При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 08.07.2015 16:43
// Елена [Гость]
Скажите, а является ли перелом ноги страховым случаем? Думаю, что ответ очевиден. Тем удивительнее, что с помощью этой "страховой" компании во всем городе Минске мне не смогли найти после 14 часов поликлинику, которая приняла бы меня и где можно было бы сделать снимок и получить помощь и консультацию травмотолога!!! Все предложения звучали только с оговоркой - по живой очереди!!!!! За что я плачу страховку! Мало того, что я не могу ходить, так и посиди еще в городской поликлинике у травмотолога часа 4 и, если повезет, можешь успеть за смену. Это просто выкачивание денег из человека! Больше я не буду пользоваться услугами этой, якобы призванных облегчить нам попадание к врачам, конторы!
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 01.07.2015 12:23
// Алексей [Гость]
Ужасный сервис!!! Не дозвониться, если дозвонился - могут снять трубку что бы та лежала, подождать минут 5 и положить её. Могу взять и типа перевести на другого оператора - и приходиться слушать какую то музыку минут 10, прежде чем второй оператор перезвонит. Обещают перезвонить и не перезванивают.
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 14.04.2015 18:33
// Ольга [Гость]
Решила воспользоваться услугами страховой компании, в итоге нарвалась на мерзкиз тетенек, которые спорят, фамильярничают и грубят своим клиентам! Это недопустимо при работе с Клиентами! Бардак! Не организованно все. Неприятный осадок после общения с вашими операторами. Поменяйте персонал, столько вежливых девочек не могут найти работу, а у вас сидят и [censored] клиентам. Ни рубля бы из собственного кармана не заплатила вашей организации!
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 13.04.2015 11:27
// Анастасия [Гость]
Уже третий день пытаюсь дозвониться до страховой.Никто не берет трубку. Невозможно начать необходимое лечение!!! Оплатив немалые деньги за медицинскую страховку придется за свои средства еще оплачивать и необходимое лечение. Отвратительная компания. Не заслуживает ни одного положительного отзыва, вызывает только негативные эмоции. Не связывайтесь!
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 24.03.2015 15:47
// Елена [Гость]
А зачем вообще им звонить?
21 век на дворе!
Нашли мед. центр подходящий, записались к нужному специалисту дня за 2-3 минимум, отправили письмо по электронной почте Белэксимгаранту с указанием полиса, ФИО, номера телефона, мед. центра и необходимого врача.... Если какие-то анализы или диагностика - вкладываете в письмо еще фото или скан направления.
В течение 2-3 дней письма обрабатываются. Оператор перезванивает или отписывается на e-mail, что гарантийное письмо отправлено.
Все ОК! Перезваниваете в мед. центр, уточняете про гарантийное письмо и вуаля - ждете назначенного времени у врача.
Абсолютно никаких проблем!
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 02.03.2015 13:20
// Сергей [Гость]
С этой компанией у меня был самый негативный опыт сотрудничества и в результате испорченый отпуск и масса траченых нервов. Я очень сильно разбил палец в Испании и компания обязалась оплатить мое лечение, но в пезультате 4 посещений компания категорический отказалась оплачивать мое последнее посещение к врачу. Вопрос в 80 евро вызвал их категорическую позицию с отказом- я висел с кол центром каждый день в течении недели, но они сказали т.к. в последнем визите моей жизни ничего не угрожало, хотя за день до визита мне настоятельно врач рекомендовал сделать перевязку.
Никогда в жизни я даже близко не подойду к полису от этих страховщиков, т.к. отпуск был испорчен, благо был другой полис на тот же период, который согласился возместить мои убытки.
Белэксимгарант 3 дня рассматривал мое заявление и то что мне нужна была перевязка и что раа серьезная, и в результате отказал, никогда не ожидал что страховая компания так может отнестись к своему клиенту, причем цена вопроса была в одно последнее посещение,которое мне реально было надо чтобы удостовериться что нету заражения. Мерзко про это вспоминать!
