При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 27.06.2013 20:10
// Ирина [Гость]
Прочла отзывы 2009-2010 г.г. о магазине АЛМИ на Партизанском пр. и хочу сказать, с тех пор ничего не изменилось. Свободных ячеек для вещей нет. Пришлось ждать минут 10 пока освободится, за это время услышала много нареканий от посетителей, корзинки тоже надо разыскивать, касс работало только 2. Больше не пойду в такой магазин. Неприятно что администрация не устранила за 3 года недоделки , наверное отзывы не читает неинтересно им.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 13.06.2013 12:36
// Дмитрий [Гость]
В последнее время магазин очень испортился (ул.Шаранговича). На днях приобрел свинину с душком (дома только понял), супруга - просроченный салат. В магазине гремит дискотечная музыка под которую можно только пиво пить но не совершать покупки. Персонал по моему мнению воспринимаетмагазин не как рабочее место а тусовочное. Соответственное отношение к посетителям, не скажу что грубое но не внимательное.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 25.05.2013 12:24
// Наталья [Гость]
Вчера посетила Ваш магазин и осталась весьма недовольна обслуживанием. При Вашем уровне цен могли бы набрать и более профессиональный персонал. Хотела купить свежего карпа. В "рыбном" отделе никого не было, я простояла 10минут, приоткрыла дверь в подсобное помещение, позвала продавца. Продавец из "мясного" сказала, что подойдет ко мне, но учитывая, что возле ее отдела стояла очередь из 4 человек которым тоже нужно было внимание, мне стало ясно, что 10-ю минутами не отделаться и я ушла восвояси. Не знаю, может нужно было написать замечание о качестве обслуживания в книге "Отзывов и предложений", но я и так потеряла в Вашем магазине больше времени, чем рассчитывала, а главное. что это не впервые и я решила написать отзыв здесь. Постараюсь впредь избегать посещения Вашего магазина.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 29.04.2013 23:12
// марина [Гость]
обслуживание зависит и от самого покупателя...не бесите продавцов и они будут вам улыбаться и с радостью помагать,а если вы пришли в магазин просто от того,что вам скучно,то не мешайте любям работать....в алми хорошие и дружелюбные продавцы и кассиры....всегда помогают,если просишь
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 15.03.2013 23:28
// Андрей [Гость]
магазин Алми в Сухарево, 14 марта, 9-30 утра, я один покупатель у прилавка, стоят за прилавком 4 продавца - один с нарушением санитарных норм - без спецодежды - и занимаются своими делами - на меня ноль внимания. Иду искать администратора - появляется Татьяна с фамилией на букву М.... Раздраженно мне говорит - идите вас обслужат - удивляюсь отсутвию ее реакции на бардак - отвечает - а что - я перед вами бегать должна? А може вот таких администраторов? Сколько торгашье будет себя чувствовать хозяевами среди ЛЮДЕЙ? Так парень за прилавком отпустил мне еще и не тот товар, который я просил - просто не знает что продает... А может магазин поменять на более человеческий?
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 25.02.2013 17:27
// Юлия г.борисов
Довольна магазином,в особенности голубцами и котлетами,все очень вкусно и замечательно.Кто готовит котлеты и голубцы отдельное спасибо,дайте премию!спасибо заранее!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 23.02.2013 00:55
// мальвина злая
в съедобном отделе произошла следующая картина...
дядечка,примерно лет 70..ти накладывал в пакетик!!! впереди стоящему парню роллы,тут один выскакивает и падает на пол,продавец начинает" кублиться" с кассой,у него ничего не выходит,парень уходит смеясь с пакетиком из 7 роллов,взвешенных с 8шт!.на помощь дедуле приходит дама продавец,мужчина,недолго думая, поднимает ролл пальцами с пола и подкладывает женщине-продавцу в коробку у кассы,как раз наша очередь покупать роллы!!!!....женщина-продавец,нисколько не смущаясь, ложит назад в холодильник....я одуревая,от произошедшей картины,прошу убрать ролл,на что получаю ответ от женшины,что здесь такого,она не видела,лучше их бы вообще убрали с продажи,ни слова" извините!!!!!я закипаю от злости,начинаю кричать,дайте жалобную книгу,она в ответ-берите и пишите,у деда проснулась совесть,думаю, скажет" извините",он говорит- я не поднимал!!!!!и не ронял!!!!!!!волосы начали шевелиться на моей голове..!тут возвращается парень, не досчитавший роллы,ему снова перевешивают...я выбираю в это время себе роллы,спрашиваю с чем они и где ценники,на что получаю крик,вы не видите,какая очередь,нам некогда их выставлять,дед все стоит у кассы и снова меня цепляет,вы извините,говорит,я здесь второй день работаю,даже их не пробовал и не знаю, что это такое....все..дальше снова крик со все сторон,дамы за мной развернулись ущли.. роллов не хотелось...все дело в вежливости ,даже не в возрасте...хрен с ним с этим возрастом и роллами...душевности мало,в основном все огрызаются
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 19.02.2013 14:30
// zhulenchik
