При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 27.11.2019 21:40
// Николай12
Выражаю благодарность сотруднице ресторана Лидо на проспекте Независимости ( уборщице помещений), которая оперативно вернула утерянную вещь. Большое спасибо за отзывчивость. (случай имел место быть 27.11.2019).
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 25.07.2019 13:18
// Виталий [Гость]
Сегодня в Лидо на Немиге произошел случай, который меня возмутил сильно.
В салате Шуба картофель оказался сырым частично, не прожевывался. Пришлось пригласить администратора и попросили вернуть деньги. Администратор наверное действовала по странному Регламенту и не в интересах Лидо, сказала что все хорошо, что зав производством не согласна и деньги не вернут.
Вернуть блюдо и самой попробовать сырой картофель администратор отказалась, как и зав производства тоже не стала есть сырой картофель, потому что мой салат как доказательство уже выбросили.
Что удивительно ВЧЕРА такой же сырой картофель оказался в супе грибном, но я не придал значения.
А сегодня снова и уже в салате.
Странно другое... Администратор аргументировала отказ тем, что больше никто не жаловался, но только вчера в книге жалоб человек тоже писал про сырой картофель.
Да и как можно жаловаться в Лидо если тебя выставят censored? Кому нужно тратить нервы общаясь с представителем ЛИДО и доказывать что ты жевал сырой картофель. Вы в своем уме?
В итоге Лидо не извинились перед своими клиентами, а выставили censored. Ужас какой то!!!!
Я обязательно напишу в санстанцию, УДП, гос контроль, чтобы проверили все закупки и приготовление сырого картофеля, а так-же зачем им кормят людей в ЛИДО.
И больше обидно не из-за ошибки зав производства, а из-за того что на жалобу тебя выставляют censored.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 26.05.2019 11:23
// Тамара [Гость]
В ресторане Лидо на Немиге, 5 (тц Метрополь) кассирша П....о Татьяна [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ] отличилась хамским обслуживанием(причем ко всем посетителям в очереди).
Подпорченное настроение - не то,ради чего я посетила Ваш ресторан.
Прошу принять меры. Спасибо за понимание.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 16.05.2019 17:22
// Виталий [Гость]
Не могу понять одного - почему не организует Лидо в самом заведении самостоятельную уборку подносов?
ПЛЮСЫ и очевидные выгоды:
1. Народ приучится за собой убирать, все таки ответственности подкинут
2. Столы всегда будут свободными, народ сядет быстрее - оборачиваемость вырастет
3. Можно сократить штат и себестоимость блюд будет меньше, прибыль больше
МИНУСЫ того как сейчас:
1. Столы постоянно с грязной посудой, парни хоть и бегают, но не всегда успевают
2. Идя с подносом часто встречаешься с несущимся работником, который носит подносу на кухню
Решение - посмотрите как в ИКЕА - там стоят стеллажи, куда бы посетители складывали свои подносы с грязной посудой, а работник бы увозил спокойно на кухню. На эстетику это не влияет, а удобно было бы всем.
И охранник на входе, который с ноги на ногу перебиваясь часто мешает своим присутствием, а не охраняет нас от не понятно кого.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 20.03.2019 20:52
// [Гость]
Сегодня днём были в лило на немиге. Съели паровые котлеты куриные и овощи , блинчики и рис с овощами. Сейчас у обоих несварение желудка и с туалета слезть не можем !!! Ну неужели нельзя нормально тарелки мыть или что там у вас непонятно. Испорченный вечер и желудок!!!!!!!! Больше ни ногой в эту антисанитарию!!!!!!!!!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 22.12.2018 13:17
// Виталий [Гость]
Вот еще яркий пример того, что продавать в ЛИДО не спешат.Сегодня на Немиге на втором этаже был перерыв 15 минут, пока два человека выкладывали котлеты, а клиенты стояли и ждали, как в советские времена. Вот правда такого в Украине в Пузатой хате никогда не встречал, там все всегда на потоке, с душой обслуживают. Стоит поучиться!!!!!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 20.11.2018 11:28
// [Гость]
в Лидо охранников становится всё больше и больше. И охраняют они не клиентов и их личные вещи, а наоборот - вилки и ложки от клиентов. Ходят между столиков и смотрят, что едят посетители, не украли ли они что-нибудь.
Как в тюрьме.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 19.11.2018 15:51
// edaran@tut.by
Были с мужем в Лидо в выходные на Немиге. Раньше ходили всегда в Лидо на Комаровку. Были в шоке: взяли котлету говяжьют - мясо там не оказалось. Один батон, такое чувство, что повара и администраторы ворую мясо. Такие котлеты мы с мужем даже не ели в худших столовых!!! Это только касается в лидо на Немиге!!! Разберитесь
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 02.11.2018 18:30
// Ян Яныч
Вот не знаю хорошо это или моветон, но раздражает как кассиры между собой громко рассказывают кто куда ходит и у кого какие планы. А ты между прочим с подносом рассчитайся и проходи дальше.
И еще один случай... Выключился свет, перестали работать карточки и 2 девушки с подносами у кассира оказались в непонятном положении - рассчитаться не могут, а уже вроде как всего положили. Кассир, как снежная королева, отчеканила приказом ОСТАВИТЬ ПОДНОСЫ.
