При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 29.07.2009 17:35
// masepa
ну, не знаю, как с б/ушными автомобилями, но страховать новые я бы рекомендовал только в BB. Работают как настоящие профессионалы - когда этой зимой у нас погибла машина, вначале высчитали остаточную стоимость - и выплатили все кроме нее, потом САМИ помогли продать годные остатки за цену в 2 раза меньшую, чем насчитали и разницу доплатили еще раз ДО КОПЕЙКИ. Да все заняло где-то 3 месяца, но я был вообще вне Беларуси все это время - и все это делалось без меня. Так что молодцы - так держать.
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 02.04.2009 11:16
// Polina
На днях попыталась застраховаться в компании BB (страхование на третий год), приехала после 19.00. Электронная очередь, конечно это чудесно, но я просидев 40 минут, поняла, что мои взносы (600 USD) здесь не нужны. Ушла и застраховалась в другой компании, где минимальный взнос 500 USD. В BB общая очередь, убытки и заключение договора, а так как убытков больше, приходится слишком долго ждать. Кроме этого минимальный страховой взнос по каско 600 USD удивляет, у других страховых меньше, а урегулирование такое же и условия лучше (например, по количесвтву выплат без справок ГАИ). В этой компании больше не страхуюсь.
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 19.03.2009 11:14
// vosenik
Не дай бог, люди, вам застраховаться в В и В !!!!!
Заключают договор быстро и красиво, но если наступит страховой случай..... вам и износ 5-ти летней машины установят в 70% !!, и внесут в договор повреждения, которые и повреждениями то не назовешь,.... и откажут в выплате при малейшей возможности, а если и выплатят, то всю кровь выпьют, к тому же отношение к клиенту, обратившемуся по страховому случаю. как к попрошайкам. Никогда сам не застрахуюсь там впредь, и всех знакомых отговорю.
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 06.09.2008 09:59
// Metroclub
Моя история.А/м куплен в кредит, КАСКО за 1000 оплачено в полном объеме.Наступает страх. случай и я (думая, что BB лучшая на рынке) еду в офис.Взял талончик и жду.Оформили быстро и красиво.А вот тут начинается самое интересное.Оценщика пришлось ждать, ну ничего, они же Боги (потому что без их заключения ничего и не будет).Осмотр, и меня напрявляют в Сухарево в ООО СТО Кузовов на осмотр резины.Я прусь туда, а оказывается, они не дают заключений по резине.Я звоню в BB, и меня(?!) просят найти организацию которая даст заключение, что на моей резине булки после аварии, т.к. эти на дают.Сил не было, я плюнул и поехал купил два колеса за 500 за свой счет.Но это еще не все.Наступает второй страховой случай.Уже нужен кузовной ремонт.Также быстрый осмотр (ребята работают в офисе красиво),и меня просят съездить за оценщиком и привести его на место проведения дефектовки??Ладно, я не гордый, поехал привез. Он осмотрел внешне и уехал.Разобрали машину,звоню оценщику, чтобы он еще раз приехал сделал окончательную дефектовку-тот меня посылает в "сад", говорит, что я свой лимит исчерпал. BB посылает туда же-типа заняты.Пришлось поорать,чтобы кто нить приехал.Итог-один день выкинут в трубу.Мало того, оказывается дефектовку BB не оплачивает (кстати только BB)!!Я из своего кармана оплатил 200.Поговорив с мастерами СТО они сказали, что BB по возмещениям и гемморою самое ужасное, что есть.Сейчас хочу досрочно погасить кредит и перейти в другую страховую.За 1000 таких услуг мне не надо!!
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 03.09.2008 18:29
// Разочарованный клиент
Крайне возмущена уровнем обслуживания клиентов. Уважаемые господа! Вы работаете с людьми! В большинстве своем привыкшим к высоким стандартам работы в собственных компаниях. Не сложилось впечатления, что BB - клиентоориентированная компания. Тетка на ресепшен (иначе не назовешь) нуждается в тренинге по расслаблению лицевых мышц и обучению улыбке. Интонации были в формате "Гав-гав". Во время диалога со мной умудрилась наорать на клиента по телефону. На мой запрос о телефонах, по которым я могу связаться с компанией при возникновении страхового случая заявила: визитки закончились... (в полисе у меня координаты другого офиса, компетенции которого весьма ограничены). Однако, другой сотрудник как-то смог предоставить координаты компании. Вышла из офиса в отвратном настроении. Хамство, совок и крайняя не заинтересованность в клиенте - вот мое мнение.
Платежеспособный клиент бережет свое время и нервные клетки. Запрос к ТОП-персоналу - подумайте о своей привлекательности для клиента. Ведь не только условия, но сервис выбирает клиент. Это на текущий момент конкуренции нет. А в долгосрочной перспективе Вы останетесь не у дел. С таким-то подходом.
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 27.08.2008 16:12
// Вероника
А теперь о конкретном деле 08/7966. Написала заявление в июле 2008, принесла бумаги из ОВД, в СК Россия дали направление на ремонт (это все естественно не за один приезд в страховую по записи в мое рабочее время). С ОВД тоже проблем много было, справку об отказе в возбуждении дела выдавать не хотели, вылавливала участкового 15-20 дней! В ОВД работать тоже не хотят (то участковый на речке купается, то женится, то еще и еще и еще и т.п.), хотя часы приема граждан у него (участкового) обозначены! Ну да ладно это уже не про страховую, а про нашу совковую систему в принцыпе.
