При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 06.10.2012 16:11
// Alena Bars
Магазин ужасен - не работает вытяжка, выходишь весь пропахнув всем что там готовится. Грязь, беспорядок на полках, ценники в хаотичном порядке. Первое время была отличная кулинария, а сейчас какой то мрак, то что не продано, переработано.... Охранники - отдельная эпопея, они не знают, что им делать, как общаться с покупателями, как действовать в различных ситуациях (покупала огурцы, ящик был пуст, я его сдвинула, чтобы достать огурцы из нижнего, так охранник бежит с криком - поставьте ящик на место,,, Я что грузчик?). Единственное чем привлекает - так это акции, поэтому заезжаю раз в месяц покупаю акционные товары, и еду домой стираться, так как вся пропахиваюсь.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 06.09.2012 09:56
// моня
обслуживание не какое!вечно в обеденное время на кассах очедь,из пяти касс работают три,а бывает и две.один раз пришел утром,так работала одна касса,а вней очередь 12 человек!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 04.09.2012 15:31
// Андрей Левшоу
Крайне негативный отзыв о работе охранников М......о Л.....ы и К.....о С.....я. Сразу претензия, что ни на ком из охранников в магазине нет бэджика, и имя С....я К.....о (лысого мужчины среднего роста) мне удалось узнать только от другого работника магазина (с ее слов я понял,что в магазине в коллективе крайне нездоровая атмосфера). Так случилось, что я стал невольным свидетелем конфликта между охранниками и посетителем(причина недовольства посетителя-отсутствие работающих камер хранения у входа). Я вышел из магазина одновременно с тем, как два охранника-мужчины вывели возмущавшегося посетителя из магазина и один из них сильно ударил посетителя в грудь. Я видел это и сказал охранникам, что звоню в милицию. С.....й К.....о в ответ стал угрожать мне, сказав, что мне дорого придется платить за ремонт моего телефона, если я позвоню. Он вместе с ударившим посетителя охранником быстро вернулся в магазин, там они нажали тревожную кнопку и, пока мы с пострадавшим посетителем по телефону объясняли милиции обстоятельства происшествия, уже прибыла машина милиции по охране. В магазине М....о Л....а, охранник, с которым у пострадавшего посетителя был спор, сказала милиционерам, что посетитель пьян, матерился, нарушал общественный порядок и что я с ним заодно(!!!). К.....о подтверждал ее слова. Тк желание у пострадавшего посетителя в связи с наглой ложью охранников добиваться правды и привлечь к ответственности охранников пропало, то мы ушли из магазина и попрощались. Позже в этот же день я опять зашел в магазин, чтобы оставить запись в книге жалоб и предложений об охранниках, т.к М.....о Л.....а клеветала на меня при описании конфликта милиционерам, сказав, что я с пострадавшим посетителем заодно и т.п., а К.....о С.....й угрожал мне, если я позвоню в милицию. Когда я пришел в магазин, мне удалось найти только М.....о Л.....у, которая пришла вместе с администратором и книгой жалоб и предложений. Я попросил пригласить охранника, угрожавшего мне, описав его внешность. Людмила сказала, что лысых мужчин среднего роста среди охранников у них нет. Я напомню, что так как бэджиков ни на ком из охраны в магазине нет, то я в тот момент не знал, как его имя. Я понял, что пока я не знаю имя второго охранника, писать в книгу жалоб и предложений нет смысла. Я отдал книгу, а сам прошелся по магазину, где от одной работницы узнал, что обладателем внешности лысого мужчины среднего роста является охранник С......й К.....о. Я опять подошел к Людмиле и попросил принести опять книгу жалоб и позвать С.....я К.....о. Людмила ушла в подсобные помещения и вернулась вместе с темноволосым плотным мужчиной, на одежде которого висел бэджик "С.....й К.....о". Я попросил этого человека предъявить какой-нибудь документ, удостоверяющий личность, но он сказал, что документов нет. Естественно я не стал писать ничего в книгу жалоб, тк один из виновников не мог быть мной идентифицирован до конца. Вечером я опять пришел в магазин, и в зале опять не нашел настоящего С.....я К......о(лысого мужчину), решил писать в книге жалоб и предложений то как было и попросил Людмилу принести книгу. Я стоял у кассы, а Людмила ушла вглубь магазина. Я ждал около 15 минут, книгу не несли. Ко мне вышла администратор, она спросила, жду ли я ее. Я ответил, что я жду жалобную книгу и Людмила пошла за ней. Я громко напомнил на весь зал, что я жду жалобную книгу, и пошел внутрь магазина, где обнаружил Людмилу говорящую по телефону слова примерно следующего содержания: "Приезжайте, у нас посетитель ведет себя вызывающе, мы ему дали жалобную книгу, а он ругается матом, мешает посетителям. " Я громко говорю в трубку, что я попросил книгу жалоб, но 15 минут мне ее не дают. Через минуту появляется милиция и из подсобки выходит лысый С......й К......о с напечатанным заявлением на меня от лица М.....о в связи с нанесением мной ей телесных повреждений и т.п. В присутствии милиции мне наконец дали жалобную книгу, где я описал общую суть претензии к охранникам. Лысый С.....й К.....о сообщил мне, что впредь я не могу обслуживаться в магазине. После такого поведения охраны мне точно не захочется туда ходить. И вообще таким людям лучше не работать в Алми, иначе народ распугают.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 07.08.2012 00:22
// Ирина Ивановна
А мне магазин нравится. Правда очереди,конечно, что есть. то есть. Но на Недельке не меньше, а ходить туда не хочется по многим причинам. Я уж лучше в Алми постою в очереди. чем на Недельку пойду. Здесь и ассортимент хороший, и магазин достойный. У каждого свой вкус. Не нравится- не ходи.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 06.08.2012 22:25
// [Гость]
магазин мне не нравится.несколько раз покупала мясо"с душком" приходилось возвращаться и менять, причем никто даже не извинился!а про очереди я вообще молчу.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 23.07.2012 23:13
// [Гость]
Магазин-хуже не придумаешь!!!!!!!!Выбор товара отсутствует!!!Даже хлеб и батон всегда чёрствые.Про молочку и колбасу вообще сказать нечего.Мясо очень редкий продукт.Нет перебоя только с курами.Придя в магазин покупатель должен найти себе корзинку.Утром нужно бегать по магазину,чтобы найти продавца который обслужит.Про все минусы этого магазина можно писать бесконечно,а плюсы пересчитать по пальцам.На сегодня самый худший магазин в Лошице!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 23.07.2012 19:50
// Алина
Очень рада. что в нашем районе есть такой магазин, как "Алми". Хороший ассортимент. да и обслуживание на достойном уровне. А людям, которым "хамят" нужно прежде всего обратить внимание на себя.Очень часто вижу этаких деловых крутышек. которые специально создают конфликтные ситуации.Эти люди просто-напросто вампиры.
