. (протягивает мне мою купюру)
Я: - Ну, а куда я пойду менять?
К: - Рассчитайтесь карточкой.
Я: - У меня нету карточки. (её нет в принципе, поскольку я пока учусь и острой потребности в ней нет)
К: - Ну, сдачи у меня нет. Понимаете, нас за такие вещи наказывают. (не понял за что именно их наказывают. за то, что они разменивают купюры в других кассах или за что-то другое? Я расценил это, как скрытый намек, что сдал бы ты свой товар и шёл дальше по своим делам, а я делать ничего не хочу)
Вот тут меня всё и достало.
Я: - Ну, послушайте, разве это мои проблемы, что у Вас нет сдачи? Вы должны сдать мне сдачу. И что мне теперь делать?
После этого кассир пошла в еще одну кассу и там "О чудо!" нашлась сдача. Она пришла и бросила часть сдачи крупными купюрами передо мной, на поверхность рядом с продуктами. Далее досчитала остатки сдачи и также небрежно кинула её( но это мелочь, хоть и не приятная) со словами
К: - Вот ваша сдача. Только не удивляйтесь потом, что вам на кассе будут хамить.
Я молча забрал деньги и ушел. Вот такой вот сервис. Что я сделал не так? В нормальном тоне задал справедливый вопрос? Ни разу не повысил голоса и не нахамил? Это ведь обязанность кассира сдать мне сдачу, причем правильно(хоть тут всё нормально), а обязанность их начальства - обеспечить все кассы купюрами необходимого номинала. Я понимаю, что сдачи нет, но это не повод так обращаться к покупателям. Нужно искать решение вопроса, а не делать сразу возврат товара и отправлять покупателя дальше.
Я излил свое негодование по этому поводу и теперь хочу обратиться к администрации этого конкретного магазина или, если она не отреагирует - к главной администрации сети Евроопт.
Уважаемая Администрация! Пожалуйста! Разберитесь с этим случаем и проведите беседу с конкретным кассиром (все данные на картинке с чеком, которую я приложу к данному отзыву). Мне не принципиально, какое наказание для неё последует за этим. Решать Вам. Я не стану настаивать на чем-то конкретном, но и не хочу, чтобы этот случай остался незамеченным и "взят на заметку", как это у нас принято.
Я, в отличии от многих недовольных покупателей, люблю Ваши магазины с их ценами. Но мне не хотелось бы делать покупки в других магазинах или ходить в другой Ваш магазин за 1 или 10 км от моего дома, когда живу в 200 м от ближайшего. Плюс ко всему - остался неприятный осадок после этого случая. Пожалуйста разберитесь! Я оставлю картинку чека и свой электронный адрес, на который Вы сможете выслать мне отчет о проведенных разбирательствах. Знаю - наивно полагать, что на этот отзыв ответят, но я, если потребуется, буду писать письма в другие инстанции, чтобы провели соответствующую проверку. Но мне не хотелось бы доводить до этого. Я подожду некоторое время. Максимум 1 месяц, а затем начну публиковать этот отзыв на всех других сайтах, подобных этому. Затем, если ничего не выйдет, напишу письмо в главную администрацию компании Евроопт, а если и это не поможет, то обращусь в Общество защиты прав потребителей и далее, далее, далее. На тот случай, если этот отзыв решат удалить - я его заскринил.
Вот мой электронный адрес: aleksiann@gmail.com
Со мной также можно связаться через соц.сеть VK(знаю, что у вас там есть страничка, искал похожие проблемы): https://vk.com/aleksiann
А вот и чек в доказательство того, что мною была совершена покупка.
http://s50.radikal.ru/i130/1408/be/d120779955f8.jpg
Комментарии на Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342:
Комментарий на "Евроопт, г. Брест, Московская ул. 342" 08.09.2017 13:13
//
ВАЛЕРИЯ [Гость]
Являюсь постоянным покупателям Евроопт,но именно этим магазинам возмущена
Магазин скажем так себе,очень мало всего
Фрукты всегда подгулявшие , сроки на йогурты ,молоко 3 дня( это когда молоко по срокам месяц)) По непродовольственной группе товаров,вопросов нет.
При покупке на 40 рублей ,не дали карточки моментального розыгрыша,это конечно ерунда,но все же. Я сразу подумала,что уже не дают,а на сайте прочитала ,что до 8 числа))
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.