При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 08.07.2015 21:06
// Евгений [Гость]
Минск.Скрипникова.Зима и весна постоянно гнилые овощи на прилавках.Ни раз делал замечания,пару помидор заберут,а там все остаются такие дальше лежать.Фу,в хороших магазинах даже в двое дешевле такое не продают,а сразу на мусорку :-((((
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 18.06.2015 03:24
// Владимир [Гость]
Изредка делал покупки в данной сети в частности - г.Гомель. ул. Мазурова...
Оплачивал валютной картой покупку 650000. В итоге на кассе операция не прошла - непонятно почему, а деньги с карты ушли.
Ни пояснения почему операция не прошла, ни стандартного чека об ошибке при операции - ничего получить не удалось.Ау! люди 2015 год вокруг, даже у ип-ов на рынке pos-терминалы выдают чеки при ошибке.
говорят мы ничего вам дать не можем и просто посылают в банк эммитент.
в итоге, что я узнал в банке - деньги зависли, т.к. нет фин. подтверждения от продавца.Можно запросить отменить платеж ожидающий подтверждения у продавца с предоставлением подтверждения отмены - в этом случае деньги возвращаются почти сразу на карту. но я сразу понял, что это не про этот магазин))
в другом случае деньги могут быть заблокированы 14-90 дней..
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 22.05.2015 17:41
// Марина [Гость]
Уже не раз писала про Алми, и всегда негативные отзывы. Как бы я ни старалась найти хоть что-то хорошее в этой сети - не получается! Это магазин-недоразумение. И сегодня алми в очередной раз доказал, что покупатели для него - "ниже плинтуса". В алми есть дисконтные карты, причем просто купить ее и пользоваться - нельзя, сперва надо заполнить анкету. ок, я ее при покупке заполнила, по наивности рассчитывая, что если вдруг потеряю карточку, то смогу потом восстановить ее - не просто ж так я заполняю имя, фамилию и прочие данные в анкете. оказалось - ничего подобного! потерял карточку? плати за новую и заново заполняй анкету! то есть, я должны потратить свое время на то, чтобы ответить на их вопросы уже второй раз, вместо того чтобы просто купить карточку и пользоваться ею! это верх абсурда. магазин собирает данные о своих покупателях, потом собирает их снова и снова (вряд ли я первая, кто потерял карту) и, судя по всему, нигде их не сохраняет - иначе бы не надо было по 200 раз заполнять одно и то же.
в общем, очередное разочарование от алми. очень надеюсь что алми на притыцкого обанкротится и закроется, а вместо него переедет соседняя "тропинка", где за несколько лет ни одной проблемы!
а ну и в очередной раз - тележки в алми это песня! нет ,с ними все нормально, но ширина проходов между стеллажами такая, что с двумя тележками разминуться невозможно! а в отделе овощей если один покупатель с тележкой, то обойти его (будучи с корзинкой) и не толкнуть - крайне сложно. в магазине "экономно" используют пространство - вопреки здравому смыслу и удобству покупателей!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 13.05.2015 15:56
// Наталья [Гость]
Уважаемые товароведы.Натуральные сливки жирностью 30% и выше используют для взбивания ( для приготовления десертов). Их не пьют! В результате взбивания сливки увеличиваются в объёме в 2-2,5 раза. То есть из упаковки объёмом 1 литр получается 2-2,5 литра крема!!! Это информация к сведению, если вы не знаете, для чего используют жирные сливки. А теперь вопрос к товароведу: почему в продаже нет сливок 30% жирности в небольших упаковках ? Кому нужны в домашних условиях 2 литра крема?
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 07.05.2015 16:35
// Виктор [Гость]
7.05.15 В Закрамах. Иду в сыры, ни одного ценника не твердые сыры, бегаю постоянно к аппарату цену узнать. На вопрос -Где ценники, ответ-проверьте в терминале. Иду далее в овощи. Помидоры вроде ничего. Да вот на ценнике производитель Нидерланды а на упаковке Испания. Опять же на вопрос -Откуда товар?, ответ- Мы сами не знаем!) ) И вот так постоянно там косяки какие то. Жаль что фото нельзя приложить!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 02.05.2015 17:28
// Марина [Гость]
Складывается впечатление, в Алми на Каменной горке целенаправленно стремятся обмануть покупателей. Не далее как сегодня зашла туда с целю купить чипсы Принглс, которые якобы на скидках (о скидке и конкретных наименованиях чипсов написано в их брошюрке с акциями). Одни из чипсов на скидках, на вторые ценника нет - я все облазила, нет цены и все. Сканер штрих-кода не работает, что б узнать цену. На кассе выясняется, что заявленные по 36 000 в брошюрке чипсы на самом деле стоят 55 000. Я-то конкретно за ними шла и поэтому на цену посмотрела, а если б было много покупок, то вряд ли глянула бы - и не только я. То есть магазин сперва пишет одну цену в брошюрке, потом просто убирает ценник, что б не бросалась в глаза другая цена, а потом рассчитывает на то, что никто не заметит разницу - итого с каждой пачки +20 000 от невнимательного покупателя.
ах да, в брошюрке есть, кажется, приписка "при расхождении с ценой в супермаркете правильной считать цену в супермаркете" - а зачем вообще тогда нужны эти четыре листочка со скидками? мне проще сходить в Тропинку, где тоже постоянно акции и скидки, но без введения в заблуждение покупателей относительно цен.
и еще, что напрягает в Алми, это пакеты, которые надо брать в начале ленты транспортера у кассы. Не всегда мне удается сходу прикинуть, сколько пакетов понадобится, в итоге если нужен еще один, то толкаясь и извиняясь, задерживая очередь надо идти к началу транспортера, что б взять мешок. По-моему, уже в самых простеньких магазинах, где кассиры вручную вбивают цену на кассе, и то мешки лежат у них под рукой, что б подать покупателю!
