Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
На днях решила сделать себе подарок на свой день рождения и зашла в Связной по улице Одинцова за новым телефоном.На сайте магазина прочла, что он есть в наличии (телефон не из дешевых HTC One X стоит около 5млн.). Переступив порог магазина я не успела сказать ни слова, как на меня набросились сразу несколько продавцов, предлагая совершенно не то, что мне надо. После нескольких минут терпеливого ожидания чтобы все же сказать зачем я сюда пришла, появилось ощущение, что я зашла в пивной бар!!!!от Михаила ( продавца-стажера) ужасно разило спиртным перегаром!нетрезвый продавец ввел меня в полное заблуждение, рассказав мне абсолютно несоответствующие характеристики желаемого телефона. от невыносимого запаха перегара Михаила мне уже было не до телефона.Избавляясь от него, я подошла к кассе,чтоб положить деньги на телефон. И тут я увидела еще одни стеклянные глаза светловолосого, краснощекого, худощавого, перегародышащего кассира-продавца. censored оплаты заняла около 20 минут, т.к. продавец-кассир четыре раза переспросил у меня номер телефона,пока я не написала на бумажке.за время нахождения в магазине я старалась меньше дышать, чтобы меня не вырвало...Я вышла на улицу с ощущением испорченого настроения в свой день рождения,пьяными перегародышащами продавцами магазина Связной.и чтоб поднять себе настроение , я купила телефон в другом магазине.Рассказав об этом друзьям,выяснилось, что это был не единичный случай в магазине Связной по улице одинцова..
Комментарии на Связной, галерея цифровой техники:
Комментарий на "Связной, галерея цифровой техники" 03.05.2014 16:52
//
Maryanna
Хочу поделиться впечатлениями об уровне сервиса салона "Связной" по ул. Сурганова, 50а - ТЦ "Рига", магазин МТС.
Звоню туда 2.05.14, спрашиваю: "можно ли в вашем салоне перевести телефон с МТС на Лайф с сохранением номера?" Мне отвечают: "да, можно". На всякий случай уточнила, какие документы нужны с собой и до которого часа работает салон.
Через 30 мин. приезжаю туда и, о ужас, слышу: " а мы такой услуги не оказываем!" . "Как так, - говорю, - я только что звонила, мне сказали, что можно". Минут пять мне пытались доказать, что я не туда звонила, но потом сдались, ведь информация о звонке в салон по номеру [администрацией портала удалены личные данные пользователя, т.к. публикация этих данных без его согласия, противоречит законодательству РБ] у меня на телефоне сохранилась!
Так что же насчёт перевода номера? Девушки мне в ответ: "а мы не обучены этой операции" (!!!) Вопрос, тогда зачем было дезинформировать клиента по телефону? Я не тратила бы время (а оно у меня не лишнее) и поехала в другой пункт сервиса. На это мне отвечают: "а мы думали, что это проверка звонит" (???) И это после того, что по телефону я уточняла информацию о необходимых документах и времени работы салона,, меня приняли за проверку?
Уважаемые владельцы салона, если до вас дойдёт сия информация, прошу вас вот о чём. Если персонал салона не обучен переводу номеров с одного оператора на другой, обучите их, пожалуйста, хотя бы корректному обращению с клиентами. Почему же они у вас обучены дезинформировать клиентов по телефону, включать censored (простите) - "вы не нам звонили" и обманывать предполагаемую проверку, а элементарным знаниям по общению с нами не обучены?
В этом же отзыве напишу впечатления о салоне "Связной" по ул. Куйбышева, 69. Грамотный, информированный персонал. Девушка (не помню имени, работала 2.05.14 вечером) предоставила более чем исчерпывающую информацию, необходимую мне. Спасибо, побольше бы таких работников в сервисных центрах мобильной связи!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.