При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 19.02.2013 14:30
// zhulenchik
Невнимательные продавцы. Покупала киви-бабочка по 18550р. Взвесили как простые, которые подороже, что-то около 20000р. Вовремя заметила, попросила перевесить, но даже ни слова извинения не услышала. Так что будьте внимательны в этом магазине. Притом это было утром, трудно представить, что происходит в пик посещаемости магазина. А замороженную овощную смесь продавец на кассе не смог идентифицировать, пришлось идти в зал и показывать, где я ее брала.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 04.02.2013 14:49
// Анька:)))
Магазин на ул.Жиновича 1 самый достойный из всей сити,всегда полный ассортимент товара если что-то незнаете где лежит подойдите и спросите у любого продавца мало того что тебя не только провидут да еще и выбрать помогут)))спасибо девочки за ваше вежливое обслуживание
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 22.01.2013 20:25
// ina [Гость]
Ужасный магазин.Хочу оставить свой отзыв о работе магазина, хотя аналогичное сообщение было в сентябре 2011 года ,а все осталось на прежнем уровне. Хотелось бы узнать. почему каждый день в 20,00 в магазине очередь в кассу 20-30 человек. причем всего работает 4 кассы из 12??? в конце одной из очередей стоит старший кассир и ждет пока закончится очередь, чтобы снять кассу. у меня вопрос; почему бы ей не сесть за свободную кассу и разгрузить очередь? или у неё "корона свалится" чтобы сесть за кассу? Она ведьСТАРШИЙ коссир, или все таки кассир? Я пригласила администратора урегулировать как-то эту ситуацию, но мне ответили , что люди работают. Скажите пожалуйста, все люди стоящие в очереди не с работы идут? Не уставшие? А должны отстоять в очереди около часа? Когда закончится этот беспредел? Когда закончится неуважительное отношение администрации к покупателям? Или они не умеют организовать работу? Может стоит поменять администрацию? Или нам сразу надо писать в администрацию президента? В этой ситуации и администратор могла бы сесть за кассу, ведь час пик не вечный! в магазине я была 21.01.2013 в 20.10 по адресу: Космоавтов 28
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 11.12.2012 01:52
// Сергей
Самый ужасный магазин!!! как и вся сеть!!! экономят на всем!!! в первую очередь на персонале. зарплаты маленькие никто за такие деньги работать не хочет продавцов не хватает, кассиров еще меньше. до 2-х ночи работает 2-е кассы это если повезет а так одна! о каком товаро обороте может идти речь? естественно продают просрочку! когда пойдете в магазин смотрите на дату! и годен до а до чего собственно??? нету ни даты ни времени.... бардак!!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 10.12.2012 21:19
// наталья [Гость]
Магазин очень хороший,после ремонта стал еще лучше. Персонал всегда придет на помощь, поможет в выборе покупки и подскажет цену.Очень нравиться этот магазин как ходила так и буду в него ходить... Спасибо Вам Огромное за ваш труд.!!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 08.11.2012 19:07
// м.
Магазин, в общем-то, неплохой. Но иные "королевы" за прилавком или кассой - это нечто!
Вчера была свидетельницей, как кассирша не смогла пробить товар (не читался штрих-код) и ужасно нахамила недовольной покупательнице (а кто бы был доволен?), возмущалась на тему "что вы все тут ходите со своими психами...", "у нас тут разносчиков нет..." (а это уже -- на законную просьбу покупательницы всего лишь продать другую банку этих злосчастных огурцов, за которыми та специально пришла в "Алми").
Обращаюсь к директору магазина "Алми", что в Минске на ул. Космонавтов. Пожалуйста, объясните своим сотрудникам, что они нанялись продавать, обслуживать покупателей, обеспечивать реализацию качественного товара, удовлетворять нужды населения в товаре, выставленном на прилавках Вашего магазина... И пусть делают это как культурные и вежливые профессионалы, а не как тупо злобные, ненавидящие, вздорные и высокомерные аристократы в изгнании. Объясните им, пожалуйста: их доходы напрямую зависят от того, КАК они работают. Может, кто из них и не знает - так сообщите новость: СССР давно развалился, дефицита нынче нет, а потому советский торгашескй лозунг "а куда вы денетесь?" сегодня не работает.
Упомянутая хамоватая кассирша - не старая ещё...ммм...товарищ, с сильно отмакияженым лицом и с крашеным в радикальный чёрный цвет начОсом. Поговорите с ней. Может быть, работа с людьми - не её призвание? Если она к людям относится как к мешающему мусору - вероятно, её стоило бы перевести в дворники?
