Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 23.08.2011 15:32
// Ayrlily
Это просто ужас!!! Купили ноутбук, через 2 дня пришлось отдать им по гарантии. Он не запускался. В течении 2 недель они его "смотрели". На 15-ый день мы позвонили, а они говорят: не 14 дней, а 14 рабочих дней. После того, как им был прочитан отрывок прямо из нормативного документа, они сказали, приезжайте завтра в любое время, ноутбук будет готов. На завтра позвонила 2 раза, меня долго держали на линии, после чего сказали, у вас будет заключение о невозможности ремонта, приезжайте. Спрашивается, зачем надо было столько времени его держать, если у ноутбука неисправна материнская плата, а зап. частей у них нет (указано в заключении). Отвратительный сервис.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 07.08.2011 18:52
// olga_jur2005
Ремонтировал свой ноут. Мало того, что не отремонтировали, схалявили, так еще и одну штуку сломали, которую я 3 месяца назад за 100 дол поменял. Сейчас требую у них, чтобы закончили ремонт нормально, т.к. все время та запчасть, которую они мне якобы поменяли, сыпется и сыпется. Уже ездил к ним 6 раз. До сих пор глухо. Короче, ужас. Не профессионально, на "авось"
Вот, собираю их бумажки, которые они дают, когда на ремонт забирают. Чувствую, пойду в суд .
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 15.02.2011 14:54
// Maxim
Отличный сервисный центр. Звонил в разные фирмы(замена видео чипа), но никто не мог помочь, говорили нет чипов в наличии для моего ноутбука.А здесь помогли. Сделали быстро и качественно. Никаких претензий: ни по качеству, ни по обслуживанию.Советую.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 04.02.2011 13:46
// натусик
Очень хорошая компания, обнаружили и исправили поломку ноутбука , тогда как ни один сервис не мог конкретно даже сказать , что с ним и есть ли смысл вкладывть деньги в ремонт.Очень внимательные и грамотные работники предприятия. Огромное спасибо ЧУП"Царикс" и его руководителю, что собрал такую грамотную и дружную команду.Успехов ВАМ и хороших клиентов.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 18.01.2011 18:05
// Михаил Сузин
Я студент. У меня сейчас началась сессия и естественно что первое вылетает во время сессии это ноут. Пришел к ним. Попросил что бы как нибуть побыстрее, Ноут просто не загружался после простого выключения. У однокурсников спрашивал все кричали что надо ремонт материнки. Понес к самопальным спецам те говорили что требуется вообще замена материнки. Принес к ребятам, через два дня звонок, озвучили стоимость ремонта. Согласился. Думал что ремонт будет неделю так как сказали что нужно дорожки какие то паять на материнке. ТАк как не разбираюсь в этом не углублялся. Вечером уже забрал ноут. Ребятам респект за скорость. А заплатил вообще мизер по сравнению за замену целой платы.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 21.12.2010 21:29
// Бойко Евгений
Пытаюсь отремонтировать Ноутбук Acer 5100.
Так как проблема проявляется время от времени, то в каждом случае прилагалось видео с проявлением дефекта.
23.07.2010 сделали быструю диагностику, с результатом я согласился и оплатил ремонт 450тбр. Замена южного моста. В скором времени таже проблема повторилась.
11.08.2010 вернули, сказали дефект не выявлен.
12.10.2010 передал в сервис по гарантии, заменили контроллер клавиатуры, вернули. В скором времени таже проблема повторилась.
25.10.2010 передал в сервис по гарантии, заменили поменяли материнскую плату.
21.12.2010 вернули. Как гусь стрелянный, проверил на месте: без сети ноут не стартует, WinXP индикатор батареи всё время 0%.
Попросил проверить, прежде чем вызавать. Надеюсь, до НГ мне повезёт и ноут починят.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 11.11.2010 12:34
// Алексей Эдуардович
Разбил на своём Sony-Vaio экран, ну как разбил закрыл в ноутбуке ручку. Обзвонил и обошел сервисов 8 в Минске, нет нигде. Зашел в Царикс, с порога сказали - "есть в наличии", как увидел их шкафчик с матрицами - ахнул: как говорится "в Греции есть всё", предложили с заменой без замены. Оставил на замену, через 20 минут ноут снова показывал как новый, попросил скидку и что очень приятно удивило получил. Сервис очень порадовал, буду еще обращаться и советовать своим друзьям.