Невнимательные продавцы. Покупала киви-бабочка по 18550р. Взвесили как простые, которые подороже, что-то около 20000р. Вовремя заметила, попросила перевесить, но даже ни слова извинения не услышала. Так что будьте внимательны в этом магазине. Притом это было утром, трудно представить, что происходит в пик посещаемости магазина. А замороженную овощную смесь продавец на кассе не смог идентифицировать, пришлось идти в зал и показывать, где я ее брала.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 04.02.2013 14:49
// Анька:)))
Магазин на ул.Жиновича 1 самый достойный из всей сити,всегда полный ассортимент товара если что-то незнаете где лежит подойдите и спросите у любого продавца мало того что тебя не только провидут да еще и выбрать помогут)))спасибо девочки за ваше вежливое обслуживание
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 22.01.2013 20:25
// ina [Гость]
Ужасный магазин.Хочу оставить свой отзыв о работе магазина, хотя аналогичное сообщение было в сентябре 2011 года ,а все осталось на прежнем уровне. Хотелось бы узнать. почему каждый день в 20,00 в магазине очередь в кассу 20-30 человек. причем всего работает 4 кассы из 12??? в конце одной из очередей стоит старший кассир и ждет пока закончится очередь, чтобы снять кассу. у меня вопрос; почему бы ей не сесть за свободную кассу и разгрузить очередь? или у неё "корона свалится" чтобы сесть за кассу? Она ведьСТАРШИЙ коссир, или все таки кассир? Я пригласила администратора урегулировать как-то эту ситуацию, но мне ответили , что люди работают. Скажите пожалуйста, все люди стоящие в очереди не с работы идут? Не уставшие? А должны отстоять в очереди около часа? Когда закончится этот беспредел? Когда закончится неуважительное отношение администрации к покупателям? Или они не умеют организовать работу? Может стоит поменять администрацию? Или нам сразу надо писать в администрацию президента? В этой ситуации и администратор могла бы сесть за кассу, ведь час пик не вечный! в магазине я была 21.01.2013 в 20.10 по адресу: Космоавтов 28
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 11.12.2012 01:52
// Сергей
Самый ужасный магазин!!! как и вся сеть!!! экономят на всем!!! в первую очередь на персонале. зарплаты маленькие никто за такие деньги работать не хочет продавцов не хватает, кассиров еще меньше. до 2-х ночи работает 2-е кассы это если повезет а так одна! о каком товаро обороте может идти речь? естественно продают просрочку! когда пойдете в магазин смотрите на дату! и годен до а до чего собственно??? нету ни даты ни времени.... бардак!!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 10.12.2012 21:19
// наталья [Гость]
Магазин очень хороший,после ремонта стал еще лучше. Персонал всегда придет на помощь, поможет в выборе покупки и подскажет цену.Очень нравиться этот магазин как ходила так и буду в него ходить... Спасибо Вам Огромное за ваш труд.!!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 08.11.2012 19:07
// м.
Магазин, в общем-то, неплохой. Но иные "королевы" за прилавком или кассой - это нечто!
Вчера была свидетельницей, как кассирша не смогла пробить товар (не читался штрих-код) и ужасно нахамила недовольной покупательнице (а кто бы был доволен?), возмущалась на тему "что вы все тут ходите со своими психами...", "у нас тут разносчиков нет..." (а это уже -- на законную просьбу покупательницы всего лишь продать другую банку этих злосчастных огурцов, за которыми та специально пришла в "Алми").
Обращаюсь к директору магазина "Алми", что в Минске на ул. Космонавтов. Пожалуйста, объясните своим сотрудникам, что они нанялись продавать, обслуживать покупателей, обеспечивать реализацию качественного товара, удовлетворять нужды населения в товаре, выставленном на прилавках Вашего магазина... И пусть делают это как культурные и вежливые профессионалы, а не как тупо злобные, ненавидящие, вздорные и высокомерные аристократы в изгнании. Объясните им, пожалуйста: их доходы напрямую зависят от того, КАК они работают. Может, кто из них и не знает - так сообщите новость: СССР давно развалился, дефицита нынче нет, а потому советский торгашескй лозунг "а куда вы денетесь?" сегодня не работает.
Упомянутая хамоватая кассирша - не старая ещё...ммм...товарищ, с сильно отмакияженым лицом и с крашеным в радикальный чёрный цвет начОсом. Поговорите с ней. Может быть, работа с людьми - не её призвание? Если она к людям относится как к мешающему мусору - вероятно, её стоило бы перевести в дворники?
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 24.10.2012 16:56
// [Гость]
Супермаркет, который работает только с одной кассой - это вам не театр одного актера. Все Плохо. Предлагают купить дисконтную карту, но потом настойчиво забывают ее проводить.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 19.10.2012 11:57
// [Гость]
Очереди действительно большие.но вот обнаружила еще одну вещь.теперь надо после получения чека задерживаться возле кассы и все проверять.потому как купила один пакет чая, а в результате обнаружила ,что он пробит дважды.инетересно как это получилось???? вроде смотришь на кассира и не заметила,что она этот чай провела дважды.
АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд») - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.