Работникам магазина хочу пожелать терпения и удачи.С наступающим праздником Днем торгового работника! Спасибо, что вы рядом.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 23.07.2012 00:05
// Милана
Я очень люблю этот магазин за огромный ассортимент, доступные цены и качественное обслуживание. Никогда не сталкивалась с хамством продавцов как в других магазина,например, в "Рублях". Девочки-кассиры обслуживают быстро и всегда благодарят за покупку. Побольше бы таких магазинов в Минске!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 21.07.2012 21:22
// irihka
здраыствуйте,я живу рядо с вашим магазином , магазин мне очень нравиться хорошая продукция хорошее обслуживание !!! единственное что мне не нравиться это то что очень мало касс так как иногда приходиться стоять в очереди !!! хочу вырозить благодарность кассиру петрушке она очень быстро работае, побольше бы таких кассиров в вашем магазине и тогда очередей не будет !!!многие жалуються что магазин ужасен а я как покупате панимаю работников этого магазина с другой стороны им тоже тяжело когда столько людей проходит за день и каждый высказывает свое недовольствие были бы они на их месте они бы не то что хамили в ответ они бы и обслуживать отказались !! я всегда приветлива к ним а они темже отвечают и мне !!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 08.07.2012 11:36
// Larson6234
Сеть магазинов Алми как бы вообще не айс. Попросили взвесить тефтели с прилавка, так продавщица пошла куда то, принесла фарш. Сказала что это те же тефтели только фаршем. Но я не знаю же что там, а что за прилавком вижу. Хотели взвесить помидоры, стояли пять минут ждали кого-нибудь, а потом сказали что взвешивают на кассе. Кассы постоянно почти все закрыты, работают только две-три кассы. А об кассиршах, которые не могут отличить Манго от яблока я вообще молчу. Вообщем ужас.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 08.07.2012 09:15
// ser9ik
В момент открытия и в течении пару месяцев БЫЛ самым лучшим магазином шаговой доступности в микрорайоне Лошица 2. Но... Все хорошее быстро кончается. Свежего и теплого хлеба в магазине НИКОГДА не бывает, а вот размороженный всегда в наличии. Выбор тортов и выпечки - можно сказать отсутствует полностью. Отдельно надо рассказать про молочку . Днем молочки в магазине практически нет. К вечеру на прилавках она начинает появлятся, но ВНИМАНИЕ - изучаем сроки годности, т.к. в этом магазине продатьвать просрочку - считается нормой. Отдельное внимание колбасному (от слова - опасному) отделу. Нет взаимопонимания между товароведом и продавцами. Внимательно изучаем сроки годности и соответствие названий на оболочке продукции и на ценнике. Кулинария - продавца в отделе хронически нет. Если что то тут и покупать, то подумав, понюхав, покрутив - повертев, и еще раз подумав.
Кассиры и обслуживание отдельный разговор. В магазине "дикая" текучка. После 20-00 в магазин лучше не соваться - рискуем попасть на кассу минут на 20.
Служба безопасности - своих прав не знает, в конфликтных ситуация ведет себя не корректно (мягко сказано). Мой Вам совет - всю охрану на курсы повышения квалификации и курсы общения между клиентом и продавцом.
Акции - почти все на "лошка". В соседнем "Суперпрод" и "Продсервис" цены на товары такие же, а то и дешевле. Я уже не говорю про "Зеленый клен" и "Постор"....
А по осени откроется "Гиппо".....
Мое мнение такое - на данный момент это самый плохой магазин шаговой доступности в Лошица 2.
Я выбираю "Суперпрод".
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 24.06.2012 21:43
// Timka
Всё что могу сказать так то что персоонал магазина ужасен . Я проживаю недалеко от этого магазина и часто его посещаю , так неоднократно наблюдал грубость со стороны касиров и не отдельно взятые лица а практически все . На замечания отвечают все одну фразу « у нас маленькая зарплата поэтому так себя и ведём » и точно можно сказать что работают медленно постоянно собирая большие очереди , купленные продукты на кассе просто швыряют . Да и кассы работают только две когда не прдти туда - если повозмущатся то иногда и третью могут открыть Продавцы отделов , «Рыба» , «Колбасы» «Мясо» зачастую ходят покурить ( на рампу ) все разом и по этой причине приходится стоять и ждать пока они вернутся и тоже на замечания хамят.. Одним словом несоветую ходить в этот магазин там покупателя не ценят .
АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд») - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.