При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 25.01.2014 17:28
// [Гость]
Отрицательный отзыв в связи с плохим учётом товаров и некачественным обслуживанием.
Кассирша не смогла пробить товар (форма для запекания), так как кассовый аппарат не принимал штрих-код и номер товара. Также не работал телефон ни на данной кассе, ни на соседних.
Несмотря на невозможность приобретения товара по вине магазина, вежливое отношение отсутствует.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 17.01.2014 18:04
// Наталья [Гость]
Продавцы жутко невоспитанные. Когда между собой общаются в выражениях не стесняются, и темы такие при покупателях обсуждают: кто с кем спал, кто с кем" бухал"
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 12.11.2013 22:37
// Natta-245
УВЫ,В ДАННОМ РАЙОНЕ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ АЛМИ, пРИХОДИТСЯ ПОЧТИ ЕЖЕДНЕВНО ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ МАГАЗИН, КАЖДЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ПРОБЛЕМОЙ, ПРОСТО ШОК ЗАХОДИТЬ В ДАННЫЙ МАГАЗИН:
ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ
НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЦЕННИКОВ
ВСКРЫТИЕ ЯЧЕЕК , ПРИ ЭТОМ ОХРАНЕ-.....НАПЛЕВАТЬ, ОХРАНА- БРЕД ПОЛНЫЙ - НА МОЙ ВОПРОС ОБ ТОМ, ЧТО ОБЩИТАЛИ- ЗАЯВИЛ, ПОЧЕМУ Я ЧЕК ПРОВЕРЯЮ, МЕЛОЧНАЯ ТАКАЯ....
оТСУТСТВИЕ ПРОДАВЦОВ В ОТДЕЛАХ И НА ЗАЛЕ.
ТУПЫЕ ОТМАЗКИ- НАКАЖЕМ, НЕ ХВАТАЕТ ПЕРСОНАЛА!
сЕГОДНЯ ЗАШЛА- ТОВАР И ЦЕННИК ОПЯТЬ НЕ СОВПАДАЕТ НА ВСЕЙ ПОЛКЕ.. МОЖЕТ НАЧАЛЬНИЦА, НЕ ЗНАЮ- ЛЕПЕЧЕТ- НАКАЖЕМ МАЛЬЧИКА! бРЕДЯТИНА КАЖДЫЙ РАЗ!!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 31.10.2013 15:04
// ЮЛИАНА
Хочу отметить КАК ПРЕОБРАЗИЛСЯ МАГАЗИН!!!!!!!!!!! Живу за углом -хожу теперь только сюда! Несмотря на конкурентов даже куры охлажденные всегда в ассортименте-не то что в специализированном курином магазине. Кулинария-каждая котлетка лежит так-что слюнки текут Да. конечно бывает и в очереди постоишь-но зато всегда продукция в сроках и ассортимент великолепный-и подскажут всё что надо - а чистота как дома -уютно и светло - Лучше постоять в очереди и получить такое обслуживание. Молодцы так держать!!! И спасибо хозяину АЛМИ-что нашел таких руководителей-которые так все настроили наконец-то. Раньше вообще не ходила сюда -хоть вокруг и магазинов то не было- а теперь только АЛМИ
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 06.09.2013 20:40
// ВАЛЕРИЯ [Гость]
также была свидетелем-как вы пытались вывести заведующую из равновесия-не получилось!!! Такова ваша месть!А то,что касса это не её прямая обязанность вам также не дано понять.на секундочку- для работы в кассе три дня курсов и вперед- а вот на заведующую как минимум высшее образование,склад ума,анализ,показатели и огромный опыт и багаж за плечами . Позитива вам! и завидуйте молча, да и чтобы вступать в полемику необходимо находиться в трезвом состоянии- а свидетелей происходящего было достаточно.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 06.09.2013 20:22
// Нина [Гость]
Как вам не стыдно писать такой бред!про заведующую!человек хотел лучше для вас -а вы??? Вы вообще видели -чтобы где-нибудь сама заведующая подсаживалась в кассу?при очередях?А то.что что-то валилось-то это изза скорости обслуживания.Правильно ,ведь,говорят:не делай добро -не все ещё готовы к такому-вот и реакция такая.Она на самом деле ни раз обслуживала и других и всегда лишь и фрукты упаковываются в бесплатный пакет и спасибо за покупку слышим.И атмосфера стала лучше и обслуживание ,а если ку кого-то плохое настроение было-нк тогда-обижайтесь сами на себя
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 08.08.2013 17:21
// Alena Bars
Магазин переехал на ул. Горького - но и там как и по прежнему адресу нет вытяжки, выходишь, как из столовки.