ЗЫ ребята вам бы офис побольше ;)
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 28.10.2010 16:50
// Аня
Уронила я ноутбук. Разбился экран. А компьютер нужен срочно. Обратилась сразу в этот сервис. Привезла ноутбук к ним, думала забрать как минимум через день, но была очень приятно удивлена,потому что экран мне поменяли прямо на моих глазах в течение 15 минут!!!Работает отлично.если что-то сломается,то опять пойду туда. И персонал приятный. В общем, меня все устроило. Всем советую.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 28.10.2010 13:40
// Сергей Сергеевич
Хотел менять систему охлаждения на ноутбуке, потому что вентилятор шумел как бешеный, ноутбук грелся и на нем просто невозможно было работать, потому что выключался и можно было не успеть сохранить изменения в документах. Но все обошлось банальной чисткой внутренностей. Сэкономил деньги, получил исправный ноутбук и теперь не боюсь долго работать. Кстати чистку сделали минут за сорок. В общем я очень рад. Советую всем не доводить ноутбук до состояния когда внутри грязь и пыль мешают нормальной работе. Спасибо.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 20.10.2010 12:55
// Михаил 89
ремонт не всегда является быстрым и легким. Сервисным центрам не выгодно что бы у них оставались устройства на большое количество времени, Если устройство лежит на полке и не ремонтируется оно не сможет принести доход. А что бы просто оно лежало и занимало место им тоже не надо. Сам работал в сервисном центре по ремонту и знаю такие ситуации.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 01.10.2010 13:13
// Евгения Христич
Прошу обратить внимание на работу специалистов и директора по отсуствию компетенции, безответственности, по неумению работать с клиентами. Выражаю крайнее недовольство!!!
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 02.09.2010 11:43
// Andryuha
Сломался ноутбук. Занес в этот сервисный центрв конце июня. Взяли чинить, сказали продиагностируем и вам перезвоним. Прошла неделя, звоню сам. "Да, продиагностировали, нужна микросхема, у нас её нет, заказали в Китае, в течении 2 недель привезут, ждите". Ладно. На календаре уже конец июля, звоню. Тот же ответ. Через неделю то же самое. Ну и я так понял что чинить они и не собираются видимо сложно, а внакладе они всё равно не останутся, т.к. если я отказываюсь от ремонта, то плачу за диагностику, а это 80тысяч. Хотя там можно было не искать микросхему, а поменять всю плату (видеокарта дискретная), но у них и плат таких естественно не было. Вобщем забрал ноут в середине августа(!), заплатив за диагностику.
Ужасное отношение к клиенту (ни разу сами не позвонили), информация на сайте не соответствует действительности (100% положительный результат в области выполненных ремонтов ноутбуков).
Не советую к ним обращаться, плохой сервис.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 01.09.2010 17:28
// Andryuha
Сломался ноутбук. Занес в этот сервисный центрв конце июня. Взяли чинить, сказали продиагностируем и вам перезвоним. Прошла неделя, звоню сам. "Да, продиагностировали, нужна микросхема, у нас её нет, заказали в Китае, в течении 2 недель привезут, ждите". Ладно. На календаре уже конец июля, звоню. Тот же ответ. Через неделю то же самое. Ну и я так понял что чинить они и не собираются видимо сложно, а внакладе они всё равно не останутся, т.к. если я отказываюсь от ремонта, то плачу за диагностику, а это 80тысяч. Хотя там можно было не искать микросхему, а поменять всю плату (видеокарта дискретная), но у них и плат таких естественно не было. Вобщем забрал ноут в середине августа(!), заплатив за диагностику.
Ужасное отношение к клиенту (ни разу сами не позвонили), информация на сайте не соответствует действительности (100% положительный результат в области выполненных ремонтов ноутбуков).
Не советую к ним обращаться, плохой сервис.
Отзыв на "Царикс, сервисный центр" 07.04.2009 22:49
// Обратившийся
ЛЮДИ!!!! Я просто никому и никогда в жизни не советую обращаться в эту фирму. Они занимаются не ремонтом, а разоводом клиентов на деньги. Цены взвинчены в 3 раза, обслуживание оставляет желать лучшего. Черная схема их работы налажена очень четко. Даже самая мелочная поломка обходится очень недешево, вам придется подождать ответ в течение 1 месяца, позвонить туда 100 раз!!!!! Вам скажут, что мастер заболел или запчасть еще не пришла. А потом окажется, что у вас ремонт обойдется в стоимость компьютера. Никому не советую!!!!!!!!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.