Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 17.07.2015 22:46
// Денис [Гость]
ВОспользовались опять услугами ДПД. Опишу последний случай и текущий.
Несколько недель назад заказывали доставку из Московской области от двери до двери. Сроки заявляют один день на забор груза +2 дня на доставку. Итого забрали в пятницу все по плану, ок. В среду пришел срок доставки до двери, ок, ждем. Решили на всякий случай уточнить в 15 часов о доставке и не забыли ли о нас. Звоним, оператор проверяет по номеру заказа и говорит, что груз еще даже не выехал с точки отправки и нам нечего сегодня ждать. Когда будет- наверное завтра. После конкретных допросов получись выяснить, что ТИПА авто сломалось и груз будет на следующий день, тоесть в четверг (уже задержка на 50% от заявленного времени) . Договорились с оператором, что доставка будет ДО ОБЕДА.
Наступил четверг. Ждем.
В 13:00 решили позвонить и все-таки уточнить где груз. В итоге нам сообщили что груз ТИПА пришел с опозданием и курьеры разъехались и наш груз не взяли и сегодня нам его ОПЯТЬ не доставят. И это уже превышение в ДВА РАЗА (на 100%) от заявленного срока доставки.
На фоне такого сервиса возникают вопросы:
Почему при задержке груза клиенту об этом не сообщают, хотя все инфа есть. Пятому что вы никуда не денетесь и им на вас плевать. Это ваши проблемы а не их. У них все хорошо.
Имейте ввиду, что в дпд настроено так, что не важно в срок или нет вам доставить груз. Не важно что вы рассчитываете на такие сроки. Вас не предупредят ни в какой случае даже если оператор пообещает перезвонить. Если захотите получить ответ на возникшую ситуацию от руководства - вам пошлют на электронную почту. Пишите-мы вам напишем отписку.
И помните, счет на оплату вам выставят ВСЕГДА в полном размере независимо от сроков просрочки выполнения заказа. Им на это плевать.
Ну и теперешний случай.
Дпд позвонили и сказали, что груз не забрали, потому что приехали поздно и все было закрыто. Но как это преподносит ДПД: груз не забрали потому что клиент был не доступен. [censored]. Тоесть в любом случае ДПД красавчики все правильно делают а вот клиент всегда какой-то не пунктуальный и очень рано ждет заказ и тем более в срок. Ну а на счет получения денег за некачественный сервис и не в срок - тут у них все ок настроено.
Кому важны сроки и не нужна лапша постоянная - советую переплатить другой компании но наверняка. Тут все "на соплях"
П.С. Только не пишите, что будете разбираться и вам нужен номер заказа. Не надо это "позерство".
Комментарии на ДПД Бел (DPD):
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 20.07.2015 10:03
//
Ответ компании
Добрый день, Денис!
Приносим искренние извинения за причинённые неудобства. К сожалению, без вашего номера заказа, мы не сможем найти виновных в сложившейся ситуации и применить меры.
Поскольку Вы утверждаете, что задержка груза происходит регулярно, нам необходимо выяснить, с каким терминалом Вы имели дело, с кем из диспетчеров Вы разговаривали, кто из курьеров не справляется со своими обязанностями и почему.
Мы благодарны Вам за конструктивную критику, поэтому убедительно просим пойти нам навстречу и оставить свой номер заказа.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.