При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 11.03.2008 12:49
// рус
Я работал в Лидо.Вы все прекрасно знаете цены Лидо и можете представить себе их выручку.Будет для вас сюрпризом, но зарплата официанта за месяц работы составляет 350 тыс руб.Текучка кадров жуткая.А улыбнуться или ответить человеку вежливо просто не представляется возможным после того как ты весь день бегал как угорелый и получал множество несовсем лестных замечаний на свой счет от людей , которые не могут найти места.К концу дня остается просто дойти до дома и упасть на кровать.
P.S. ребят хоть кто-нибудь из вас оставил чаевые?
Комментарии на Лидо, ресторан-бистро:
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 14.03.2008 17:31
//
Яна
И вам здрасте! Разговор начинался с обсуждения чаевых. Я сама всегда давала чаевые, если они были заслужены. Давала до сих пор (о чём написано мною ниже), а теперь призадумалась.А надо ли? Если официант получает мало, то это проблема не посетителя, а работодателя, которую должен решать он, а не посетители. Если наниматель жирует, а его официанты побираются, то надо решать вопрос с этой позиции. Не порвет ли работодателя, случайно, от жадности. Жадный в данном случае хозяин, а не клиент, как вы всех тут обозвали.И не надо мне рассказывать про ценовую политику наших ресторанов. Если во всем мире цены в ресторанах (по отношению к зарплате) разумны, то чем же так необычна наша страна, что у нас все через ж.....? Все это отговорки.Ресторан - это всего лишь общепит, и таковым и должен оставаться, а не ассоциироваться (как это происходит у очень многих людей) с праздником. За границей я всегда посещаю рестораны. А у нас стараюсь делать это как можно реже. По многим причинам: обслуживание, качество продукции, цены и пр. меня не устраивают. Повторю,я нормально обеспечена, но тут вопрос принципа. И не надо переворачивать мои тексты с ног на голову. Это не у меня все [censored], а у вас. И я никогда не выступала в роли защитника всего человечества. Не фантазируйте, пожалуйста. Я всегда говорю только от себя и отстаиваю СВОЮ позицию. Высказываю СВОЁ мнение. Выступать в защиту всех - глупо, всем не угодишь.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 14.03.2008 15:59
//
Maks
Ну здрасте вам. Вот в чем вина официанта, если цена высокая? И кстати по ценообразованию - цена утверждается специальным гос.органом. Все притензии по ценам к ним. На каждую цену делается калькуляция и просто так накрутить ничего нельзя. Все что можно это химичить с закупкой. Но это стремно. Схемы потихоньку отмирают, а censored наказания становится жестче. И хватит вам уже вести себя как маленькая защитница всего человечества. Что за позиция такая, вы все [censored], одна я уверенно двигаюсь к комунизму и светлому общество. Дорого - не ешь, не пей, не садись, уходи. Не вкусно скажи повару или хозяину или администратору, но не официанту.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 13.03.2008 21:51
//
Яна
Уважаемый крутой Maks, думаю вас, со всей вашей звёздной компашкой, не пустили в ночной клуб по определенным причинам. Пусть там на фейсконтроле и стоят недалёкие люди, но вы слишком заносчивы, а это не нравится никому. И тут вы в своем репертуаре. Чтоб утереть вам нос, я перечислю страны, в ресторанах которых есть подобная практика. Испания, Германия, Франция. Не голословная подача информации, а проверено лично мной и моими близкими и друзьями.А то,что вы нигде на западе об этом не читали..... так читать надо уметь. Что касается наших ресторанов, так пусть сначала научатся хорошо готовить, хорошо обслуживать и установят нормальные цены на блюда.Т.к. накрутки на банальные блюда в наших ресторанах просто НЕНОРМАЛЬНЫ!!!! В советское время любой человек, даже студент, мог позволить себе посещение ресторанов. И это абсолютно не било по карману. В западных странах соотношение зарплата-посещение ресторана адекватное. А в нашей стране цены в ресторанах просто абсурдны. Назначать такие цены на продукцию, довольно сомнительного характера - это так же тупо, как надевать трусы через голову. И при этом кто-то еще ждет чаевых. Приземлитесь. Если вам некуда девать деньги, так сорите ими направо налево, но не надо наезжать на других. Плюётся, противно ему читать.... не читайте, позолоченный вы наш! Я не испытываю недостатка в деньгах, но и лишних нет. И, получая крупную сумму, я не веду себя так как вы- крича об этом на всех углах . Пустой кувшин громче всех гремит - восточная мудрость.
Н-да, что тут сказать - совок. Вы даете чаевые тому, кто обслуживает лично вас, не толпу, а лично вас. Я даю в ресторанах, я даю заправщику на заправке, я даю своему парикмахеру да много где, даже расчитываясь кредиткой я оставлю "на чай". З/п этих людей весьма мала и их доход это чаевые, а вы не научились давать. Тьфу, читать противно, как вы собственную жадность прикрываете высокопарными фразами. Нигде на западе я не встречал стоимость чаевых в ценах на блюда. Это не возможно при их системе налогооблажения. Только в таких тупорылах странах как Турция и у наших бывших друзей в Восточной Европе и Совке. Так что смотрите на мир шире и будте добрее. А работать за 100 я думаю никто из вас не готов. А больше им никто не платит. Они сами должны зарабатывать себе доход.
