Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 22.08.2010 18:29
// Владлен
сегодня днем людей было не протолкнуться, когда у вас пусто? буду тогда ходить
ладно по делу - рис с овощами оказался сырым, твердым. Администратор откликнулась, пошли к повару, поменяли на овощи, вроде все путем и автоматом....но самое удивительное "извините" элементарного я не услышал, такое чувство что жаль никому и не было что так случилось :-)
потом администратор проходя мимо поинтересовалась "с овощами все в порядке?" но вот было это заботой о клиенте или типа-подколю мы так и не поняли :-)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 18.08.2010 15:07
// Николай-Н
Вкусные десерты, блинчики и драники. А вот салаты какие-то всегда заветренные у них стоят. Но посидеть часто захожу, так как там больше особо и некуда пойти(.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 18.08.2010 09:33
// London
Периодически обедаю в этом заведении. Есть любимые блюда, которые стоят недешево, но иногда их себе позволяю: это тушеные овощи (почти всегда холодные) и окорочка-гриль. В последний раз было очень неприятно, когда курица оказалась сырой сине-красного цвета, причем в некоторых местах нормальная. Если честно, я думала, что никаких вопросов не возникнет с заменой блюда. Пригласила администратора. Тут началось удивительное: девушка стала заставлять меня есть именно сырую часть мяса (якобы для того, чтобы убедиться, что оно нормальное), затем потащила меня к шеф-повару, а когда мы дошли до зала, она посмотрела на него и определила, что он абсолютно готов и его можно есть. Мы вернулись на место, она опять стала заставлять меня его есть. Тут возмутились окружающие люди. После этого она унесла мою тарелку, через 5 минут официантка принесла мне новую порцию. Но, к сожалению, второй кусок мяса оказался таким же полуготовым. Это в 35-градусную жару, когда отравиться можно от любой несвежей пищи. Очень неприятно, ребята. Еще раз напомню, что очень часто кладут просто холодные блюда. %-/
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 17.08.2010 21:09
// Алексей Рыбин
Хочу сказать, что интерьер заведения и качество продуктов- это то,к чему у меня нет претензий(неприятных ощущений в желудке после приема пищи у них не имел ни разу- еще чего не хватало).. писать все конечно же не стану и отмечу лишь пару щекотливых моментов:
1. Отменные повора профессионалы- умеют наложить в тарелку самого холодного с противеня, притом имеют наглость предложить "еще кусочек". Не знаю, может большим дядям в костюме и с пузом делают грамотно и кладут горячее, но у них я не спрашивал, поэтому говорю лишь за себя. И уверяю, что температура блюд на моих тарелках ниразу не зависела от стоянки в очереди, т. к. "по занятой" проходил сразу к оплате.
2. Цены по карману сильно не бьют, но имеют неоправданную высоту.
Жаль, что нет конкуренции, глядишь и персонал улыбаться бы чаще стал ;)
И безумно жаль, что до уровня той же Пузатой хаты (Украина),где глотаешь язык и, глядя на цены, от жадности берешь столько, что готов лопнуть,- еще как до Киева по-пластунски.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 27.07.2010 17:54
// try4tune
Средненько. Периодически захожу на обед, и впечатления разные. Всегда одинаковая, и не самая лучшая музыка.
Один раз попался прокисший морс. Блюда из свинины зачастую состоят из большого количества сала.
Но в общем есть можно, и вполне нормально. Цены правда высоковаты.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 26.07.2010 13:38
// Ольга_и_Иван
Лидо в парке Горького
были с мужем в субботу (24 июля, около 16.00) в парке, прекрасное настроение, хорошая погода.. захотели съесть шашлык в этом заведении. подошли к стойке, официантка со злобным видом воткнула табличку "Технический перерыв" перед носом со словами: перерыв полчаса, ждите! уже тогда надо было развернуться и уйти. но мы решили подождать. все эти полчаса работники кафе получали на орехи от главной, крики стояли неимоверные (отмечу, что в это время в кафе были посетители, которые между прочим пришли в выходной день отдохнуть, а не слушать эти визги). есть в такой обстановке чревато язвой желудка. прошло 40 минут. муж подошел к стойке. на него ноль внимания.. продолжаются разборки. подошли другие посетители. их грубым тоном отправили в другое окошко (где шашлыки не продавались, кстати сказать). в общем, пришлось развернуться и уйти. настроение испорчено, время потеряно, шашлыков так и не поели. надо было написать жалобу, да не хотелось поганить себе настроение еще больше. вот так.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 24.07.2010 13:32
// Юра
Лидо- супер ресторан. Вкусная еда , администрация учтивая и удовлетворяет потребности клиентов, только вот иногда тяжело их найти...Музыка отличная!! Единственное это ОЧЕРЕДЬ с 12.30 до 14.00 , сделайте с ней что-нибудь если можно!!! Обедаю там всегда!!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 05.07.2010 16:49
// Ель
В час пик я туда идти не люблю - нервы потреплешь, кучу времени потеряешь - очень много народа и постоянная нехватка места в кухне.
зато в остальное время - любо-дорого, вкусно, большой выбор, нормальная цена и МАЛО СПЕШАЩИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 01.07.2010 19:10
// Владлен
Сегодня звонил к Вам челый вечер и постоянно срабатывал факс, ну разве это дело. Время работы у вас вроде как позже, но вот уточнить нюансы просто невозможно. Очень жаль!
Подскажите кто телефон рабочий или доставки, очень нужен.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.06.2010 23:30
// Katja
Еда в Лидо мне напоминает еду,приготовленную моей мамой,все естественое и вкусное. Мясо, а картошечка жареная, как в моем детстве.А вот десерты не очень, эх,это Ваш минус, зато интерьер спокойный,темно часто, это успокаивает в конце дня, и музыка всегда как на подбор)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.