Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кентавр, Скорины ул. 172, страхование" 22.04.2021 15:57
// Ольга [Гость]
Обращаю внимание всех старых и новых клиентов, если вы заболеете Ковид, то данная страховая не относит эту болезнь к страховому случаю. О данном факте я узнала спустя несколько дней, когда мне написали со страховой и сообщили, что выставляют мне счет за приобретенные по страховому полису лекарства, сославшись на пункт 3.3.6 внутренних правил (т.е. мне необходимо вернуть деньги которые страховая заплатила за препарат).
Пользуюсь услугами данной страховой от работы, в один из дней обратилась в медицинский центр с высокой температурой и признаками простуды. Мне открыли больничный, выписали лекарства и направление на ПЦР. Я позвонила в страховую, для того чтобы уточнить в каких аптеках я могу их прибрести, мне вежливо сообщили несколько сетевых аптек, и я спокойно приобрела нужные лекарства. После сделала ПЦР тест, который оказался положительный. Несколько дней самочувствие было нормальным, а после снова поднялась температура и я решила вызвать врача домой, который по приезду выписал мне новые лекарства. Сначала сомнений не было, но все же я решила написать в службу поддержки компании Кентавр, чтобы спросить покроет ли страховой полис этот препарат, и отправила фото рецепта. Ответа не последовало, звонила в офис компании Кентавр аналогичная ситуация, спустя несколько часов муж поехал в аптеку и приобрел необходимый препарат по страховке.
По прошествии нескольких дней мне пишут из страховой компании Кентавр и говорят, что покупка препарата не была согласованна с ними и они выставят мне счет за данное лекарство. Далее было несколько телефонных звонков с представителями страховой компании Кентавр, которые ни к чему не привели, и мне сказали, что нужно было звонить и ждать пока кто-нибудь не ответит, в каком бы состоянии ты не находился. Когда выяснилось, что я отправляла фото рецепта и мой вопрос проигнорировали, мне сказали, что т.к. у меня подтвердился Ковид, согласно внутренним правилам компании, это не является страховым случаем, и в покрытии стоимости препарата мне отказано и будет выставлен счет на возврат денежных средств.
Хочется отметить отвратительное отношение к клиенту, это выражается не только в этой ситуации, при обращении в компанию для записи на прием или анализы сотрудники страховой невнимательно относятся к информации полученной от клиента, и записывают на неверные даты и время, необходимо несколько раз проверять правильность записи и наличие подтверждающих писем. Ужасный сервис службы поддержки, операторы отвечают на вопросы с задержкой в сутки или более.
Очень удивило то, что Ковид не является страховым случаем и то, что об этом становится известным по факту покупки медикаментов, хотя предположительный диагноз был установлен ранее и сообщен оператору. На сайте Кентавра очень красиво описано про Ковид, но ни слова не указано, что это не является страховым случаем , во внутреннем положении также ничего конкретного не указано.
Как ранее я указала, данную страховку мне предоставляет компания, в которой я работаю, как физическое лицо я бы никогда не обратилась за услугами в страховую компанию Кентавр.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.