При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Медиа Маркет групп, ООО (mmg.by)" 08.10.2019 12:23
// Mihail Alekseevich
Здравствуйте!
В первую очередь хотелось бы выразить искреннее сожаление относительно политики данной компании. Вместо адекватного подхода к потребностям клиента, сдержанного общения и просто добросовестной работы, данная организация предпочитает приложить к гарантийному талону "акцию":
Идея потрясающая, принимая во внимание 3500+ отзывов 5 звезд на площадке действительно рабочая!
Жаль, что люди приобретая обиходные товары в данном магазине по средствам своего проплаченного мнения дезинформируют других покупателей с более сложной и индивидуальной ситуацией. Вы покупаете 8-миграммовую термопасту среднерыночной стоимостью 15-20 рублей, брак в которой просто исключен, пишите свое восхищение сервисом, качеством обслуживания, . Чтож, это просто прекрасно! Неустанно удивляет умение людей восхищаться действительно простыми вещами, в данном случае, корректной работой менеджера, курьера. Но, пожалуйста, оставляя свою оценку 5 звезд, примите во внимание, что такой же пользователь как Вы, скажем, может приобрести в этом "сервисе" что-то более дорогостоющее и столкнуться с дезорганизованностью, хамством и лицемерством царящими в этой компании.
Приобретал видеокарту.
Требовалась срочно.
Взял интересующую, по привычке, по минимальной цене на Onliner.
Столкнулся с восхитительным MediaMarket.
Так же, приобрел у них клавиатуру и микрофон (по которым нареканий нет и не было).
С видеокартой произошла следующая ситуация.
Я, из за спешки и собственной глупости, не обратил внимания на гарантийные сроки предоставленные данной компанией на товар, казалось бы, НОВЫЙ товар, а это было 3 месяца гарантии. Позже, человек компетентный мне на это глаза открыл. Чисто для информации, минимальные сроки гарантии на данный товар в других сервисах 12 месяцев, средние и наиболее часто встречающиеся 24-36 месяцев. Что уже наталкивает на мысли, что предо мной некачественная, а может даже и прогретая видеокарта.
И, вот удача. Ребята из Медиа Маркета сами позвонили мне на следующее утро (05.10.2019), суббота. И уточнили:
После определенных проверок и дискуссий на данную тему, было определено что видеокарта действительно НЕ ТА, которую я заказывал.
Мною было принято решение вовсе вернуть НЕ ТОТ товар обратно, и получить заплаченные мной деньги. Казалось бы, ребята сами ошиблись, доставили вещь чуть подороже, себе в убыток. В чем проблема все откатить?
Общался с их директором, понимания не нашел.
Дозвонился менеджеру.
Конструктивного диалога не состоялось тк. парень мне сразу обьяснил, что он лицо не компетентное, и руководство как раз сейчас решает мой вопрос.
Попросив минуточку, вышеупомянутый менеджер положил телефон на стол, и обратился к руководству следующим образом:
(Возмущение, выраженное в нецензурщине, мною из этого момента было упущено, такие вещи запоминать не стремлюсь.)
-Дай мне его, я разберусь.
(И уже мне.)
-Сейчас, наш директор, с Вами этот вопрос обсудит.
(Я же, в свою очередь, возмущение тем, что я слышал высказал.
Извинений не последовало.)
Далее все равно был перенаправлен на их названного директора, Александра. Мне неоднократно предлагалось оставить "ВИДЕОКАРТУ ДОРОЖЕ И ЛУЧШЕ" себе. Когда же я настаивал на возвращении материальных средств, говорилось, что это невозможно тк. упаковка мною уже была вскрыта. Бред.
Далее, говорилось, что я должен буду в любом случае возместить издержки в размере 10% стоимости видеокарты их поставщику (на что я, к слову, был уже и согласен). Вымучали.
Но по итогу все равно настоял на возврате полной стоимости продукта.
После недолгого обсуждения, Александр согласился на мои условия.
И так, подитожим.
12:34 - первый звонок со стороны этих ребят.
И только после обеда я сам приехал к ним, привез видеокарту и получил свои деньги назад.
Директор-Александр,
затравленно сидя в своем кабинете, обьяснить ситуацию даже не удосужился, ограничившись "прямым посылом" в тех. отдел.
Спасибо огромное MediaMarket! Сделали утро выходного дня!
Обращайте внимание на сроки гарантии приобретая продукты у данного поставщика компьютерной техники.
Существует вероятность, что под форматом магазина, затмивая бдительность покупателя, они продают заведомо некачественные продукты.
Спасибо за внимание!
Всю интересующую и подтверждающую мои слова документацию могу предоставить.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.