При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 07.08.2012 00:22
// Ирина Ивановна
А мне магазин нравится. Правда очереди,конечно, что есть. то есть. Но на Недельке не меньше, а ходить туда не хочется по многим причинам. Я уж лучше в Алми постою в очереди. чем на Недельку пойду. Здесь и ассортимент хороший, и магазин достойный. У каждого свой вкус. Не нравится- не ходи.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 06.08.2012 22:25
// [Гость]
магазин мне не нравится.несколько раз покупала мясо"с душком" приходилось возвращаться и менять, причем никто даже не извинился!а про очереди я вообще молчу.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 23.07.2012 23:13
// [Гость]
Магазин-хуже не придумаешь!!!!!!!!Выбор товара отсутствует!!!Даже хлеб и батон всегда чёрствые.Про молочку и колбасу вообще сказать нечего.Мясо очень редкий продукт.Нет перебоя только с курами.Придя в магазин покупатель должен найти себе корзинку.Утром нужно бегать по магазину,чтобы найти продавца который обслужит.Про все минусы этого магазина можно писать бесконечно,а плюсы пересчитать по пальцам.На сегодня самый худший магазин в Лошице!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 23.07.2012 19:50
// Алина
Очень рада. что в нашем районе есть такой магазин, как "Алми". Хороший ассортимент. да и обслуживание на достойном уровне. А людям, которым "хамят" нужно прежде всего обратить внимание на себя.Очень часто вижу этаких деловых крутышек. которые специально создают конфликтные ситуации.Эти люди просто-напросто вампиры.
Работникам магазина хочу пожелать терпения и удачи.С наступающим праздником Днем торгового работника! Спасибо, что вы рядом.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 23.07.2012 00:05
// Милана
Я очень люблю этот магазин за огромный ассортимент, доступные цены и качественное обслуживание. Никогда не сталкивалась с хамством продавцов как в других магазина,например, в "Рублях". Девочки-кассиры обслуживают быстро и всегда благодарят за покупку. Побольше бы таких магазинов в Минске!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 21.07.2012 21:22
// irihka
здраыствуйте,я живу рядо с вашим магазином , магазин мне очень нравиться хорошая продукция хорошее обслуживание !!! единственное что мне не нравиться это то что очень мало касс так как иногда приходиться стоять в очереди !!! хочу вырозить благодарность кассиру петрушке она очень быстро работае, побольше бы таких кассиров в вашем магазине и тогда очередей не будет !!!многие жалуються что магазин ужасен а я как покупате панимаю работников этого магазина с другой стороны им тоже тяжело когда столько людей проходит за день и каждый высказывает свое недовольствие были бы они на их месте они бы не то что хамили в ответ они бы и обслуживать отказались !! я всегда приветлива к ним а они темже отвечают и мне !!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 08.07.2012 11:36
// Larson6234
Сеть магазинов Алми как бы вообще не айс. Попросили взвесить тефтели с прилавка, так продавщица пошла куда то, принесла фарш. Сказала что это те же тефтели только фаршем. Но я не знаю же что там, а что за прилавком вижу. Хотели взвесить помидоры, стояли пять минут ждали кого-нибудь, а потом сказали что взвешивают на кассе. Кассы постоянно почти все закрыты, работают только две-три кассы. А об кассиршах, которые не могут отличить Манго от яблока я вообще молчу. Вообщем ужас.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 08.07.2012 09:15
// ser9ik
В момент открытия и в течении пару месяцев БЫЛ самым лучшим магазином шаговой доступности в микрорайоне Лошица 2. Но... Все хорошее быстро кончается. Свежего и теплого хлеба в магазине НИКОГДА не бывает, а вот размороженный всегда в наличии. Выбор тортов и выпечки - можно сказать отсутствует полностью. Отдельно надо рассказать про молочку . Днем молочки в магазине практически нет. К вечеру на прилавках она начинает появлятся, но ВНИМАНИЕ - изучаем сроки годности, т.к. в этом магазине продатьвать просрочку - считается нормой. Отдельное внимание колбасному (от слова - опасному) отделу. Нет взаимопонимания между товароведом и продавцами. Внимательно изучаем сроки годности и соответствие названий на оболочке продукции и на ценнике. Кулинария - продавца в отделе хронически нет. Если что то тут и покупать, то подумав, понюхав, покрутив - повертев, и еще раз подумав.