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 23.02.2015 11:01
// [Гость]
Надеюсь мой гневный предыдущий пост не удалят. В дополнение к нему добавлю о ситуации, произошедшей со мной недавно. Дозвонился на прошлой неделе до уважаемых операторов Белэксимгаранта и записался на приём к врачу в медцентр. Прихожу в назначенное время к врачу, а администратор сообщает, что из Белэксимгаранта никто не звонил и ничего не сообщал. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Забыли? Забили? Но Случилось ЧУДО! Я за пять минут до приёма врача дозвонился до оператора и попросил срочно дать подтверждение в медцентр. Администратор медцентра сказала что с ЭТОЙ компанией такие проблемы не редкость, и посоветовала в конце разговора переспрашивать фамилию оператора и почаще жаловаться. Выводы делайте сами.
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 23.02.2015 10:51
// Дмитрий [Гость]
Уважаемое руководство Белэксимгарант! Я вызываю к Вашему разуму! Будьте людьми!!! До Ваших операторов РЕАЛЬНО невозможно дозвониться ЧАСАМИ!!!!!! Сделайте уже, в конце концов, нормальную многоканальную связь!!!! На дворе 21 век!!! Ведь это просто дикость какая то!!! Или это часть Вашей политики по сокращению расходов? Печально.... Больше никогда здесь не буду страховаться!!!!!!!!!
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 16.02.2015 10:54
// [Гость]
Вот пытаюсь дозвониться уже 2 часа, и как это называется... А если бы у меня был экстренный случай, какой смысл тогда от этого страхования. Проблемы с дозвоном постоянно. Мои пожелания- наймите больше операторов!
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 02.02.2015 16:11
// Максим [Гость]
Присоединяюсь ко всем - дозвониться абсолютно невозможно. Целый день висишь на трубке -- либо занято - либо не подымают трубку. Уж если у компании много застрахованных так наверное надо больше операторов нанимать - а то деньги брать все любят, а качественное обслуживание кто будет предоставлять???
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 20.01.2015 11:37
// Ольга [Гость]
Очень благодарна этой компании. Страховалась на работе у мужа. Почитала отзывы и удивилась. Да не всегда можно дозвонится с первого раза, но это больше технические вопросы. Многие хотят дозвонится. Так случилось что возникали проблемы со здоровьем. Как правило я сама выбирала специалистов, к которым хотела сходить. И если обращалась, то не мучали с отправкой письменных подтверждений, как у в других страховых компаниях (был опыт). А один раз экстренно обратилась в Лоде и уже после звонила в страховую и мне все оплатили.
Вообще я за год 3 раза лежала в больнице. А если кто знает какую подготовку нужно пройти для плановой операции, то поймет меня. Сделать это от обычной поликлиники просто нереально. А страховая компания стала для меня спасением. Для подготовки к операции закрепили за мной одного специалиста, что очень удобно. Один раз откладывали операцию из-за моей простуды и часть анализов пришлось сдавать повторно, хотя могли в пересдаче и отказать. Если кого-то интересует действительно результат от посещения мед. учреждений, то это идеальная страховая компания. Огромное спасибо, что вы есть!!!
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 02.12.2014 16:10
// Ольга [Гость]
Это полный беспредел!!!!!!!!!! Дозвонившись с 50 раза ,я вот уже 15 минут "Остаюсь на линии". Если вы беретесь страховать работников крупных предприятий, так будьте любезны организовать условия для их обслуживания. Получается так, , деньги собрали, план свой выполнили и все, людей обслуживать не обязательно!!! Ни в коем случае не [censored] в Белэксимгаранте, пустая трата денег и НЕРВОВ!!!