А по Лидо, [данный текст скрыт по этическим соображениям], с очень задранным ценником. Был один раз, теперь обхожу стороной. Лучше с голоду пухнуть, чем там невкусно и в полной кутерьме обедать.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 12.03.2008 17:14
//
Яна
Света, а в западной европе в некоторых ресторанах и такая практика имеется. Я о чаевых, уже включенных в стоимость блюда.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 12.03.2008 16:59
//
Света
Понимаю, что комментарий оставляю уже с немалым опазданием, но хочется тоже высказаться по поводу чаевых. Я сама чаевые давать так и не научилась. Во-первых, я считаю, что блюда стоят достаточно дорого в подобных заведениях, чтобы давать еще и чаевые. Во-вторых, я считаю, что унижаю человеческое достоинство официанта своими подачками, а также начинаю сама чувствовать себя неудобно: может мало дала, а дать столько, во сколько я оцениваю его талант, я не могу - это вообще-то должен делать его работодатель. В тоже время надо признать, что практически все владельцы ресторанов, принимая на работу официантом, сразу оговаривают, что основная его зарплата - это чаевые (гарант. оплата - примерно 100 000 руб.), кроме того, администраторы зала требуют 50% чаевых себе (это установленная "такса"). В газетах учат, какой процент чаевых от суммы заказа я должна оставлять. В таком случае, пусть в меню отдельной строчкой стоит сумма чаевых (это я уже утрирую, простите). Я на такую унизительную работу никогда не пойду, но тех, кто работает официантом, понять могу - обычно это люди без образования и деваться, по сути, пока не выучишься, некуда.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 12.03.2008 00:37
//
Яна
А в самом деле....Подумав и почесав в затылке, начинаешь задумываться....А какого черта? Действительно, что за отдельная такая каста людей-попрошаек - эти официанты? Они так, как и другие получают зарплату. И у многих она невысокая, не только у официантов.Почему никто не дает чаевых уборщице, кассиру в магазине за то, что пробила чек. Почему не дают чаевых библиотекарям? Ведь книги -это интеллектуальная пища, которая намного важнее той, которой набивают утробу. Поощрить библиотекаря было бы куда разумнее, чем ресторанных "подай-принеси". Чем они так перегружены, что нуждаются в подачках? Если на то пошло, то вся страна должна ежемесячно скидываться на чаевые для шахтеров. Их труд смертельно опасен и тяжёл на самом деле. Ну, я понимаю, когда раньше (в бывшие века) официанты звались не слишком лестными словами и работали без зарплаты, а только за чаевые - эти подачки были оправданными. Иначе, человек бы работал даром. А теперь то что? С какого перепугу мы тащим за собой исторические рудименты? Почему потакаем вымогательству? Думаю, что надо что-то менять в наших головах. ( о себе в том числе). Нужно избавляться от пережитков. Иначе получается, что одной ногой мы в 21 веке, а другая никак не вылезет из 19-го ( в неё мертвой хваткой вцепились официанты) :-))))))) А то, что это происходит во всем мире, говорит лишь о том, что людям свойственно пребывать в заблуждении, не взирая на то, какой они национальности и веры. Им просто удобно ничего не менять. Плывем по течению.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 11.03.2008 23:53
//
El Diablo
Так, кто тут на меня наезжает? Самбисты и каратисты по одному, а остальные можно всей гурьбой :)))))))).
Если серьёзно, то я просто не понимаю этой....незнаю как назвать....назовём традиции, дать на чай. Дело не в жадности, а в человеческом достоинстве. Если бы я был официантом, мне было бы стыдно брать эти деньги. Мне платят зарплату, даже если и маленькую, но заработаную. Получается если меня сегодня водитель тролейбуса классно прокатил, что я чуть не заснул от мягкой поездки, мне ему что, тоже на пиво дать?
Кто-нибудь внятно может объяснить, почему именно официантам, а не водителям тролйбуса например. Или вы только обзываться умеете. Я хочу знать, так для общего образования, почему?
P.S. Однако никто не пригласил на концерт, и я ещё жадный ;))))).
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 11.03.2008 19:49
//
Яна
Не думаю, что можно судить о человеке по хождению или не хождению в ресторан. Неужели вы всерьез восприняли шутку el diablo о приглашении на концерт?
А по поводу чаевых, так хорошему официанту за хорошую работу - не жалко. Но, эти чаевые должны быть заслужены. А, если официант, вместо исполнения своих прямых обязанностей, делает вам одолжение и ведет себя так, что вы чувствуете себя не в своей тарелке, так за что его поощрять? За что боролся - на то и напоролся. А про чаевые в столовках, ведь Лидо - не что иное (быстрое питание), я еще никогда в жизни не слышала. Это что-то новенькое. :-)
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 11.03.2008 18:20
Чаевые это нормально, не нормально для жадных :-) Только вот в лидо я не представляю как можно давать чаевые :-) Подойти у повару и в карман положить 5 т.р. и задать вопрос: что посоветуете взять? Бред.
El Diablo просто не привык видимо ходить в рестораны, где чаевые давать норма. Видимо поэтому и просит сам: сводите меня на концерт :-) Если я тебя свожу, это не будет подачкой?
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 11.03.2008 17:29
//
Wyid
так если вы улыбаться не хотите, какие чаевые-то?
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 11.03.2008 16:02
//
El Diablo
До коли мы будем копировать западных аборигенов. Наш народ имея голову, руки и ноги в состоянии заработать деньги. Лично я сравниваю чаевые с подачками бомжам на улице. Стыдно ребятки, стыдно.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 11.03.2008 13:27
//
Алёна
не совесм понятно за что могут быть оставлены чаевые в ресторане самообслуживания.. я, конечно, не завсегдатай Лидо, но официанты мне как-то и не всречались там.. вообщем, удивили..
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.