При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.09.2011 22:04
// Luna
Всегда по тёплому относилась к этому месту, но разочаровали вы меня, уважаемое "Лидо".
Первое, это у вас в практике появилось, подойти забрать стул или подставить ("чтобы он на проходе не мешался"), когда люди кушают(сопровождая это ещё какими- нибудь комментариями), это норма? Спасибо, что во время еды ещё не просите пересесть куда- нибудь.
И второе, администратор ваша не умеет не то, что решать какие- либо ситуации, она даже не может адекватно на что- либо реагировать (последнее посещение оставило очень неприятный осадок!).
К еде по прежнему нет никаких претензий, но желания посещать это заведение с прежней частотой больше нет...а на данный момент его нет вообще...
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 25.09.2011 20:36
// Лиза V
Вкусно, но дорого, на троих отдали 100 000 рублей, толкаясь в очереди, и носясь с подносом в поисках места, 100 000 рублей это без спиртного. Уж лучше в эль-помидоро, там за эти деньги гораздо больше можно взять и пива выпить.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 14.08.2011 20:47
// ALEHATOR
пару раз ужинал - та же картошка совсем холодная..
цены как в ресторане и это при самообслуживании по принципу столовой - порции как муравью аля ресторан
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 12.08.2011 19:51
// [Гость]
Дорогие мои повара, будьте бдительными!!! Убедительно Вас прошу, что бы в пище больше не было волос и камней, а то администраторы даже не могут пояснить что это!!!! В следующий раз буду писать в др. места!!!
Бываю здесь крайне редко, один раз в 3-4 месяца. Сегодня вот тоже пообедала, благо рядом находилась. Что могу сказать: за такие деньги (заплатила за салат, котлету, картофель с соусом - 20.000) - вопросов нет. Конечно, за эту сумму можно было бы гораздо интереснее покушать в Бейкери дю Солей на Воронянского или взять бизнес-ланч в "Справе" на Машерова, но что есть, то есть.
Все довольно неплохо, только картофель сильно пережарен, чересчур даже. Десерты мне никогда в Лидо не нравились, поэтому не брала. Заметила, что качество еды в Лидо поменялось, в лучшую сторону. Раньше добавляли какие-то усилители вкуса и ароматизаторы, из-за чего долгое время оставался в горле привкус еды. Сейчас такого нет. Нормальная еда, даже не пересоленная, чем обычно грешат многие заведения такого типа. Специально сюда ходить не собираюсь, не любитель заведений такого типа, но и отторжения Лидо не вызывает. Для быстрой еды, перекуса, как бюджетный вариант - это оптимальное заведение.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.07.2011 01:30
// [Гость]
"Какая гадость ваша заливная рыба" - вот и все что хочется сказать в целом о ресторане. Хожу раз в полгода, в надежде, что что-то изменилось. Да не тут-то было, всё такое же мерзкое на вкус. Сочувствую семьям поваров, если они и дома для своих так готовят...
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 18.07.2011 22:55
// Руслан))
очень нравиться кушать в Лидо,всё вкусно,горячее,свежее и повара очень хорошие,особенно девочка тёмненькая с косичкой,которая печёт ну очень вкусные кексы,пирожки.всегда улыбается,приветливая,приятно покупать.побольше таких,а так всё устраивает!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 20.06.2011 15:28
// R.Blackwood
Хорошая бюджетная кафешка, зайти пообедать всегда приятно. Но бывают казусы с обслуживанием.
Недавно хотела убрать со стола подносы. На тумбочке, куда они убираются, стоит куча посуды, поднос ставить некуда. Мимо идет девушка, которая за уборку посуды, в принципе, отвечает. Я протягиваю ей подносы и говорю "возьмите, пожалуйста". Она указывает на тумбочку и говорит: "поставьте туда". Удивило. Может, мне еще и посуду за вас убрать-помыть, в самом деле?
А еще почему-то грязную посуду со столов не убирают, пока посетители не уйдут. Я, конечно, понимаю, что Лидо не пафосный ресторан, но обстановка и вкусная еда вкупе с приятной компанией располагают к общению. Постоянно приходится самим складывать посуду на столе так, чтобы она занимала меньше места, потому что пока ты сидишь за столом (пусть даже пьешь чай или что-нибудь из бара) в куче посуды, никто и не подумает убрать, хотя абсолютно понятно, что все уже съедено. Видимо, "понемножку" с каждого стола убирать лениво. Даже если это "понемножку" - пара больших тарелок, пара суповых, пара десертных и еще дофига стаканов и чашек. Объемно получается. Аппетит и впечатление портит.
На прошлой неделе такой вот игнор заставил меня остановить одну из девушек и попросить ее убрать посуду. Она сказала "да, сейчас" и убежала. В итоге мы просидели полчаса за маленьким столиком, наполовину уставленным посудой.
Ребят, уважайте посетителей, пожалуйста. Все-таки в сфере обслуживания работаете.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 07.06.2011 17:26
// Макс
Всем привет! Хожу в " Лидо" уже четвертый год, не хотел писать, но приходиться, качество блюд ну просто все с каждым днем все хуже и хуже. То недажарен., то пережарен., то сырое ,такое чувство, что контроля просто нет со стороны руководства. Беритесь за работу, т.к. стоимость блюд не соответствует качеству. Удачи!!!!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.05.2011 16:09
// Александрович
Раньше ооочень часто обедал в Лидо.... Но теперь -- это нечто, еда по прежнему норм. но вот ЦЕНЫ - это нечто. Раньше обед - 10.000 - 15.000. ТО теперь 25.000 !!!! Это НЕЧТО.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 19.05.2011 16:10
// vilca
Приятным для меня кажется только место расположения. Стоимость как в обычном ресторане, ходишь с подносом, салфеток, зубочисток за стоиком нету... И в принципе, напрягает тот факт, что когда ты ешь, постоянно кто-то ходит с подносами и "заглядывает в рот". В ценовом соотношении ничем не отличается от обычного рестика, а по качеству сервиса от хорошей столовки :)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 14.05.2011 10:07
// olala333
Раньше заходили часто, сейчас стало ну о--чень дорого, в ресторанчиках обеденное меню в 2 раза дешевле, а еще и с подносом ходи толкайся! Теперь заходим крайне редко, жалко, проект хороший!
Скоро на месте Столичного откроется бистро Маэстро, по подземной Столице знаю , будет вкусно и недорого!Поэтому , думаю Лидо последние сливки снимает!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 12.05.2011 00:13
// Luna
"Лидо" отличное заведение с отличной кухней и оперативным обслуживанием!
"но после извечного тягания с подносом поняла что не моё и можно найти места с вкусной кухней и обслуживанием"
Бедные какие все, перетрудились "извечное тягание подноса", ну просто капец! Вы не официантом работаете, что у вас тягание подноса, это беда прям?
"Лучше" сидеть по пол часа и ждать, пока принесут меню, потом искать официанта, чтобы сделать заказ, потом ещё пол часа ждать еды и наконец, ждать официанта, чтобы попросить счёт, дождаться, когда он его заберёт и наконец- принесёт сдачу. Так ведь куда проще, правда? Есть очень много таких заведений, зато никаких тяганий с подносом, не видишь лиц поваров и как готовится еда.
Удачи "Лидо" и дальшейшего процветания!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.