При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 14.09.2017 17:16
// Наталья [Гость]
На днях оформила заказ в интернет-магазине. Позвонили, уточнили по заказу и спросили, когда удобно подвезти. Водитель приехал вовремя, как договаривались, заказ доставил прямо до квартиры.
Доставкой осталась довольна, буду заказывать еще!
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 12.09.2017 09:40
// Максим [Гость]
Не понятно с чем связан поток негатива, заказывайте в интернет-магазине.
Оставил заявку на сайте, перезвонили, согласовали время и привезли заказ. Водитель адекватный и очень приветливый.
Всё было чётко и по делу!
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 11.09.2017 17:17
// Ольга [Гость]
Ужасная контора!! Сотрудники [censored], выбора никакого, акции проводят фальшивые!!! Накручивают цены втридорога!! Никогда больше не пойду в ваши магазины, несмотря на то, что они рядом с домом и работой!!
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 11.09.2017 16:10
// Светлана [Гость]
В городе Светлогорске Гомельской области,все магазины очень маленькие,с коляской зайти вообще невозможно,когда бы не зашёл утром,вечером стоят под ногами коробки с товаром, передвигаться по магазинам сложно,что бы ничего не задеть.для нашего города хватило бы одного большого магазина .
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 11.09.2017 14:24
// Наталья [Гость]
Это магазины где можно брать пример.... ужасного обслуживания и плохого отношения к покупателям. Выбирала туалетную воду, 2 раза звала консультанта прибежала девушка ничем не помагла моментально убежала. Я сама взяла понравившуюся коробочку (т. к знала эту воду) и собиралась купить ее. Для себя открыла, что бы проверить, тут же выскочили продавцы начали кричать:
-Я на ТЕБЯ милицию вызову, ты сейчас купиш эту воду. (Прошу заметить на ТЫ)
Причем у парня который кричал не было бейджа.
Я просто в шоке от такого обслуживания, т.е получается он же где то минут 10 сидел смотрел что я делаю по камере, но не подходил.
Остров чистоты для меня навсегда потерял свое лицо.
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 09.09.2017 17:13
// Татьяна.
Зашла сегодня в переходе ст.м. Партизанская в магазин. Есть камера хранения, но в половине ящиков не работает замок или вообще отсутствуют дверцы. Но хуже всего отношение работников к клиентам. Я обошла магазин, не нашла нужный мне товар, решила уточнить у консультанта. Стоит дама с бейджиком, я к ней обращаюсь с вопросом: "не подскажите, где у вас...?" Она даже не дослушала и заявила мне: "девушка, я не из этого отдела". Это нормально??? У вас 1000 отделов???? Даже если не из этого, можно было выслушать и подсказать? Где культура? Консультант ты или кто? Работники не заинтересованы в том, чтобы клиент ушел с покупкой. Я больше в эту сеть не хожу. Возмутительно.
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 08.09.2017 19:21
// Юлия [Гость]
Доставка - это УЖАС!
Половины товаров не было в наличии, а то что было жду уже сутки и не знаю, дождусь ли! Причем из заказанных товаров были памперсы, т.е. понятно, что у меня маленький ребенок. Заказала товары около 15 часов, перезвонили только в 17.40, договорились о времени доставки с 13 до 17. Уже 19.20, а моих товаров нет и будут ли они?????
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 06.09.2017 08:46
// Veronika-Smile
Хороший магазин бытовой химии.
Нравится покупать, акции радуют.
Вежливое обслуживание.
Есть вопросы по доставке , часто указанный товар на сайте отсутствует....
Исправляйте, пожалуйста, данный нюанс)
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 05.09.2017 22:01
// Ольга [Гость]
Здравствуйте. Меня интересует почему изменились условия предоставления 15% скидки для держателей дисконтных карточек 7% и как определи минимальную сумму в 15руб. от которой будет предоставляться 15% скидка. Было очень удобно пользоваться услугами ваших магазинов-теперь при изменении условий стоит подумать -надо ли вас посещать.
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 05.09.2017 12:24
// Инна [Гость]
Добрый день. Магазин в Пинске на Ленина торгует просрочкой. Гель для бритья Джилет со сроком годности до 09.17 находится в продаже. Уже сентябрь и товар должен быть снят с продажи. Это уже не в первый раз когда товар с истекшим сроком находится в торговом зале и продается. Примите меры, пожалуйста.
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 03.09.2017 17:33
// Наталья [Гость]
Не знаю с чем связаны негативные отзывы на фирму. Оформила сегодня заказ через оператора, очень быстро дозвонилась. Девушка очень культурная и вежливая,приняла заказ про все рассказала и посоветовала. Обозначила возможные сроки доставки, в заблуждения не вводила. Так что пока довольны обслуживанием, ждём завтра доставку
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 03.09.2017 16:37
// Мария [Гость]
Приходишь за товаром третий день акции, а товара уже нет в наличии и такое наблюдается не в одном дискаунте чистоты, а уже в трёх в начале августа и в начале сентября то ли работникам некогда расставлять товар то ли нет желания этим заниматься,но поругаться на весь торговый зал у них сил через хватает!!!! попав в дискаунтер на байкальской 2 сентября 2017 около 12 дня заметила неимоверное желание у девушки за кассой поунижать ту, что работала на зале она орала так, что магазин длинный и это слышали все все, и при этом ещё и сказала, что сейчас кину кассу и уйду домой ,а вы что хотите то и делайте ( девушка всего лишь по интересовалась сколько скидка даёт карточка 3 процента или больше, а из той полился крик про 15 процентов и унижения её. В магазин люди приходят, чтобы приобрести товар, а слушать чужой негатив прям за кассой!!!!!