Блин, ну где же эмпатия хоть какая? В Лидо на кассах родоты Софии работают? Та и то умеет смеяться и сопереживать...
Девушки были в легком недоразумении от такого хладнокровия, а ведь не по их вине карточки ЛИДО не принимал.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.10.2018 16:44
// Ян Яныч
Хорошо, что есть Лидо на Немиге, спасибо ВАМ огромное)))
Всегда вкусно и быстро, одно НО - почему не сделать как в ресторанах ИКЕА - решить проблему с оставленными подносами с тарелками. Там стоят специальные стеллажи куда люди покушав могут оставить свои подносы. Выгоды очевидны:
1. Столы освободятся сразу же
2. Не придется зависеть от персонала, который постоянно бегает и не успевает
3. Люди научатся простым вещам - убирать за собой, это же бистро
4. Меньше надо персонала, меньше затрат, цены ниже
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 17.06.2018 23:01
// Виталий [Гость]
В выходные в Лидо людей конечно уже меньше на комаровке, но все равно много есть неудобств, что УДИВИЛО:
1. Подносов не дождались, пришлось носить все в руках. Вроде и людей нет потока, а подносов тоже нет. Как так?
2. Персонал на зале с уборкой столов справляется крайне медленно, оно и понятно тогда почему подносов нет.
Если такая зависимость от тех кто на зале, то чего руководство не посетит рестораны ИКЕА, где все продумано давным давно? Там между прочим для снижения цены на еду установлены специальные шкафы для того чтобы ставить подносы с остатками еды, использованные. Это между прочим:
1) реально учит дисциплине и чтобы люди за собой убирали, ответственности
2) растет число чистых и убранных столов
3) не надо много тратиться на персонал и нет зависимости от него (между прочим парень что убирал посуду на протяжении 30 минут переступал через салфетки на полу, но так и не поднял, у него программа одна - убирать столы, а все остальное наверное ему и не сказали, как в Маке например).
очень прошу руководство ЛИДО взять командировку и посетить ИКЕА в Польше или Литве.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 23.05.2018 11:37
// Виктория
Хвалить кухню Лидо может только человек, никогда не пробовавший нормальной еды.
Все канцерогенные летучие продукты, образующиеся при жарении и подгорании масла и прочего, попадают с кухни прямо в обеденный зал.
А с учётом того, что там часто подгорает приготавливаемая пища (это ощущается сразу при входе в кафе), то за большие деньги там ни то чтобы удовольствие получить нельзя, но и вред организму можно причинить.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 23.05.2018 10:18
// Виктория
В Лидо, что напротив ЦУМа, картошка стоит 120 000 рублей за килограмм (по-новому 12 руб./кг.) !!!
И это в Беларуси!
А по залу ходит толстый охранник и следит за посетителями - не положили ли они себе под листочек салата котлетку или не спрятали ли они в своей тарелке приправу, которую можно самому накладывать.
Ощущения - как в тюрьме.
Фи.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.04.2018 19:50
// [Гость]
Мой отзыв о новой точке сети - Немига 5 - будет кратким: очень странное место. Попытались там поесть 28.04.2018 в 13-30. Народ метался в поисках свободных столиков которых очень мало. Интерьеры красивые а информативности 0, найти умывальник (туалет) невозможно. Раздача на 2-х этажах соединенных винтовой лестницей - с подносом идти неудобно. Ушли не солоно хлебавши.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 25.04.2018 12:19
// Виталий [Гость]
Новый ЛИДО на Немиге приятно порадовал, наконец то дождались. Спасибо!
Вкусно, быстро, большое меню, но вот очень мало мест, это не совсем удобно.
Парадокс получается - столы большие, интерьер как в дорогом ресторане, рояль даже стоит, а ты ходишь с подносом еды.
Я был в новых ресторанах Пузата хата, после ремонта, почему то там идеальное сочетание интерьера стильного, современного и формата заведения.
В ЛИДО на Немиге этого увы не увидел.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 08.01.2018 17:47
// Виталий [Гость]
Странные поздравления в городе размещены с Новым годом от Лидо, где написан адрес только один (Кульман). Получается поздравляет только один ресторан, а второй не скинулся? :-)
А если серьезно, то недавно удивился, что знакомая которая живет в Минске, работает в банке, получает выше среднего зарплату, ни разу не была в ЛИДО. Казало бы, ну как так?
А потом анализируя рекламу + посетив Киев, посмотрев как это делает Пузатая хата, понял, что ЛИДО и правда никак не зазывает к себе.
Про Киев... Там новинка - тефтели, так они рекламируются аппетитно везде + цена, ты понимаешь что красиво, вкусно и как доступно ( от 1,5 рублей за порцию на наши)
Про Лидо... К сожалению из рекламы только баннеры с временем работы и поздравление с новым годом, и ни слова о том что вкусно, что много блюд, что белорусская кухня, что восхитительные десерты, что вообще уютно!!!
Почему бы не использовать рекламные места чтобы показывать сами блюда, как это рекламирует МАК, KFC, рестораны ИКЕА в Вильнюсе?
А что касается отзыва о самом ЛИДО, то конечно вкусно как всегда и комфортно.
Показано: 21-40 из 541 | Страницы:
1[2]34567891011
Лидо, ресторан-бистро - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.