Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 11.10.2010 16:06
// Лис
Вот почитал отзывы "ЗА" и "ПРОТИВ" и хочу добавить от себя порцию. Приехала к моей жене подруга из США и как водится решили мы её угостить белорусской кухней, да в центре Минска, и погулявши по городу, и изрядно прогодавшись мы пришли в Лидо, а теперь по пунктам!!!!:
1) при входе стоят пара "балбесов", которые ноль внимания на клиентов, куда идти - фиг его знает, ладно, кое-как нашли куда идти...
2) решили занять столик, чтобы потом не топтаться с подносами (т.к. уже имел опыт посещения), ...и тут вы не поверите!!! подлетает официантка и чуть ли не силой выталкивает нас из-за столика!!!!! у меня глаза по 5 копеек!! как так, мы пришли потратить деньги, причём не малые, а тут нас как бродяг прямо... не долго думая позвали администратора, объяснил "в чём проблема", на что получаю вполне адекватный ответ, что у нас так НЕ ПРИНЯТО!!! сначала возьмите еду, потом, стойте и ждите столик, а потом можете съесть своё холодное мясо и т.д.
После недолгих прирекательств и напоминании в каком веке мы сейчас живём, уже на выходе объясняя своим гостям из Америки что собственно произошло и пытаясь найти хоть какое-то логическое объяснение для них (всё равно они никак не смогли понять, как может официант выгнать посетителя), администратор делает предложение отобедать за счёт заведения и лучший столик! но "дорога ложка к обеду", мы тутже отправляемся в другое место где прекрассно и с удовольствием отобедали.
PS это я к чему, а к тому, что как можно в нынешнее время и при такой конкуренции так относится к клиентам?????
Да, и на последок, был недавно в Киеве, принимающая сторона отвела в "Пузата хата", типо нашего Лидо..так для сравнения, 3 этажа столиков и никаких злых официантов)))
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 11.10.2010 11:00
// WDB211
09.10.2010 14:10. Заходим, потоптались около раздачи 10-15 минут, куча народу, не подступиться. Пробиваемся к кассам уворачиваясь с подносом от спин посетителей. 14:41 пробили чек на кассе ура! Еще минут 5-10 ждем вилки, ножи, тусуемся по залу в поисках свободного или убранного столика, находим его только в палатке на улице. И о чудо, блин, свершилось, всего через 25 минут после того как на кассе пробили чек наконец можно съесть свой остывший обед наслаждаясь горами неубранной посуды на рядом стоящих столиках.
Фотки есть тут:
http://forums.tut.by/showflat.php?BoardenterhobbyNumber11957859page0viewcollapsedsb5ofpart
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 05.10.2010 21:18
// bleake-fox
А я люблю этот ресторанчик)
Там очень приятная успокаивающая обстановка, хорошая музыка и вкусная еда! Может мне повезло, - но еда всегда была вкусной, недорогой и её всегда много) Даже если сделать совсем небольшой заказ - никогда голодным не останешься))
А на входе очень приятная служба охраны - всегда улыбаются, говорят "Добрый вечер", "До свидания".
Минус - иногда очень долго приходиться блуждать по залу в поисках свободного столика...
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.09.2010 12:10
// Katja
Я тоже люблю Лидо, не приходилось разачаровываться, и про байки с тараканами я не верю, и не буду верить.
Единственный недостаток-это маленький выбор десертов, тортики не самые лучшие. Да и надо разнообразнее их сделать: с суфле, со сгущенкой, бисквит с масленым кремом и т.д.
P/S Музыка всегда отличная звучит.))