Кассиры и обслуживание отдельный разговор. В магазине "дикая" текучка. После 20-00 в магазин лучше не соваться - рискуем попасть на кассу минут на 20.
Служба безопасности - своих прав не знает, в конфликтных ситуация ведет себя не корректно (мягко сказано). Мой Вам совет - всю охрану на курсы повышения квалификации и курсы общения между клиентом и продавцом.
Акции - почти все на "лошка". В соседнем "Суперпрод" и "Продсервис" цены на товары такие же, а то и дешевле. Я уже не говорю про "Зеленый клен" и "Постор"....
А по осени откроется "Гиппо".....
Мое мнение такое - на данный момент это самый плохой магазин шаговой доступности в Лошица 2.
Я выбираю "Суперпрод".
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 24.06.2012 21:43
// Timka
Всё что могу сказать так то что персоонал магазина ужасен . Я проживаю недалеко от этого магазина и часто его посещаю , так неоднократно наблюдал грубость со стороны касиров и не отдельно взятые лица а практически все . На замечания отвечают все одну фразу « у нас маленькая зарплата поэтому так себя и ведём » и точно можно сказать что работают медленно постоянно собирая большие очереди , купленные продукты на кассе просто швыряют . Да и кассы работают только две когда не прдти туда - если повозмущатся то иногда и третью могут открыть Продавцы отделов , «Рыба» , «Колбасы» «Мясо» зачастую ходят покурить ( на рампу ) все разом и по этой причине приходится стоять и ждать пока они вернутся и тоже на замечания хамят.. Одним словом несоветую ходить в этот магазин там покупателя не ценят .
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 07.06.2012 15:20
// Ксения
хочу пожаловаться на охрану и на начальника охраны.почему они отвратительно себя ведут и плохо обращаються с покупателями и я не однократно вижу что охранники находяться на рабочем месте в не трезвом состояниии и опкуринные.если вы не поможете я пойду выше к руководству.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 01.06.2012 15:29
// Татьная
Отвратительный сервис! Алми на Партизанском проспекте.
Продавцы всегда заняты собой, обсуждают кого-то, хамят, обсуждают других покупателей! Нет ценников, мало того, что работает 2 кассы максимум, так кассиры ещё и бегают узнавать цены на зал, а очередь ждет!!! грязные ленты, вонючие тряпки, по которым они размазывают грязь. Повторюсь, у продавцов никого понятия о сервисе!!! лучше проехать или пройти больше и у другой магазин, в гос магазинах обслуживание и то лучше!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 25.05.2012 18:07
// Тина
Алми(старый)-Борисов.Сегодня была в этом магазине,на выходе остановил охранник и попросил показать чек.Объяснил тем,что я ПОДОЗРИТЕЛЬНО СЕБЯ ВЕЛА(на видео)!!!!!! Стало очень обидно и захотелось расплакаться...
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 10.05.2012 19:03
// Dadik
Купил сегодня кусок ветчины с-к "новая люкс". приехал домой, глянул на упаковку. Срок годности закончился 25,04. А купил я ее 10,05. выводы делайте сами.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 16.04.2012 12:40
// irina zyeva
Люди почему Вы столько грязи выливаете на хороший магазин, вся Малиновка отоваривается в АЛМИ. Вы оцените ассортимент, чистоту, торговый персонал!!! Я хожу за покупками каждый день только в магазин АЛМИ (в Малиновке), да есть как и везде кивсяки, но в целом все ОК...
Показано: 141-160 из 216 | Страницы:
1234567[8]91011
АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд») - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.