Записалась на ремонт в сервисе, ждала примерно 5-6 месяцев! И вот наконец отдаю машину 16-08.2008, 21.08.2008 звоню узнать как дела с ремонтом и мне сообщают 61514;, что ремонт не производится по причине увеличения стоимости ремонта и отсутствия согласования данной стоимости со стороны СК Россия. В страховой действительно ничего не согласовали: 1) по причине того, что с клиентского отдела забыли передать дело в отдел согласования убытков; 2) и по причине переезда одела, занимающегося согласованием в новый офис. С июля по август согласовать можно было бы!!!!
Знала бы, отдала бы машину позже, ведь она там все равно не ремонтируется, а просто стоит!
Вывод: в СК Россия работать не хотят, операторы тупят и не слушают клиента. Жалобы / претензии по словам операторов принимают только определенные лица (Мартынов А.Н. и Жуков И.В.), до которых не дозвонится. Подозреваю, что жалобы / претензии кроме как в письменном
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 27.08.2008 16:09
// Вероника
Не приведи меня Господи еще раз застраховаться в этой чудесной компании.
Чтобы попасть в офис Росси для написания заявления необходимо записаться на прием по телефону! Несмотря на то, что офис работает по субботам, на субботу записаться не реально, по будням (пн-чт) они работают до 18:00, в пятницу до 17:00. Работающим людям крайне не удобен данный формат обслуживания!
А теперь о конкретном деле 08/7966. Написала заявление в июле 2008, принесла бумаги из ОВД, в СК Россия дали направление на ремонт (это все естественно не за один приезд в страховую по записи в мое рабочее время). С ОВД тоже проблем много было, справку об отказе в возбуждении дела выдавать не хотели, вылавливала участкового 15-20 дней! В ОВД работать тоже не хотят (то участковый на речке купается, то женится, то еще и еще и еще и т.п.), хотя часы приема граждан у него (участкового) обозначены! Ну да ладно это уже не про страховую, а про нашу совковую систему в принцыпе.
Записалась на ремонт в сервисе, ждала примерно 5-6 месяцев! И вот наконец отдаю машину 16-08.2008, 21.08.2008 звоню узнать как дела с ремонтом и мне сообщают 61514;, что ремонт не производится по причине увеличения стоимости ремонта и отсутствия согласования данной стоимости со стороны СК Россия. В страховой действительно ничего не согласовали: 1) по причине того, что с клиентского отдела забыли передать дело в отдел согласования убытков; 2) и по причине переезда одела, занимающегося согласованием в новый офис. С июля по август согласовать мо
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 11.07.2008 16:46
// [Гость]
Так называемые "независимые эксперты", к которым предлагают в BB обратиться для калькуляции ущерба, одно название независимые. Когда вы приходите заключать договор на страхование, вас хорошо встретят, будут улыбаться, конфетки Бон-Пари предложат. Но когда у меня произошел страховой случай, я столкнулся с обратной стороной этой красивой картинки, с независимыми оценщиками. Цены на детали они вписывают не аналогичные, а самые дешевые, к примеру, лобовое стекло будет китайским (качество китайское, с бликами), царапинка от ветки, которая к стати появилась после заключения договора, отнимет 25% от стоимости работ и материала по крылу и прочее. Причем отношение этих экспертов к клиенту хамское. Я сменил страховую, с BB больше связываться сам не буду и знакомым не посоветую.
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 16.06.2008 18:23
// клиент
С BB Я с самого начала, казалось бы всё устраивало..., но с недавних пор начали вводить новшества в плане обслуживания страховых случаев: нужно выстоять очередь. чтобы подать заявления. потом чтобы сделали фото авто. А народа НЕ МАЛО. Целый день нужно потратить - совсем не удобно! Раньше сразу пишешь объявление и с этим же человеком идешь делать фото - было быстрее и удобнее. не нужно было сидеть в двух очередях. Подумываю о смене компании. хотя в этой хорошие скидки, но задумываешься нужны ли они . если уже месяц не можешь оформить случай!!!
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 02.06.2008 11:08
// Николай
Ага, отличная. Поговорил по телефону, сказали страховка будет 450 стоить, приехал, чего-то пошуршали бумагами - 600. И говорят, что это я их неправильно понял. Ловкачи.
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 01.06.2008 20:35
// marlinka
Полностью согласна с мнениями, высказанными ранее. Компания, которая ценит клиентов и их время.
Дамам на ресепшене отдельный плюс. Молодцы, так держать
Отзыв на "B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко)" 02.04.2008 15:55
// [Гость]
очень отличная компания, работают на 10 с плюсом, все компетентные, профессиональные, страховал авто на автокаско, приехал менеджер - все на месте оформил, распечатал, приятно было общаться, при страховом случае никаких заморочек, все налажено, абсолютно все, смотришь на такие компании и приятно осознаешь с гордостью - чтобы все так белорусские компании работали!!!!!!!!!!
B&B Insurance Co (Би энд Би иншуренс Ко) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.