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 29.08.2017 15:34
// Ксения
В наличии интернет-магазина почти ничего нет! Каждый раз оператор перезванивает и начинается...этого нет, этого нет...зачем тогда администратор интернет-магазина? Укажите, что товара нет в наличии, не тратьте время людей!!! Раньше время доставки можно было подогнать под себя (хотя бы с зазором в 3 часа), сейчас же оператор говорит прямо, что доставка с тем же временным диапазоном, но только когда это удобно курьеру, т.к.в другое время у них доставка в другие районы! Сделала заказ сейчас ,как обычно 4 из 8 позиций нет, ну да ладно...Доставка была назначена на 12:00-15:00, курьер приехал в 15:30 и даже не извинился за опоздание. Больше заказывать не буду, худшего обслуживания просто не видела. И это в Минске! Переименуйте название на Остров ПУСТОТЫ.
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 27.08.2017 10:57
// Ирина [Гость]
Утром 17.08 сделала заказ на утро 18.08.Вечером 17.08 позванила в службу поддержки с просьбой приехать утром пораньше,обещали перезвонить(не перезвонили)17.08 с 9.00 началаопять звонить с той же просьбой,Звонила долго и дозвонилась,мне ответили,что доставкв товара с 10.00 посоветовали не беспокоиться.Сказали,что свяжутся с интернет-магазином и те мне перезвонят(не перезвонили).Так как мне было на 2см,а заказ мне надо было передать больному человеку. Мне ничего не оставалась,как звонить и пытаться получить свой заказ.Пыталась дозвониться оператору бесполезно.Позвонила вслужбу маркетинга,они перезвонили в службу поддержки,которые перезвонили мне и опять пообещали что мне перезвонит интернет-магазин(не перезвонили)Я дозвонилась в приемную те выслушалии соединили меня все с той же службой маркетинга,которые перезвонили в службу поддержки и так по кругу.Горячая линия сайта ниразу неответила на звонок(похоже номер там для галочки) Ниодна служба сайта,так и не ответила где мой заказ.Заказ мне так и не привезли.Подвели здорово,если бы они сказали,,что не привезут ,я бы заказала в другом месте.Жалко потраченого времени и здоровья
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 26.08.2017 21:15
// Екатерина [Гость]
С 16 августа началась "чудо" акция на гелб для душа Nivea. Прошла уже 10 дней с начала этой акции, но получается, что она только на брошурке т.к ни в одном магазине заводского района г. Минска нет в продаже! Зачем вы ставите акцию, нсли не продаёте??
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 26.08.2017 20:10
// Наталья [Гость]
Посетила новый магазин острова чистоты в ТЦ "Спектр"
На дворе 21 век, а я ушла из магазина, потому что не смогла расплатиться!
Терминала нет, на наличку с 10 рублей кассир ответила:"А у меня сдачи нет" и даже не извинилась.
Права потребителей, получается, в этом магазине не соблюдаются в принципе.
Что ж, очень жаль.
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 25.08.2017 20:28
// Олег [Гость]
Заказ 253267 от 24.08.17 это нет и того нет, продолжаем класть у корзину ,Хорошие Вы....... , нет денег, связать склад, маагазин , или программист в хлам, так то на автомате , или просто ,........или , позвонили, переименовали ,договорились,.....и с нова ..Я Уважаю Ваш бизнес ....но я против . Так Ваше свинство без не имеет границ. И Вам ...то же.
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 25.08.2017 16:11
// Екатерина [Гость]
Уважаемый менеджер по персоналу!обратите внимание на работу Ваших сотрудников по ул. Притыцкого 29!Сегодня,27.08.2017,я хотела купить щипчики для ногтей и хотела посмотреть их качество(естественно не на себе,а как обычно проверяют такие щипчики или для бровей,сводят 2 лезвия и смотрят ровные они или нет,есть ли заусенцы)Тут же подбежала ко мне продавец с восклицанием,"Что вы делаете?!!"Когда я объяснила,..продавец сказала что нельзя открывать коробку(коробка заклеена не была и я не нарушила ее целостность)Когда я спросила почему,продавец сказала нельзя и все!Я попросила позвать администратора(я жудко опаздывала и очередь на кассе была очень большая,хоть и было 2 кассы)Администратор на мой вопрос тоже ответил,что нельзя и когда я спросила почему он также был не компетентен в этом вопросе,как и его сотрудник ,ответив мне ,что просто нельзя и все!Когда я спросила ,где это написано?Мне ответили,что была у них ода покупатель,которая проверила щипчики,сделав себе маникюр!Мне интересно,а если бы щипчики украли!!!!!Я была бы воровкой?!Я работаю в сфере торговли и моя продавец вместо возмущений и восклицаний подошла бы к покупателю и спросила нужна ли помощь?И проконсультировала бы!За что Ваши продавцы получают зар. плату?!
Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.