ну и наконец то, что в Алми никак не настроят рамки на выходе - они постоянно пищат, никто уже даже внимания не обращает, так как пищат они просто так - ни разу не видела, что бы это реально кто-то что-то украл, но все равно осадочек неприятный
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 17.03.2015 17:04
// Марина [Гость]
выпечка в Алми просто чудесная! (на притыцкого)! я всегда прохладно относилась ко всяким булочкам-слойкам и т.д., но открытие алми возле дома все изменило))) действительно очень вкусная выпечка собственного производства и постоянно что-нибудь новенькое в этом плане появляется)))
уже за одно это - спасибо)))
кстати из минусов (не про выпечку а вообще) - в магазине никак не настроят рамки, они постоянно срабатывают, причем не только на выходе, но и на входе)) охрана уже просто перестала на них реагировать) не то что б сильно напрягало, но немного неприятно, когда рамка пищит и все на тебя начинают смотреть (хотя опять же, рамки пищат постоянно и посетители уже тоже не обращают внимания)
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 27.02.2015 19:32
// иван [Гость]
Магазин крайне неприятный сколько я его помню. Мало того что все продавцы постоянно курят возле главного входа, так они ещё и хамят покупателям. ДА и заведующая не может навести порядок вот уже который год, орёт на своих подчинённых при покупателях. Постоянные очереди на кассах не добавляют привлекательности данному магазину. Мой совет- нехотите испортить настроение- идите в другой магазин.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 29.12.2014 23:09
// Марина [Гость]
сегодня купила помидоры черри в Алми на притыцкого - из полукилограмма только четыре штучки были более-менее нормальные, остальыне пришлось выкинуть((( в коробке и целофане они выглядели почти нормально, но, видимо, или хранили их неправильно или срок годности закончился давно, в общем - часть заплесневела, часть просто поменяла цвет, размякла и испортилась. Неудивительно, что они стоили всего 40 000 за килограмм. Но если уж решили "толкнуть" неконицию в предновогоднем ажиотаже, так хоть укажите на ценнике "помидоры бессортовые"... В общем, обидно, что и в хваленом Алми "кидают" с качеством...
кстати, виедла как там расставляют молочку: привозят 4-5 штабелей ящиков с кефиром, молоком и сметаной и начинают неспешно их раскладывать. я не знаю, как быстро портятся эти проукты, но лично меня смутило это - молочная продукция из нижних ящиков простоит в тепле не меньше часа
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 06.10.2014 10:04
// Вера Андреевна
Живу в двух шагах от магазина " АЛМИ " на ул.Жиновича. Магазин очень нравится, кассы вот это настоящая проблема! Пенсионеру немного нужно, что бы обслужили да не обругали, потому и хочу отметить кассира Протасевич Наталью, вот уж мастер своего дела, главное девушка приветлива и внимательна к и хорошо знает весь ассортимент продуктов. Побольше бы таких профессионалов и у всех было бы хорошее настроение.
С уважением.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 20.08.2014 10:52
// Sveta [Гость]
Магазин в общем не плохой!!!!НО!!!Хамское отношение портит репутацию магазина!Мало того, что кассиры хамят и продавцы, так еще и заведующая от них далеко не ушла!!!Хамка еще та!У них так заведено с покупателями общаться!Заведующая-лицо магазина!Хамит работникам и покупателям!работники в итоге по ходу срываются на покупателях!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 05.07.2014 23:30
// Татьяна [Гость]
Продажа не свежей готовой продукции. 4 июля были куплены 2 салата, а по приходу домой было обнаружено, что они скисшие. Тоже самое могу сказать и про мясной фарш вашего приготовления.
Остались только плохие впечатления о Вашем магазине! Праздник был испорчен.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 01.07.2014 15:51
// Захлебова
В магазине открылся новый обменник. Наконец-то!
Очень понравилось. Старый был какой-то мрачный, а этот удобный, просторный и с хорошими курсами. Девушка вежливая работает.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 09.06.2014 22:53
// Ирина [Гость]
Купила сегодня суши в Гомеле по ул. Мазурова! Заплатила в 2 раза дороже, чем взвесили! Это я обнаружила уже дома, когда покупку положила на свои весы. Мадам в рыбном отделе взвесила мне один вид суши, а потом второй не сбив вес первых, а потом и третьи! О как нужно "работать"!!! Чтобы было понятно - третьи взвешенные суши (их было аж 3 штучки) мне обошлись в 85 000!!! Повторюсь, их было 3 штучки!!!
Уважаемая администрация, научите работать свой персонал!
И спасибо за "золотые" суши и испорченный вечер!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 09.04.2014 16:01
// николай [Гость]
живу в доме, непосредственно примыкающим к магазину "алми" на ул.горького. жизнь жильцов превращена в ад. прежний тихий дворик уничтожен и превращен в филиал ада. прилегающие к дому дорожки уничтожены грузовиками, погрузка-разгрузка начинается с 9, под рокот дизельных двигателей, которые отдельными недоумками-водилами не глушаться. закрытая от посторонних глаз территория заднего двора регулярна захламлена ящиками и пр. про охранников -отдельная песня. по повадкам более смахивают на гопоту, чем на сотрудников солидного заведения, туповаты исполнительны настойчивы. ассортимент- крайне равный по сравнению с другими сетями. с удовольствием буду ожидать новости о ликвидации деятельности российского торгового сетевого проекта "алми" на территории РБ
АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд») - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.