А на товарный вид готовых блюд кто-нибудь обращает внимание? Все не только не аппетитное, но и вызывает рвотный рефлекс. А так магазин стал просторным и чистым.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 20.07.2013 08:41
// Екатерина [Гость]
Дорогие руководители сети маг.Алми!Интересно,как Вы реагируете на критику и отзывы ваших магазинов?Судя по бесконечному беспорядку,то НИКАК!!!Вчера 19.07.2013 посетила Ваш магазин на Жиновича около 20 часов.Очереди в 3 кассы(а это половина)стояли на полмагазина.На одной из касс работала заведующая магазином(замечательно,что вышла!).Но КАК!!!У нее летел с рук товар!!!Она нервно куда-то выскаливала,ЕЕ отвлекали сотрудники.Взялся за гуж,не говори,что не дуж.Вдруг она переходит на ОР,выясняет отношения с покупателями,бросает кассу,незакрытый чек покупателя(а он оказался неправильно сформирован) и упархивает!Откуда Вы находите таких ЗАВЕДУЮЩИХ.Агрессивных,неадекватных ХАМОК!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 27.06.2013 20:10
// Ирина [Гость]
Прочла отзывы 2009-2010 г.г. о магазине АЛМИ на Партизанском пр. и хочу сказать, с тех пор ничего не изменилось. Свободных ячеек для вещей нет. Пришлось ждать минут 10 пока освободится, за это время услышала много нареканий от посетителей, корзинки тоже надо разыскивать, касс работало только 2. Больше не пойду в такой магазин. Неприятно что администрация не устранила за 3 года недоделки , наверное отзывы не читает неинтересно им.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 13.06.2013 12:36
// Дмитрий [Гость]
В последнее время магазин очень испортился (ул.Шаранговича). На днях приобрел свинину с душком (дома только понял), супруга - просроченный салат. В магазине гремит дискотечная музыка под которую можно только пиво пить но не совершать покупки. Персонал по моему мнению воспринимаетмагазин не как рабочее место а тусовочное. Соответственное отношение к посетителям, не скажу что грубое но не внимательное.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 25.05.2013 12:24
// Наталья [Гость]
Вчера посетила Ваш магазин и осталась весьма недовольна обслуживанием. При Вашем уровне цен могли бы набрать и более профессиональный персонал. Хотела купить свежего карпа. В "рыбном" отделе никого не было, я простояла 10минут, приоткрыла дверь в подсобное помещение, позвала продавца. Продавец из "мясного" сказала, что подойдет ко мне, но учитывая, что возле ее отдела стояла очередь из 4 человек которым тоже нужно было внимание, мне стало ясно, что 10-ю минутами не отделаться и я ушла восвояси. Не знаю, может нужно было написать замечание о качестве обслуживания в книге "Отзывов и предложений", но я и так потеряла в Вашем магазине больше времени, чем рассчитывала, а главное. что это не впервые и я решила написать отзыв здесь. Постараюсь впредь избегать посещения Вашего магазина.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 29.04.2013 23:12
// марина [Гость]
обслуживание зависит и от самого покупателя...не бесите продавцов и они будут вам улыбаться и с радостью помагать,а если вы пришли в магазин просто от того,что вам скучно,то не мешайте любям работать....в алми хорошие и дружелюбные продавцы и кассиры....всегда помогают,если просишь
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 15.03.2013 23:28
// Андрей [Гость]
магазин Алми в Сухарево, 14 марта, 9-30 утра, я один покупатель у прилавка, стоят за прилавком 4 продавца - один с нарушением санитарных норм - без спецодежды - и занимаются своими делами - на меня ноль внимания. Иду искать администратора - появляется Татьяна с фамилией на букву М.... Раздраженно мне говорит - идите вас обслужат - удивляюсь отсутвию ее реакции на бардак - отвечает - а что - я перед вами бегать должна? А може вот таких администраторов? Сколько торгашье будет себя чувствовать хозяевами среди ЛЮДЕЙ? Так парень за прилавком отпустил мне еще и не тот товар, который я просил - просто не знает что продает... А может магазин поменять на более человеческий?
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 25.02.2013 17:27
// Юлия г.борисов
Довольна магазином,в особенности голубцами и котлетами,все очень вкусно и замечательно.Кто готовит котлеты и голубцы отдельное спасибо,дайте премию!спасибо заранее!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 23.02.2013 00:55
// мальвина злая
в съедобном отделе произошла следующая картина...
дядечка,примерно лет 70..ти накладывал в пакетик!!! впереди стоящему парню роллы,тут один выскакивает и падает на пол,продавец начинает" кублиться" с кассой,у него ничего не выходит,парень уходит смеясь с пакетиком из 7 роллов,взвешенных с 8шт!.на помощь дедуле приходит дама продавец,мужчина,недолго думая, поднимает ролл пальцами с пола и подкладывает женщине-продавцу в коробку у кассы,как раз наша очередь покупать роллы!!!!....женщина-продавец,нисколько не смущаясь, ложит назад в холодильник....я одуревая,от произошедшей картины,прошу убрать ролл,на что получаю ответ от женшины,что здесь такого,она не видела,лучше их бы вообще убрали с продажи,ни слова" извините!!!!!я закипаю от злости,начинаю кричать,дайте жалобную книгу,она в ответ-берите и пишите,у деда проснулась совесть,думаю, скажет" извините",он говорит- я не поднимал!!!!!и не ронял!!!!!!!волосы начали шевелиться на моей голове..!тут возвращается парень, не досчитавший роллы,ему снова перевешивают...я выбираю в это время себе роллы,спрашиваю с чем они и где ценники,на что получаю крик,вы не видите,какая очередь,нам некогда их выставлять,дед все стоит у кассы и снова меня цепляет,вы извините,говорит,я здесь второй день работаю,даже их не пробовал и не знаю, что это такое....все..дальше снова крик со все сторон,дамы за мной развернулись ущли.. роллов не хотелось...все дело в вежливости ,даже не в возрасте...хрен с ним с этим возрастом и роллами...душевности мало,в основном все огрызаются
Показано: 101-120 из 216 | Страницы:
12345[6]7891011
АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд») - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.