При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 31.07.2013 09:42
// serywolf
Господа и дамы. А что вы хотели от государственной столовой. Давненько так. Когда только Лидо передали в управление из частных рук я был там на собеседовании. От такого колхоза ушел сразу. Было такое чувство, что дам из колхозной столовки перевели. Ну и за столько лет докатились до соответственного сервиса. Что и требовалось ожидать.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.07.2013 17:43
// [Гость]
Сказать, что отобедав в вашем "ресторане", испортили настроение на весь день - это ничего не сказать...
Такое чувтсво, что рыбная котлета и картошка была приготовлена неделю назад, куриный суп , в котором кроме риса (!) ничего не было, оставляет желать лучшего! Цены абсолютно не соответствуют ни обслуживанию ,ни питанию... От совдеповской столовой отличает только интерьер...
А в женский туалет уборщица даааавно не заглядывала... Досадно...
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 23.07.2013 15:24
// Ольга [Гость]
Новое Лидо на Комаровке: просторный очень оригинальный зал, отсутствие очередей, из всех блюд не понравились только блинчики, аппетитные на вид, но на вкус как-то как резина.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.07.2013 22:16
// Татьяна [Гость]
Сегодня с мужем решили перекусить в новом Лидо, что возле Комаровки... Лучше бы не ходили... Еда ужасная, холодная, блинчики с брокали и сыром - а сыра то и нет, мой любимый папасад холодный, да к томуже на кассе сказали что Вам мол соуса не доложили, вместо молодого кортофеля прошлогодний, повар - девушка раскрывала кортофель голыми руками без перчаток.... а взяв маленькую ложечку на раздатке посуды она оказалась грязная с остатками кокой то капусты-- УЖАС... Я заглянула в резервуары где хранят посуду и меня чуть не сташнило... грязь, остатки пищи и жира.. К блинчикам муж брал сметану в пиалке - и она оказалась с сюрпризам - с кусочками упаковки от сметаны (крайчики что обрезают у пачки).
Вообщем сходили так сходили...
Лидо уже не тот!!!! А жаль....
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 09.06.2013 14:18
// митька
Были в новом ресторане возле Комаровки. Впечатление отрицательное. Охранники вместо того чтобы быть незаментными как рентген сканируют тебя на входе, и стоят чуть ли не поперек входа. Может их из ночного клуба на работу взяли где нужен жесткий фейс контроль? Работали только 2 кассы, очередь скопилась по 10 клиентов на кассу, а поставить подносы людям некуда - слишком короткие перед кассой прилавки. Проходится держать поднос в руках и балансировать супами и бутылками. Подносы скользкие, а в цирке работали не все... Пока стояли у кассы все остыло. В общем стыдно должно быть тем кто имея такой опыт работы так и не научился думать о людях.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 16.04.2013 14:48
// Катя [Гость]
значит так,дорогие уважаемые.... Сегодня в кои-то веки решила зайти в Лидо поужинать... И очень зря!!!!!! [censored], уменя весь вечер жуткая изжога! Вы вообще в своём уме?!- я взяла куриную котлету, разрезала ножом,взяла кусочек... смотрю,а она сырая внутри!!!!
И ещё - уберите своих хамок-рассадниц!!! [часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям] Во-первых -расскаживают только семьи или дядек-иностранцев! будешь идти сам с подносом - будут как [censored] стоять,ещё и обсмотрят с ног до головы! И да, по-моему, на роль "встречать и рассаживать гостей" следуетбрать человека, которыйминимально знает английский! Была свидетелем, как мужчина стоит с подносом испрашиваетвсё ту же [censored] "I need a free table", а она стоит улыбается и кивает и ничего не может сказать, вообще ни бум-бум,что человек говорит.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 12.04.2013 12:47
// [Гость]
Нет сомнений в том факте, что только из хороших зерен выйдет хороший, вкусный, ароматный кофе судя по всему, в этом заведении так и есть. Слышала, что здесь варят из сортов кофе АМАТО должна сказать, что всем рекомендую попробовать капучино, он отличный.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 25.03.2013 20:41
// Иооанна
Никому не советую этот ресторан! Не забуду обед в Лидо 23 марта 2013! Так я еще нигде не травилась! Взяла форель с отварным картофелем, салат из морской капусты. Через 2 часа и последующие двое суток думала не выживу. Ребята, так травить людей да еще за такие деньги - никуда не годится. Спасибо за урок НЕКАЧЕСТВА!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 27.02.2013 18:51
// Владлен
Вчера по радио услышал историю про Лидо что произошла пять лет тому назад, про то что беременную девушку с ребенком не посадили за стол, а уступили место какому то парню . и я в легком шоке, неужели вы так могли поступить?
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 04.01.2013 16:22
// [Гость]
100% заполненность заведения - мечта любого заведения в развитой стране, а если желающих в 2 раза больше, чем можно обслужить, то вообще подарок судьбы.
Но у нас все иначе, если россияне отдыхают, то белорусы работают на износ, а другим белорусам приходится ходить голодными.
Подносов нет,вилок нет, столы все заняты.
Одно жду - когда закончатся каникулы в России, и наш столичный общепит вернется в рабочий режим.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.11.2012 17:27
// Яна [Гость]
Прекрасно поужинали втроем, два взрослых и ребенок. Очень разнообразное меню, много вкусных десертов, творожный десерт Деревенский с черносливом - это стоит попробовать обязательно, если вы сюда зашли!
На 650 росс. руб.отлично наелись!!!
Персонал приветливый, обстановка ненавязчивая, тихо, уютно, столиков ооооочень много!!! Советуем!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.09.2012 22:43
// piligrim_kim
Меня удивляют люди, котоыре вешают свои шмотки на стулья, таким образом занимая столик, и идут выбирать себе еду. Пока они выберут, постоят в очереди и т.д. 2 раза за этим столиком можно поесть. что за еврейский подход? Почему администрация Лидо не принимает меры? бесит, когда выходишь с подносом, свободных столиков нет, зато везде лежат шмотки, а сидящих нет!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 26.07.2012 23:32
// st-MK
Единственное заведение, где не приходится ждать и есть места. Качечтво устраивает. Правда, называть десерт из обычного крема "Айс кримом" - это жестоко. =)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 12.07.2012 17:22
// Kessedi
Вчера подруга вытащила, находились неподалеку. Всегда питался в другом месте, не буду называть, чтобы не делать рекламу, там всё устраивало. Пошел на компромисс и посетил Лидо. Все сугубо личное имхо: обстановка а-ля старина никоим образом не соответствует содержанию: блюда самые что ни на есть обыкновенные, музыка какая попало. Если есть интерьер, должна быть и определенная связь. Иначе - безвкусица. Взял картофель, салат, холодник, сок. Картофель вообще не соленый, салат брал из свежей капусты с огурцами или что-то такое: вообще безвкусно. Холодник слишком сдобрен петрушкой, которая перебивала весь вкус, холодник не холодный, сок был теплый: к огромному удивлению не понравилось ничего. Столик за которым сидели шатался, люди постоянно задевали сумками, ибо коридор узкий, освещение скудное. Никогда туда больше не пойду
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.