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 29.09.2010 18:25
// [Гость]
Отличный ресторан, очень вкусная еда, особая благодарность персоналу,повора вкусненько готовят, администраторы помогают разместиться, официанты быстренько убирают, молодцы, так держать, уверен, нелегко работать в заведении, куда ходит большая часть города Минска, да ещё и одновременно) Просьба только к мальчику на входе - объяснять и направлять людей, бывает станут, незная куда идти, ни пройти, ни проехать, а ему и дела нет. А так, всё отлично!!!!!! Держите марку)))
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 28.09.2010 13:55
// [Гость]
Девушка-кассир, работающая с невиданной скоростью, что даже невозможно прочесть наименования пробиваемых блюд, добавила несколько наименований, которых на подносах не было. Заметили это после того, как разложили все на столе и сравнили с чеком, т.к. сумма вызвала подозрения. Машинально обратились к кассиру (а не, как следовало, к администрации. в следующий раз действия будут другими), которая безмолвно и невозмутимо подошла, сверила чек и заказ и вернула деньги, не произнеся ни слова, даже извинений. Охранник был свидетелем, но не посчитал нужным вмешаться.
Очевидно, что это распространенная практика в Лидо - насчитывание дополнительных блюд посетителям, у которых немало наименований на подносах и, естественно, необходимость сверки всех позиций желания практически ни у кого не вызывает.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 27.09.2010 13:58
// Iryna
Ranshe chastenko tuda zaxodila. Na nesveguu i nevkusnuu edu nikogda ne popadala. Perosnal toge vsegda veglivyi i taktichnyi, osobenno na letnem kafe eto vsegda radovalo. NO: ubeditelnaya prosba k administracii: obrarite, pogaluysta, vnimanie na razgulivaushix u vas po zalu nasekomix! Odin raz uvidela tarakana priamo na stoike dlia podnosov!!! Obratilas k rabotnice restorana, kotoraya stoyala riadom, ona s nevozmutimym vidom vziala salfetku i ubrala ego) Za etim nugno tshatelnee sledit!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 27.09.2010 10:27
// Anon89
Порции радуют своими размерами, девушка, которая накладывает гарнир очень приятная, всегда говорит "На здоровье") Не сравнить с обычной столовкой, где все недовольны жизнью. Кстати, очень вкусная подливка! Обидно, что в обеденное время не хватает мест.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.09.2010 23:10
// [Гость]
Раньше часто заходили в Лидо, и посидеть было приятно, и народу немного, и еда вкусная, но!!!
Все хорошее рано или поздно заканчивается!! В эту субботу 18.09.2010 вечером зашли с мужем в Лидо, в районе семи, соответственно голодные. Я взяла жареную картошку с рыбой под шубой! Проверенные вроде блюда, кушали не первый раз! Дома через часа два пошла резкая отрыжка рыбой и скрутило живот! Кроме Лидо днем пили только дома чай!! Вся ночь прошла в обнимании унитаза и промывании желудка, благо следующий день был воскресеньем и на работу не нужно было!!!
Вы конечно извините, но я туда больше ни ногой!!!
И руководству данного заведения следует обратить внимание на качество продуктов, пока это не сделала соответствующая инстанция!!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.09.2010 15:08
// [Гость]
Всегда ходила в данное заведение. Как и в прошлую субботу. После нее сюда я больше ни ногой. После блинов с курицей через пару часов стало плохо (у моей подруги те же симптомы). После еще несколько дней пришлось пропускать работу. [часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям]
Именно в этот день кроме лидо нигде не питалась.
Подумайте над качеством приготовления вашей пищи!!!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 18.09.2010 22:04
// jenny
Кушаю там периодически, вкусно, сытно. Правда, однажды взяла свою любимую свинину в сыре и не смогла доесть, к сожалению, т.к. она была жутко недожарена. Ну, и огромное количество народа, конечно, создает неудобства в ношении подносов с едой. Пора перейти на закрытые блюда для пищи и напитков! Так было бы гораздо удобнее, мне кажется.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 12.09.2010 22:38
// [Гость]
Сегодня салаты все заветренные, вид "мешанки", а не салата. Нарезка салатов ужасная. Неужели никто из руководителей не бывает в других заведениях и не видит в каком виде подают салаты. Нужно следить за "кулинарной модой", тенденциями в приготовлении и подаче, а также использовании новых продуктов. Делать сельдь под шубой и оливье слишком бонально. Этим не удивишь и не удержишь клиентов.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 07.09.2010 21:37
// SvKottt
Лидо-классное место! Вот реально если хочешь вкусно покушать - дорога в Лидо! Порции большие, цена приемлимая. Никогда оттуда не уходила голодной! Всем советую!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.