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 21.08.2014 22:25
// Эдуард [Гость]
Впервые за два года воспользовался медицинской страховкой, которую предоставил мне мой работодатель. Даже после первого звонка осталось неприятное ощущение, что тебе явно не рады. Согласен негативными отзывами, дозвониться можно далеко не с первого раза.Врач выписал список процедур для лечения, менеджер предложил отправить его по факсу, но я ведь дома на больничном и дома факса нет, адрес емаил он дать ввиду незнания не смог. Пришлось искать на сайте самому. Я разочарован((
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 29.05.2014 21:40
// Юлия [Гость]
Наше предприятие застраховало своих сотрудников в данной компании, начиная с января 2014. Накопилось масса вопросов и претензий (включая и то, что невозможно дозвониться, и то, что хамят и то, что не предоставляют сервис в явных страховых случаях).
Сегодня представители этой компании побывали в нашем офисе. И вот тут мы все дружно поняли, что общение по телефону было еще очень культурным. Мы описываем так называемому представителю конкретные случаи и претензии, а она в лицо заявляет: "вы лжете" и начинает орать.
Не [censored] в этой компании. Вы не получите сервиса, вы получите потраченное время, нервы и понимание того, что дешевле и быстрее все сделать самим без страховки.
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 08.04.2014 09:16
// Маргарита
По роду службы занимаюсь организацией страхования медицинских расходов работников предприятия. За 2013-2014 год устала от постоянных жалоб на то, что невозможно дозвониться по страховке. Люди обращаются ко мне с претензиями, мол ты же страховку организовывала, ты и отвечай за ее качество. Сама не обращалась. Обслуживание стало просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Пользовались услугами этой фирмы с 2007 года. На следующий период уйдем к другому страховщику. Если компании нравится терять около 200 млн. руб в год (страховой взнос), пусть продолжает "работать" в том же духе. Однако стоило не заплатить очередной взнос (ну не было денег на счету), сразу же и дозваниваться все стали, и отказ в обслуживании получать. Т.е. за уплаченный взнос получить услугу невозможно из-за отсутствия связи, а стоит не заплатить, сразу связь появляется. Странное дело, вам не кажется.
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 04.04.2014 17:12
// Лариса [Гость]
Уже во второй раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой - дозвониться В РАБОЧЕЕ!!!! время по медицинской страховке нереально. Звонила несколько дней, ответили один раз, уточнить остаток неиспользованных по медстраховке средств, отправили в отдел убытков (где, кстати, ответили сразу), после этого в отделе по работе с клиентами снова не брали трубку. Пришлось идти в поликлиннику. Сегодня, 04.04.14, снова почти та же история: отличие в том, что трубку не брали вообще. То занято, то просто не берут. Особенно радует система, которая говорит "ваш звонок очень важен для нас", при этом и дозвониться не можешь, и минуты приходится оплачивать при звонке с мобильной сети.
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 13.02.2014 11:50
// Ольга [Гость]
Дозвониться очень сложно. звонила 2 дня с долгими повторными наборами. Либо не берут, либо занято и уж конечно не перезванивают!
Хотела записаться на МРТ - попросили выслать копию рекомендации врача. она у меня в карточке на другом конце города. Я стала пользоваться страховкой не для того, чтобы создавать себе доп. проблемы, а отойти от бюрократии и лишних бумажек. В итоге я "висела" на телефоне еще минут 10!!! Потом меня все же записали, но недовольство менеджера было слышно хорошо! РАЗОЧАРОВАНИЕ!
Отзыв на "Белэксимгарант, страхование" 13.02.2014 10:32
// Елена [Гость]
Дозвонится практически невозможно! Абонент либо занят,либо просто не отвечает! Сотрудники с огромным одожением работают с клиентами. Звонила по мед страховке, для записи к дерматологу. Ответ белэксимгаранта-"очередь 2недели". Перезваниваю сама в поликлинику-"приходите в любое время,только пусть страховая компания вышлет нам письмо"! перезванила страховщику-записали!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.