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 24.10.2012 16:56
// [Гость]
Супермаркет, который работает только с одной кассой - это вам не театр одного актера. Все Плохо. Предлагают купить дисконтную карту, но потом настойчиво забывают ее проводить.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 19.10.2012 11:57
// [Гость]
Очереди действительно большие.но вот обнаружила еще одну вещь.теперь надо после получения чека задерживаться возле кассы и все проверять.потому как купила один пакет чая, а в результате обнаружила ,что он пробит дважды.инетересно как это получилось???? вроде смотришь на кассира и не заметила,что она этот чай провела дважды.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 06.10.2012 16:11
// Alena Bars
Магазин ужасен - не работает вытяжка, выходишь весь пропахнув всем что там готовится. Грязь, беспорядок на полках, ценники в хаотичном порядке. Первое время была отличная кулинария, а сейчас какой то мрак, то что не продано, переработано.... Охранники - отдельная эпопея, они не знают, что им делать, как общаться с покупателями, как действовать в различных ситуациях (покупала огурцы, ящик был пуст, я его сдвинула, чтобы достать огурцы из нижнего, так охранник бежит с криком - поставьте ящик на место,,, Я что грузчик?). Единственное чем привлекает - так это акции, поэтому заезжаю раз в месяц покупаю акционные товары, и еду домой стираться, так как вся пропахиваюсь.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 06.09.2012 09:56
// моня
обслуживание не какое!вечно в обеденное время на кассах очедь,из пяти касс работают три,а бывает и две.один раз пришел утром,так работала одна касса,а вней очередь 12 человек!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 04.09.2012 15:31
// Андрей Левшоу
Крайне негативный отзыв о работе охранников М......о Л.....ы и К.....о С.....я. Сразу претензия, что ни на ком из охранников в магазине нет бэджика, и имя С....я К.....о (лысого мужчины среднего роста) мне удалось узнать только от другого работника магазина (с ее слов я понял,что в магазине в коллективе крайне нездоровая атмосфера). Так случилось, что я стал невольным свидетелем конфликта между охранниками и посетителем(причина недовольства посетителя-отсутствие работающих камер хранения у входа). Я вышел из магазина одновременно с тем, как два охранника-мужчины вывели возмущавшегося посетителя из магазина и один из них сильно ударил посетителя в грудь. Я видел это и сказал охранникам, что звоню в милицию. С.....й К.....о в ответ стал угрожать мне, сказав, что мне дорого придется платить за ремонт моего телефона, если я позвоню. Он вместе с ударившим посетителя охранником быстро вернулся в магазин, там они нажали тревожную кнопку и, пока мы с пострадавшим посетителем по телефону объясняли милиции обстоятельства происшествия, уже прибыла машина милиции по охране. В магазине М....о Л....а, охранник, с которым у пострадавшего посетителя был спор, сказала милиционерам, что посетитель пьян, матерился, нарушал общественный порядок и что я с ним заодно(!!!). К.....о подтверждал ее слова. Тк желание у пострадавшего посетителя в связи с наглой ложью охранников добиваться правды и привлечь к ответственности охранников пропало, то мы ушли из магазина и попрощались. Позже в этот же день я опять зашел в магазин, чтобы оставить запись в книге жалоб и предложений об охранниках, т.к М.....о Л.....а клеветала на меня при описании конфликта милиционерам, сказав, что я с пострадавшим посетителем заодно и т.п., а К.....о С.....й угрожал мне, если я позвоню в милицию. Когда я пришел в магазин, мне удалось найти только М.....о Л.....у, которая пришла вместе с администратором и книгой жалоб и предложений. Я попросил пригласить охранника, угрожавшего мне, описав его внешность. Людмила сказала, что лысых мужчин среднего роста среди охранников у них нет. Я напомню, что так как бэджиков ни на ком из охраны в магазине нет, то я в тот момент не знал, как его имя. Я понял, что пока я не знаю имя второго охранника, писать в книгу жалоб и предложений нет смысла. Я отдал книгу, а сам прошелся по магазину, где от одной работницы узнал, что обладателем внешности лысого мужчины среднего роста является охранник С......й К.....о. Я опять подошел к Людмиле и попросил принести опять книгу жалоб и позвать С.....я К.....о. Людмила ушла в подсобные помещения и вернулась вместе с темноволосым плотным мужчиной, на одежде которого висел бэджик "С.....й К.....о". Я попросил этого человека предъявить какой-нибудь документ, удостоверяющий личность, но он сказал, что документов нет. Естественно я не стал писать ничего в книгу жалоб, тк один из виновников не мог быть мной идентифицирован до конца. Вечером я опять пришел в магазин, и в зале опять не нашел настоящего С.....я К......о(лысого мужчину), решил писать в книге жалоб и предложений то как было и попросил Людмилу принести книгу. Я стоял у кассы, а Людмила ушла вглубь магазина. Я ждал около 15 минут, книгу не несли. Ко мне вышла администратор, она спросила, жду ли я ее. Я ответил, что я жду жалобную книгу и Людмила пошла за ней. Я громко напомнил на весь зал, что я жду жалобную книгу, и пошел внутрь магазина, где обнаружил Людмилу говорящую по телефону слова примерно следующего содержания: "Приезжайте, у нас посетитель ведет себя вызывающе, мы ему дали жалобную книгу, а он ругается матом, мешает посетителям. " Я громко говорю в трубку, что я попросил книгу жалоб, но 15 минут мне ее не дают. Через минуту появляется милиция и из подсобки выходит лысый С......й К......о с напечатанным заявлением на меня от лица М.....о в связи с нанесением мной ей телесных повреждений и т.п. В присутствии милиции мне наконец дали жалобную книгу, где я описал общую суть претензии к охранникам. Лысый С.....й К.....о сообщил мне, что впредь я не могу обслуживаться в магазине. После такого поведения охраны мне точно не захочется туда ходить. И вообще таким людям лучше не работать в Алми, иначе народ распугают.
Показано: 121-140 из 216 | Страницы:
123456[7]891011
АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд») - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.