При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Свой сервис" 11.06.2018 01:24
// Игорь [Гость]
Не люблю выливать негатив, но со свинством мириться тоже не хотел бы. Поэтому пишу этот отзыв про ремонт телефонов "Свой Сервис" на Комсомольской 7. У меня достаточно редкий телефон Xiaomi Mi Mix. Приключилось огорчение, на утреннике после 20 минут съёмки видео умерла основная камера. Пошерстил интернет и форумы, все указывало на аппаратную часть, т.к. самостоятельный сброс на заводские установки не помог. Поэтому опросил около 8 сервис-центров, с вопросом, за какой срок смогут заказать и установить новый модуль камеры. Большая половина ответила, что таких запчастей нет и помочь ничем не могут. Свой Сервис с Комсомольской 7 ответил, что на это потребуется 7 дней. Срок вполне устраивал, поэтому сдал телефон им. Вначале мастерская решила перепрошить телефон. В общем-то я был не против, т.к. глобальная прошивка с какой-то вероятностью могла решить проблему. Перепрошивка не помогла. Поэтому администратор предложил заказать камеру и решить проблему аппаратно, как я и предполагал в начале. Срок был озвучен 7-21 день с заказом на Xistore. Я дал добро, как раз до отпуска успевал, и стал ждать. Через 3 недели поинтересовался, что там с модулем. Был получен ответ, в четверг забираем. В четверг перенесли на пятницу. С пятницы начался неподьем трубки. Потом по Вайберу был ответ, что сейчас в России, но вопрос решится по приезду через пару дннй. Потом Россия затянулась на неделю. Потом были 3 назначения встречи по вайберу с указанием других адресов, но "предварительно перезвоните", при предварительном перезвоне трубку никто не снимал. В конце концов написал в Вайбер гневную тираду с прямым вопросом запчасть вообще есть?, на что получил ответ, что подвели, напутали , перезвоню точно после 16, обещаю. Звонка, как понимаете, я не дождался. На чем поставил жирный крест на этом сервисе. Если вас устраивает, как водят за нос, как школьников, врут в элементарных ситуациях и выкручиваются, вам сюда. Может в чем-то этот сервис и полезен, но я сюда больше ни ногой.
Насчёт технических вопросов. У меня керамический корпус, задняя крышка снимается обычной присоской, в интернете есть видео. В этом сервисе телефон, чтобы открыть, зачем-то нагревали, как стеклянные самсунги. Потом мне в другом сервисе сказали, что повреждены крепления, сейчас есть люфт со скрипом на одном углу. Насчёт перепрошивки - перепрошивали с сумасшедшими бубнами (закорачивание модуля связи) с привлечением специалиста, каких в Минске считанные единицы. Это цитата. Сейчас я эти слова воспринимаю немного со скепсисом, т.к. самые сложные случаи решают за 20-30 рублей люди перепрошивающие сяоми сотнями. Тут цена перепрошивки была 60 рублей. Т.к. проблему камеры не решили, то заплатил 40 рублей, а 20 оставшихся договорились заплатить за модуль камеры с заменой, которого так и не дождался. Все понимаю, ну, сказали бы не получается в срок, но на текущий момент прошло уже 40 дней, никакой обратной связи от сервиса до сих пор не поступило. Засунули голову в песок, как страус, и видимо ждут , что все само пройдет. А может узнали, что правильный модуль стоит 40 рублей и решили сэкономить 20 рублей, сливая клиента. Короче, это непорядочность, а если это норма для сервиса, то значит так будут решаться все вопросы в системе, натягивая нервы, тратя время, перечёркивая планы. Вам это надо?
Комментарии на Свой сервис:
Комментарий на "Свой сервис" 12.02.2021 19:26
//
Василий [Гость]
Летом 2020 года обратился с заменой экрана на huawei mate 10 lite. Стоимость озвучили в 80 руб. Вместо замены экрана, заменили стекло и не с сказали. После замены стекла экран стал очень плохо откликаться на косания. При обращении о плохой работе экрана и наличии пузырей под стеклом так же ни чего не сказали. Подержали ещё раз под каким-то аппаратом телефон со словами "подержи подольше" и вернули испорченный телефон. Повторно я не обращался, так как считал, что проблема была не в ремонте. Через несколько месяцев мне объяснил знакомый почему так произошло и откуда на экране были пузыри. Пузыри появляются при замене стекла. А деньги взяли за замену экрана. И это привело к тому, что по незнанию ситуации я купил новый телефон, так как старым пользоваться было не возможно. Не советую данный сервис. Цены низкие, но лучше за большую стоимость получить качественный ремонт.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.